TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЯТБ-3 № 1001; Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
  Москва ЯТБ-3 № 1001  —  маршрут 1
Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
Улица Горького
Снимок из книги "Хозяйство великого города", изд. "Московский рабочий", 1938 г. Автор фото: Н. Семенов.

Прислал пассат · Москва           Дата: Сентябрь 1938 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.01.2010 21:45 MSK
Просмотров — 2462

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Yastrebov Nikolay+1
Michal Isakov+1
Vladimir Vill+1
timo44+1
TRalex+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
kamaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Егор Решетков+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Николаев+1
Антифактор+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Илья Князев+1
iluxa+1
IKS+1
Артур Челомбиев+1
Kosta1466+1
Дим-Димыч (Кишинёв)+1
Евгений Барцио+1
Григоров Станислав+1
Vladimir(Orenburg)+1
Владимир Мартынов+1
Синий трамвай+1
Егор Ромадов+1
Александров Николай+1
Денис Рогов+1
Jan de Vu+1
ZIU+1
Владимир Носов+1
Nazar.Zayats+1
Володя Мадоян+1
verbounty+1
Serega MGT+1
Дмитрий Яловой+1
Sturm+1
AS+1
Forteroyal+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
ктм+1
Олеся+1
Олег Сывороткин+1
Киpeeв Андрей+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
KDG+1
ЗиЛовец+1
Лагутин И.Б.+1
FlasH+1
Aztec+1
Palmer+1
IKARUSist+1
Пашка+1
дядя андрей+1
Union+1
LLirik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Захаров+1
Alex_34RUS+1
SaSHOK+1
Дмитрий Иванов+1
Dems+1
Yotjeg+1
Gmarte+1
Бараш Алексей+1
Стас Давыдов+1
nic+1
Михаил Костров+1
TFA+1
Sentinel+1
omigor+1
Дима82+1
Макс И+1
Corbulon+1
Справедливый+1
tavalex2007+1
Степан+1
Алексей Мякишев+1
msk_passenger+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
Тон+1
Steve+1
nik0352+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Кояш+1

Москва, ЯТБ-3 № 1001

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:24.06.1938
Модель:ЯТБ-3
Построен:06.1938
Текущее состояние:Списан (1948)
Назначение:Пассажирский
Первый советский двухэтажный троллейбус
24.06.1938 — поступил в 1-й троллейбусный парк
06.1938-07.07.1938 — обкатка на 1-м маршруте
20.07.1938-07.08.1938 — стационарные испытания
07.08.1938-15.08.1938 — ходовые испытания
09.1938 — начало регулярной пассажирской эксплуатации

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

24.01.2010 01:53 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
На фото не ЯТБ-3, а знаменитый единственный московский английский "двухэтажник" ЕЕС. Просьба исправить название модели троллейбуса.
0
+0 / –0
24.01.2010 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Геннадий-677, 24.01.2010):
> На фото не ЯТБ-3, а знаменитый единственный московский английский "двухэтажник" ЕЕС. Просьба исправить название модели троллейбуса.

На английском троллейбусе руль был справа. а двери слева! И его вроде бы не переделывали. К тому же у ЯТБ-3 занизили высоту. Английская машина в принципе не могла эксплуатироваться на нашей сети. А на этом фото троллейбус с пассажирами на линии...
0
+0 / –0
24.01.2010 23:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Геннадий-677, 24.01.2010):
> На фото не ЯТБ-3, а знаменитый единственный московский английский "двухэтажник" ЕЕС. Просьба исправить название модели троллейбуса.

Это первый ЯТБ-3. Английский EEC в нюансах отличался. Верхние половинки окон опускались вниз, а не нижние поднимались вверх, другие нашлёпки и решёточки в некоторых местах, у EEC была эмблема English Electric наморде, другая окраска.




Цитата (Laser, 24.01.2010):
> Цитата (Геннадий-677, 24.01.2010):
> > На фото не ЯТБ-3, а знаменитый единственный московский английский "двухэтажник" ЕЕС. Просьба исправить название модели троллейбуса.
>
> На английском троллейбусе руль был справа. а двери слева!

Упаси Б-же! Всё у него было, как надо :) Один в один с этим.


> И его вроде бы не переделывали.

Ибо незачем.

> К тому же у ЯТБ-3 занизили высоту.

Каким образом?

> Английская машина в принципе не могла эксплуатироваться на нашей сети.

ЯТБ-3 тоже. Пришлось переделать сеть :)

> А на этом фото троллейбус с пассажирами на линии...

Ага, и на этом тоже: http://oldmos.ru/photo/view/2274 :) Две буковки "E" в крылышках на морде хорошо видно?
0
+0 / –0
25.01.2010 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (СтаС, 24.01.2010):
> > На английском троллейбусе руль был справа. а двери слева! И его вроде бы не переделывали.
> Упаси Б-же! Всё у него было, как надо :) Один в один с этим.

"...ЯТБ-3 пришлось несколько видоизменить. Во-первых, естественно, перенесли руль с правой стороны на левую, а двери с левого борта на правый..."
ОМНИБУС №6 (90) 2003 г.

> > К тому же у ЯТБ-3 занизили высоту.
> Каким образом?

"...Высота троллейбуса ограничивалась высотой контактной сети, которую делали в расчете на обычные машины, в результате чего "ЯТБ-3" оказался несколько ниже своего английского прототипа. На первом этаже расстояние от пола до потолка составляло всего 1,78 метра, а наверху и того меньше - 1,76 метра..."
http://www.automag.vrn.ru/99_21/0.html

> Ага, и на этом тоже: http://oldmos.ru/photo/view/2274 :) Две буковки "E" в крылышках на морде хорошо видно?

Согласен, ЕЕС эксплуатировался в Москве (возможно переделанный?). Значит на маршруты выходило 11 двухэтажных машин, а не 10.
0
+0 / –0
28.01.2010 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Геннадий-677, 24.01.2010):
> На фото не ЯТБ-3, а знаменитый единственный московский английский "двухэтажник" ЕЕС. Просьба исправить название модели троллейбуса.

Нет, это всё-таки ЯТБ-3. У английского был трёхзначный бортовой номер, и фотка его сохранилась. ;)
0
+0 / –0
29.01.2010 18:56 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (СтаС, 24.01.2010):
> Цитата (Геннадий-677, 24.01.2010):
> > На фото не ЯТБ-3
>
> Это первый ЯТБ-3. Английский EEC в нюансах отличался.

Цитата (Олег Черников, 28.01.2010):
> Цитата (Геннадий-677, 24.01.2010):
> > На фото не ЯТБ-3
>
> Нет, это всё-таки ЯТБ-3.

Конечно, я погорячился! :)
Ещё-бы, в 2 ночи комментарии давать... Тогда мне "по номеру 1001" вспомнилась только такая, жутко устаревшая, информация ("от наших т.наз. "корифеев")
Ребята, спасибо что не даёте "расслабиться" ;)

P.S. А может быть, это была просто "проверка на "вшивость" -?
;)
0
+0 / –0
10.02.2010 22:18 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Кстати в википедии про ЯТБ-3 неверно написано что после войны их осталось всего 2 штуки и последняя была списана в 1953 году. Двухэтажки ходили по 12 маршруту ещё в 1962-63 году и их было больше чем 2. Есть человек который может подтвердить эти данные.
0
+0 / –0
08.12.2010 16:04 MSK
Ссылка
corax · Харьков
Нет фотографий
А подкатный боковой брус на ярославских машинах тоже делали?

По поводу эмблемы на этом фото: ретушеры как всегда "постарались", у надписи "СТОП" возле стоп-линии под троллейбусом оставили только букву "П".
0
+0 / –0
08.11.2011 18:45 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
0
+0 / –0
18.01.2012 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mitay, 10.02.2010):
> Кстати в википедии про ЯТБ-3 неверно написано что после войны их осталось всего 2 штуки и последняя была списана в 1953 году

После ВОВ точно еще ходил ЯТБ-3 #1005
http://s018.radikal.ru/i521/1201/d6/d5645101a73b.jpg
0
+0 / –0
08.03.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
> 24.06-07.07.1938 проходил обкатку на 1-м маршруте без пассажиров

Начало эксплуатации первого ЯТБ-3 было приурочено ко дню выборов в ВС РСФСР
http://s017.radikal.ru/i432/1203/15/d55d68ae5679.jpg ("За рулем" №6 1977)

Цитата (СтаС, 25.01.2010):
> > На английском троллейбусе руль был справа. а двери слева!
>
> Упаси Б-же! Всё у него было, как надо :) Один в один с этим

Фото из журнала "За рулем" №24 1937 г.:
http://s14.radikal.ru/i187/1203/ee/e2ae76a89ddc.jpg
по всей видимости на фото чисто английский прототип, на основе которого был создан троллейбус для Москвы уже адаптированный под правостороннее движение
0
+0 / –0
04.12.2012 04:15 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
0
+0 / –0
16.11.2018 23:53 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Это не ЯТБ-3. По одной простой причине(кроме остальных)- у тралика только одна дверь, задняя. Все ЯТБ-3 выпускались в двухдверной модификации, так как "работа на одну дверь" для московского пасспотока, оказалась чрезвычайно невыносимой.
0
+0 / –0
17.11.2018 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (TRalex, 16.11.2018):
> Это не ЯТБ-3. По одной простой причине(кроме остальных)- у тралика только одна дверь, задняя. Все ЯТБ-3 выпускались в двухдверной модификации, так как "работа на одну дверь" для московского пасспотока, оказалась чрезвычайно невыносимой.

Вообще-то у большей части ЯТБ-3 была как раз одна дверь: http://transphoto.ru/photo/1006560/?vid=159959
Две двери было только у последних машин: http://transphoto.ru/photo/988150/?vid=159962
0
+0 / –0
17.11.2018 10:55 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.11.2018):
> Вообще-то у большей части ЯТБ-3 была как раз одна дверь: http://transphoto.ru/photo/1006560/?vid=159959

На фото разгрузки, также видны другие отличительные черты импортной машины

http://transphoto.ru/photo/678318/?aid=1139

Это большие колесные арки, наличие своеобразной решетки меж задней парой колёс и передними, уменьшающей дорожний просвет. Всего этого декора не было на ярославских изделиях.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.11.2018):
> Две двери было только у последних машин: http://transphoto.ru/photo/988150/?vid=159962

На фото, по всем признакам, именно англичанин. Перебивка или было приобретено не 2 троллейбуса у королевства, а три..

В любом случае, все машины по Бд(1001-1010)именуются ЯТБ-3, что в любом случае не может соответствовать действительности.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.