TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T4YU № 5500; Прага, Tatra T3 № 6102
  Прага Tatra T4YU № 5500 
Tatra T3 № 6102 
Vozovna Střešovice (muzeum)

Автор: martin · Прага           Дата: 17 января 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.01.2010 21:03 MSK
Просмотров — 1011

Подробная информация

Прага, Tatra T4YU № 5500

Депо/Парк:Депо Стрешовице (+ музей)
С...:1969
Модель:Tatra T4YU
Построен:1967
Заводской №:156880
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:экскурсионный. До 1969 — Белград, 111
1. prototyp Tatra T4 / Первый прототип Татра-Т4 (Foto ČKD 1966)

1967 — zkoušky v Bělehradě spolu s prototypem B4 / испытания в Белграде вместе с прототипом B4
1967? — návrat k výrobci / возвращен производителю
1969 — předán DP Praha / передан транспортному предприятию Праги

1969 — přestavba na vyhlídkový vůz: odstraněny zadní dveře, zvýšena podlaha v zadní části, v salonu je 42 sedadel v rozmístění 2+1, ve střeše byl zřízen 4. větrací poklop, vůz natřen v klasickém schématu se základní barvou modrou; elektrická výzbroj odpovídá vozům T3 /
перестройка под экскурсионный вагон: убрана задняя дверь, поднят пол в задней части, в салоне 42 сидений по схеме 2+1, в крыше установлен 4-й вентилационный люк, вагон покрашен в классической схеме с базовым цветом синим; электросхема соответствует вагонам Т3

1989? — přetřen do schématu vyhlídkových vozů, znak "Sluníčko" / перекрашен в схему экскурсионных вагонов, символ "Солнышко"
1992/93 — park vyhlídkových vozů převeden do vozovny Střešovice / экскурсионный подвижной состав передан в депо Стрешовице

Прага, Tatra T3 № 6102

Депо/Парк:Депо Стрешовице (+ музей)
С...:2003
Модель:Tatra T3
Построен:1962
Заводской №:152712
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:экскурсионный. До 1998 — линейный
Předsunutý vůz 1. série T3, výroba zahájena 1961, dokončena spolu s 1. sérií v roce 1962 / Передовой вагон первой партии Т3, постройка начата 1961 г., окончена 1962 г. вместе с первой партией
Foto 1962
Foto 31.8.1977
Foto 2.9.1977
Foto 16.6.1996 (?)
Foto 1996

1982 — GO, pokusná změna nátěru soupravy 6115+6102 / КВР, опытная схема окраски СМЕ 6115+6102
31.5.1996 — souprava 6186+6102 odstavena z provozu / СМЕ 6186+6102 отстранена от эксплуатации
25.3.1997 — vůz převezen do ÚD / вагон отправлен в ремонтные мастерские (foto 29.10.1997: 1, 2)
1998-2003 — GO s navrácením historického vzhledu / КВР с восстановлением исторического вида
Historické díly pocházejí ze zrušených vozů, m.j. 5522 (foto) / Исторические части взяты из списанных вагонов, между прочим, № 5522 (фото)

Příslušnost k vozovnám (přibližně) / Принадлежность к депо (приблизительно):
1963 — Motol, Strašnice
1982 — Hloubětín
1996 — Žižkov
2003 — Střešovice

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D70
Время съёмки:17.01.2010 13:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

25.01.2010 00:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ух ты! 6102 это сразу за http://transphoto.ru/vehicle/36158/ ??
ой, нет... зав.номера сильно различаются :(
0
+0 / –0
25.01.2010 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 629
Между 6101 (151050) и 6102 (152712) выпускалися T2 и ж/д вагоны.
0
+0 / –0
26.01.2010 23:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Оо! Здорово! Подозревал такой вариант, спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.