TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2029
  Одесса ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2029  —  маршрут 3, Из депо
Вулиця 25-ї Чапаєвської дивізії / Вулиця Космонавта Комарова

Автор: ARtyoMka · Одесса           Дата: 14 февраля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.02.2010 17:12 MSK
Просмотров — 364

Подробная информация

Одесса, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2029

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.2004
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:09.1993
Заводской №:183
VIN:93183
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2004 — ЮМЗ Т1
Не работал с 09.1995.
Переоборудован в ЮМЗ-Т1Р и введен в эксплуатацию 01.01.2004.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L100
Время съёмки:14.02.2010 13:50
Выдержка:10/7374 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.02.2010 19:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вот это состояние. Аж глаз радует.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Правда,неидеально обрезан. По левому борту между окнами промежуток а-ля ЗиУ.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ну так одесский стиль.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:54 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Дальнобойщик, 14.02.2010):
> Вот это состояние.

Есть машины и получше, 2031, 2032, например.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Не спорю, но глядя на эту машину вспоминаю конец 90 начало 200Х годов. Очень не плохой внешний вид + есть нижние стекла в дверях + нормальные оригинальные стекла в тех же дверях.
0
+0 / –0
14.02.2010 23:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да он получше выглядит многих его ровестников, потому ставлю в пример. Старый потому, что 1993 года выпуска, а выцвевший так это не самое хужее, что еще может быть с техникой(темболее на украинских просторах).
0
+0 / –0
19.12.2013 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 135
Зачем его и многие остальные укоротили? Неужели в Одессе такой маленький пассажиропоток?
И еще. как у него не отвисает зад при такой длинне?
0
+0 / –0
20.12.2013 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 19.12.2013):
> Зачем его и многие остальные укоротили?

Проблемы с узлами сочленения.


Цитата (Dimixen, 19.12.2013):
> Неужели в Одессе такой маленький пассажиропоток?

:) В Одессе дефицит транспорта. На улицы города выходит примерно 1000-1100 маршруток, 80-90 трамваев, 70-80 троллейбусов и 7-12 автобусов.
Если взять например вот этот 3-й маршрут, то это практически единственная связь западных окраин с центром (дублирующая маршрутка работает только в час-пик с интервалом 25-30 минут). У людей нет выбора, поэтому в укороченный Т1 набивается 150-200 человек с плотностьью 10 пассажиров/м2
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.