TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ВЗТМ-5284.02 № 466; Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 350
  Иваново ВЗТМ-5284.02 № 466  —  маршрут 1
 ЗиУ-682 КР Иваново № 350  —  маршрут 9
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Троллейбусы отстаиваются перед очередным рейсом

Автор: Максим Таничев · Иваново           Дата: 12 декабря 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2010 01:04 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Иваново, ВЗТМ-5284.02 № 466

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:2008
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:2008
Заводской №:226
VIN:X8952840280BG6226
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2008
Утилизирован:05.2022
Примечание:С 01.08.2012 — Депо № 1
Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт". На линии с 20.03.2008. Работает на 1 маршруте 12-часовыми графиками. Оборудован Wi-Fi. В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт". С 1 ноября 2009 г. вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета. С 1 декабря 2014 г. в связи с переводом всех 2-сменных графиков в односменный режим работает разными 12-часовыми графиками (ранним с 5 часов, обычными, поздним до 23 часов) в общем обороте с 343, 373, 470. С февраля 2018 г. работал всеми типами действующих на маршруте графиков (в т.ч. разрывным) в общем обороте с 343, 373, 467, 470 в режиме 2х2.

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 350

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:03.2009
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2009
Заводской №:26144
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≤ 09.03.2009
Утилизирован:11.2020
Примечание:С 11.07.2012 — Депо № 1
8-й (2-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо.
КР 2016 г.

На линию вышел 9 марта 2009 г. После выхода с КВР работал на 1 и 9 маршрутах в качестве резервного.
С июля 2009 г. был закреплён за 1 маршрутом на 12-часовых графиках 2/2.
С ноября 2009 г. работал на 8 маршруте будничными 8-часовыми графиками 5/2, преимущественно дневным выходом 10:34-18:34.
С 1 февраля 2012 г. в связи продлением работы 8 маршрута до 21:30 и преобразованием одного из разрывных "длинных" графиков в поздний 12-часовой возникла потребность в дополнительной машине на линии в утренний час пик, поэтому график 350-го сделан разрывным пиковым (по-прежнему 5/2) с режимом работы 6:37/11:03/14:58/18:34.
С 11.07.2012 переведён в депо №1. С 1 августа 2012 г. стал работать также разрывным пиковым графиком 5/2: 6:11/9:46/15:38/19:26.
С 1 сентября 2012 г. работал поочерёдно двумя 8-часовыми графиками 5/2 в общем обороте с 479: тем же разрывным и утренним 8-часовым односменным 6:25/14:12 (работал каждым графиком по одной неделе).
С 2-й половины сентября 2013 г. обслуживает 10 маршрут (вместо 438) 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 222.
В ноябре 2013 г. оборудован автоинформатором.
С начала декабря 2018 г. в резерве, на маршруте его сменил 457.
Летом 2020 г. выведен из эксплуатации.
27 октября 2020 г. в разукомплектованном состоянии вывезен за пределы депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:12.12.2009 15:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26.612 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

12.12.2010 12:51 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
А вот это фото можно бы привязать к 466 и 350.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.