TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск, 71-608КМ № 36
  Ногинск 71-608КМ № 36  —  маршрут 1
Улица III Интернационала

Автор: ER2-1017 · Москва           Дата: 26 января 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.01.2010 20:03 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Ногинск, 71-608КМ № 36

Депо/Парк:Трамвай
С...:1997
Модель:71-608КМ
Построен:07.1997
Заводской №:392
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2016 — музейный
19.12.2010 — возгорание
C 2016 — Военно-технический музей

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:26.01.2010 14:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

29.01.2010 01:31 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Интересно, и как это вагон по ПТЭ выпускается на линию без э\м тормозов? Смотрю там все так трамы ходят.
0
+0 / –0
29.01.2010 19:22 MSK
Ссылка
semden · Ногинск
Нет фотографий
да у нас это так. просто глаза закрывают на всё.
0
+0 / –0
29.01.2010 21:07 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
А кстати говоря, зачем их сняли-то?
0
+0 / –0
30.01.2010 11:40 MSK
Ссылка
semden · Ногинск
Нет фотографий
сняли ещё давно (где-то с 1998 г.) когда я там работал. Фарберов приказал, т.к. постоянно их теряли. А сейчас в депо дай бог бы осталось их 5 штук, а остальные все продали .
0
+0 / –0
02.07.2010 17:56 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Кошмар! А какой там профиль линии - много уклонов?
0
+0 / –0
02.07.2010 20:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Синий трамвай, 02.07.2010):
> Кошмар! А какой там профиль линии - много уклонов?

Чисто визуально уклонов нет. Есть ямы.
По сути использовать их негде.
0
+0 / –0
02.07.2010 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.07.2010):
> Цитата (Синий трамвай, 02.07.2010):
> > Кошмар! А какой там профиль линии - много уклонов?
>
> Чисто визуально уклонов нет. Есть ямы.
> По сути использовать их негде.

На перегоне между Кинотеатром и Нарсудом уклон есть и вполне ощутимый. Да и от Вокзала к III Интернационала тоже небольшой уклон имеется.
0
+0 / –0
02.07.2010 21:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.07.2010):
> На перегоне между Кинотеатром и Нарсудом уклон есть и вполне ощутимый. Да и от Вокзала к III Интернационала тоже небольшой уклон имеется.

Технических остановок перед ними нет, так что значительными все же считать не стоит.
0
+0 / –0
02.07.2010 21:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
У нас на 2м маршруте даже если нет одного болтика в колесе, вагон не допускают на спуск, а тут... эх...
–3
+1 / –4
04.07.2010 19:32 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Болтик важнее - он колесо держит. А тормоза у вагона и так есть.
+2
+2 / –0
04.07.2010 21:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
УКТМ как всегда несёт ерунду :-)
+1
+2 / –1
11.07.2010 03:58 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.07.2010):
> По сути использовать их негде.

Пипец... Я охреневаю!!!
А как же предотвратить ДТП??? МРТ - это же ещё и ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ!!!
+2
+2 / –0
11.07.2010 04:00 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (semden, 30.01.2010):
> сняли ещё давно (где-то с 1998 г.) когда я там работал. Фарберов приказал, т.к. постоянно их теряли

Фарберов будет водителям в тюрьму передачки носить???
В других городах их теряют тоже, конечно. Всякое бывает. Но чтобы так экономить на безопасности движения - это пипец!!! Я в шоке...
+1
+1 / –0
11.07.2010 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Фарберов будет водителям в тюрьму передачки носить???

Уже не будет...

Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> В других городах их теряют тоже, конечно. Всякое бывает. Но чтобы так экономить на безопасности движения - это пипец!!! Я в шоке...

С другой стороны, МТВ-82 и всякие прочие "дрова" ездили без МРТ и вопросов тогда ни у кого не возникало. Уклонов в Ногинске больших нет, так что колодочных тормозов наверное хватает, лишь бы колодки и соленоиды нормальные были... Да и как мне кажется, вопрос отсутствия МРТ на ногинских вагонах скоро сам собой отпадёт с закрытием трамвая...
–1
+0 / –1
11.07.2010 10:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Зато в МТВ-82 было пневмооборудование!
0
+1 / –1
11.07.2010 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Синий трамвай, 11.07.2010):
> Зато в МТВ-82 было пневмооборудование!

И что? И в МТВ-82, и в КТМ-5/8/19 торможение для остановки вагона производится колодками. Только у МТВ они прижимались к бандажу и с помощью воздуха, а на КТМ к тормозному барабану механическим способом. Ну разве что, в МТВ был ещё ручной стояночный тормоз (штурвал), но и то он управлял теми же самыми колодками и его также можно было использовать при проблемах с компрессором. Но ничего похожего на рельсовые тормоза на МТВ не было.
0
+1 / –1
11.07.2010 11:45 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я к тому, что некорректно сравнивать МТВ и современные вагоны. Даже в МТВ была лишняя система торможения, и отказываться от МРТ на КТМах категорически нельзя.
0
+1 / –1
11.07.2010 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Синий трамвай, 11.07.2010):
> Я к тому, что некорректно сравнивать МТВ и современные вагоны. Даже в МТВ была лишняя система торможения, и отказываться от МРТ на КТМах категорически нельзя.

Так вопрос в том, так ли нужны МРТ конкретно в Ногинске... При тамошних скоростях вполне можно достаточно быстро остановить вагон одними колодками.
–1
+1 / –2
11.07.2010 12:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В общем-то да, к сожалению. И если трамвай в городе еле ползает и не играет существенной роли в перевозках (как об этом судить можно по форумам), то тут уже не до МРТ...
–1
+0 / –1
11.07.2010 16:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2010):
> Так вопрос в том, так ли нужны МРТ конкретно в Ногинске... При тамошних скоростях вполне можно достаточно быстро остановить вагон одними колодками.

Как хорошо рассуждать о том, нужны или нет они, если не работать на таком вагоне... А вот это

Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Фарберов будет водителям в тюрьму передачки носить???

+100! Потому что извините, но вагон без МРТ - это откровенное наплевательство на ПТЭ. И если водитель попадёт в ДТП, то смело можно пришивать ему обвинение, что взял вагон, не соответствующий ПТЭ. Когда в Луганске в 1994м году 133й вагон с горки покатился, с десятком погибших, покатилось очень много голов в депо, хотя там гораздо меньшие масштабы нарушения были, а последствия больше...
+1
+2 / –1
11.07.2010 16:51 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Ему уже ничего не пришьёшь.
И потом - а где в ПТЭ сказано, что вагон должен иметь МРТ в приказном порядке?
Цитата (FlasH, 11.07.2010):
> Когда в Луганске в 1994м году 133й вагон с горки покатился,

Там вроде неисправность тормозов была, а здесь?
–3
+0 / –3
11.07.2010 17:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Кармометр, 11.07.2010):
> И потом - а где в ПТЭ сказано, что вагон должен иметь МРТ в приказном порядке?

Оёёёй.. Вы вообще читали хоть раз?

> 3.3. Требования к трамвайному вагону, выпускаемому на линию.
> 3.3.2. Запрещается допуск к эксплуатации на линии вагона, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей:
> 3.3.2.2. Тормоза:
> б) неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза, зазор между полюсом подвешивания рельсового тормоза и головкой рельса менее 8мм и более 12 мм

Такой маразм как отсутствие рельсового тормоза в принципе естественно не указывается, но догадаться несложно в общем-то....
+2
+2 / –0
11.07.2010 18:06 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Догадываться не надо - в ПТЭ нет - значит нет.
–2
+1 / –3
11.07.2010 18:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Кармометр, Вы немножко тупите, Вам не кажется? Даже если с такой логикой - то по ПТЭ запрещён выпуск на линию вагона, имеющего неисправность одного из видов тормоза.
0
+1 / –1
11.07.2010 18:55 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Так не неисправность - штатно сняли по приказу (хотя недовольство водителей было - говорят что экстренное теперь не такое уж и экстренное)
–1
+1 / –2
11.07.2010 19:27 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2010):
> При тамошних скоростях вполне можно достаточно быстро остановить вагон одними колодками.

При возникновении аварийной ситуации (я про ДТП имею ввиду) колодки не помогут. МРТ тут эффективнее НАМНОГО! Сила прижатия одного "башмака" равна 5 тоннам.
0
+0 / –0
11.07.2010 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> При возникновении аварийной ситуации (я про ДТП имею ввиду) колодки не помогут. МРТ тут эффективнее НАМНОГО! Сила прижатия одного "башмака" равна 5 тоннам.

Да это-то понятно, но в Ногинске их сняли уже больше 10 лет назад (ещё при эксплуатации РВЗ) и как ни странно, пока обходятся без серьёзных аварийных ситуаций.
–2
+0 / –2
11.07.2010 20:04 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2010):
> С другой стороны, МТВ-82 и всякие прочие "дрова" ездили без МРТ и вопросов тогда ни у кого не возникало.

Дима, давай не будем сравнивать МТВ и КТМ, у которого колодочный тормоз в сто раз слабее, чем пневматический у МТВ. Я сам лично, будучи водителем, применял экстренное торможение на МТВ-шке пневматикой. Вагон как вкопанный вставал со скорости 40 км/ч!!! Если же тоже самое сделать на КТМе колодочным, то он проедет ещё метров 20, если не больше.
Я понимаю, что многие будут различные доводы писать о том, что "МРТ не так и нужен в Ногинске" и что "скорости и уклоны там не такие уж..."
Парни, я водителем был! И всякого насмотрелся за 8 лет!!! Поверьте мне: отсутствие МРТ - ЭТО ПИПЕЦ!!! Мне за 8 лет МРТ десятки раз помогал избежать ДТП!!! А вы тут доводы такие пишите... Народ, я в шоке!!!

Для примера: была у меня неисправность соленоидов (кто не знает - это электропривод колодочного тормоза), да такая, что чтобы уехать, нужно было соленоиды все четыре растормаживать, иначе не уехать - вагон стоит на колодках и идти не хочет... НУ НЕ БЫЛО ВЫХОДА УЖЕ - ночь, последний рейс, сзади - никого, все в депо уже уехали... Выход один - бросаю педаль безопасности (примагничиваю вагон к рельсам), иду растормаживаю соленоиды (благо - вторая ручка реверса всегда при мне, про запас), сажусь в кабину и вперёд в депо. Пассажиров на остановках высаживал - на МРТ держал вагон на остановках. Рискованно?! Да, но выхода иного не было! Стоять в ночи пока аварийка со слесарями приедет и пока вагон из депо пришлют (не известно ещё через час или два) для буксировки как-то не хотелось...


Цитата (Кармометр, 11.07.2010):
> Догадываться не надо - в ПТЭ нет - значит нет.

Кармометр, в ПТЭ есть пункты:
3.3.2. Запрещается допуск к эксплуатации на линии вагона, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей:
3.3.2.2. Тормоза:
Не действует один из тормозов
ОТСУТСТВИЕ МАГНИТНО-РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА - И ЕСТЬ ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ, ИБО ПРИ ЕГО ОТСУТСТВИИ ОН НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!
И то, что там двоеточие стоит, ни в коем случае не значит, что нужно уделять внимание только тому, что под буквами написано!!!

И ЕЩЁ:

3.5 Эксплуатация трамвайных вагонов (поездов) на линии.
3.5.13. Движение вагонов (поездов) должно быть прекращено в следующих ситуациях:

[b]Примечание.[/b] Водитель обязан остановить вагон (поезд) экстренным торможением в случаях, угрожающих безопасности движения, пассажиров или прохожих.

Так что давайте не будем спорить о том, что ОТСУТСТВИЕ МРТ - ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПТЭ!!!
+2
+2 / –0
11.07.2010 20:06 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2010):
> и как ни странно, пока обходятся без серьёзных аварийных ситуаций.

Вот пока не случится (не дай Бог, конечно!) что-то такое, где погибнут люди, пока не попадёт в тюрьму водитель, а так же те, кто это всё допустил, до тех пор и будут там кивать на русский "авось"...
Да... Не ту страну назвали Гондурасом...
+1
+1 / –0
11.07.2010 20:11 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Кармометр, 11.07.2010):
> хотя недовольство водителей было - говорят что экстренное теперь не такое уж и экстренное

Я обо всём этом выше написал. Само собой, что экстренного тормоза уже нет!
+1
+1 / –0
11.07.2010 20:21 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2010):
> Цитата (Синий трамвай, 11.07.2010):

> > Зато в МТВ-82 было пневмооборудование!

> И что? И в МТВ-82, и в КТМ-5/8/19 торможение для остановки вагона производится колодками. Только у МТВ они прижимались к бандажу и с помощью воздуха, а на КТМ к тормозному барабану механическим способом.

Дима, ты немножко не точно написал.
На МТВ-82 колодочный тормоз используется как для снижения скорости, так и для полной остановки, в то время, как на КТМах - для снижения скорости работает электротормоз, а для колодочный (прижатие к тормозному барабану ЭЛЕКТРО-механическим способом) ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ВАГОНА СО СКОРОСТИ 5-7 км/ч.
+1
+1 / –0
11.07.2010 20:35 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Кармометр, 11.07.2010):
> Так не неисправность - штатно сняли по приказу

Отсутствие МРТ - неисправность!!! Ибо нет МРТ - нет экстренного тормоза!
А то, что сняли штатно, по приказу - это грубейшая халатность!!!
+1
+1 / –0
11.07.2010 20:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2010):
> Да это-то понятно, но в Ногинске их сняли уже больше 10 лет назад (ещё при эксплуатации РВЗ) и как ни странно, пока обходятся без серьёзных аварийных ситуаций.

Дай-то Бог! Но всё-таки это глупо откровеннейшее нарушение, как писал выше ЕжикНН
+1
+1 / –0
11.07.2010 20:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Если же тоже самое сделать на КТМе колодочным, то он проедет ещё метров 20, если не больше.

Плюс запах палёных колодок ещё долго будет витать в воздухе. Применение барабанного тормоза на КТМе вообще запрещено, кроме экстренных случаев, возможно, при скорости движения выше 10 км/ч
+1
+1 / –0
11.07.2010 21:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> по приказу - это грубейшая халатность!!!

Халатность - это невыполнение своих обязанностей. В данном случае дисциплина требует исполнять даже вредительский приказ. Ответственность - на приказавшем.
–2
+0 / –2
11.07.2010 21:31 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2010):
> Халатность - это невыполнение своих обязанностей.

Руководство не должно допускать такие нарушения ПТЭ. А если допускают, то, соответственно, не выполняют свои обязанности. Пусть и косвенная, но халатность!
Приёмка же такого вагона (без МРТ) - это уже халатность водителя. Понятно, что если что-то не нравится - увольняйся... Вот и работают на вагонах-потенциальных убийцах...

Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2010):
> Ответственность - на приказавшем.

Согласен. Но у нас ведь всегда крайний кто? Правильно - водитель! Ибо это он принял вагон к выезду на линию без МРТ. Посадят водителя, случись чего. Именно водитель огребёт по полной за приёмку и работу на неисправном вагоне. А, если копнут выше, то тот же Фарберов максимум, что получит - это дружеское "а-та-та!" со стороны исполнительных органов в виде условного срока или штрафа. Или вовсе - откупится.
Повторюсь - не ту страну назвали Гондурасом. У нас так всегда: решения принимают в верхах, а расплачиваются за эти решения низы...
+1
+1 / –0
11.07.2010 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если водитель знает, что башмаков нет, то он ведёт вагон с учётом этого факта, а если башмаки на вагоне есть, но неисправны, то последствия этого могут быть значительно более серьёзны.
0
+1 / –1
11.07.2010 22:13 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Володя, 11.07.2010):
> Если водитель знает, что башмаков нет, то он ведёт вагон с учётом этого факта

Тогда скорость движения не должна превышать 10-15 км/ч. Не думаю, что вагоны в Ногинске так ползают.
Да и вообще: какой бы скорость не была - МРТ на вагоне должны быть!!! Задавить человека, когда нет МРТ, можно и на малой скорости.
Да и вообще - любые "Если" тут не уместны.
Есть пословица: Если бы у бабушки был ... - она бы дедушкой была!
Нет МРТ - это грубейшее нарушение!!!
0
+0 / –0
11.07.2010 23:12 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Парни, я водителем был! И всякого насмотрелся за 8 лет!!! Поверьте мне: отсутствие МРТ - ЭТО ПИПЕЦ!!!

Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> была у меня неисправность соленоидов, да такая, что чтобы уехать, нужно было соленоиды все четыре растормаживать, иначе не уехать - вагон стоит на колодках и идти не хочет... НУ НЕ БЫЛО ВЫХОДА УЖЕ - ночь, последний рейс, сзади - никого,

Ну так и в Ногинске лет восемь как раз водители все без МРТ ездят. Да - все знают и говорят - что это плохо, но ездят же. И ничего не случается.
Более того я попадал в ситуацию, когда на вагоне с двумя расторможенными соленоидами какой-то из оставшихся начинал хлопать. И так ездили - в кривой под уклон - дёрнешся вперёд - там морда АУ из-за поворота - ты скатываешься задом обратно - и так много-много итераций.
В этом плане ногинские - асы каких мало.
–1
+0 / –1
11.07.2010 23:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Кармометр, 11.07.2010):
> В этом плане ногинские - асы каких мало.

Ребят, молодцы, я не спорю, водитель должен уметь работать в экстремальной ситуации, но в порядке исключения, а не в порядке правил.

> Более того я попадал в ситуацию, когда на вагоне с двумя расторможенными соленоидами какой-то из оставшихся начинал хлопать.

Супер... И после этого говорить о ненадобности МРТ?
+1
+1 / –0
11.07.2010 23:58 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (FlasH, 11.07.2010):
> Супер... И после этого говорить о ненадобности МРТ?

Ну там с МРТ было бы действительно спокойнее - до депо километра три оставалось. Но даже так доехали. "Я знаю точно невозможное возможно"
–1
+0 / –1
12.07.2010 14:30 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Кармометр, 11.07.2010):
> В этом плане ногинские - асы каких мало.

Браво ногинским водителям! Однако, хочу заметить, что и асы попадают (или погибают) по причине отказа техники. Гагарин ас был - погиб. Но то - авиация... А водитель трамвая, "всего лишь", может пешехода насмерть задавить или машину чью-нибудь вхлам уконтропупить...
Не хочу хвалиться, но за 8 лет работы и у меня немало экстрима было, подобного водителю-асу. Но лучше, всё-таки, работать на полностью исправном и отвечающего требованиям ПТЭ вагоне. Это - залог безаварийной работы и лучшая страховка от попадания в тюрьму!
0
+0 / –0
12.07.2010 14:32 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Кармометр, 11.07.2010):
> Ну так и в Ногинске лет восемь как раз водители все без МРТ ездят. Да - все знают и говорят - что это плохо, но ездят же. И ничего не случается.

Не зарекайся... Да то Бог, чтобы ничего не случилось...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.