TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Реклама новых вагонов СП "Татра-Юг".

Прислал Vladotram · Брно

Статистика

Опубликовано 23.01.2010 00:59 MSK
Просмотров — 841

Подробная информация

Комментарии · 22

23.01.2010 02:08 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
И в какой стадии сие чудо находится?
В стадии мысли?
В стадии идеи?
В стадии проекта?
0
+0 / –0
23.01.2010 02:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Внимание! Последний писк моды! Мода издала последний писк и сдохла!
0
+0 / –0
23.01.2010 04:40 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (AS, 23.01.2010):
> И в какой стадии сие чудо находится?

В стадии проекта на выставке в Кривом Роге
0
+0 / –0
23.01.2010 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 549
Тот что по ниже хочется... :) Но у него нет вертикальной свободы и поэтому на кривых путях телеги вырвет. Тем более с такой базой...
Это типа КТ4.
0
+0 / –0
23.01.2010 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 629
Подозрительно похоже на Шкодовские (Астра и 14Т). Концепция удобная только для совершенно ухоженных систем, иначе в кривых путях будет рельс "жрать".
0
+0 / –0
23.01.2010 15:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (betakaroten, 23.01.2010):
> Подозрительно похоже на Шкодовские

Они и есть)))Астра/Вектра :))) Радует, что завод проект не забросил :)
0
+0 / –0
23.01.2010 16:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По-моему, у модели "К-1Т3" среднюю секцию лучше сделать короткую ( такой же длины, как и у модели "К-1Т2"), иначе продольная нагрузка на тележки получается несимметричной.

P.S. В наименовании модели используются кириллические или латинские символы?
0
+0 / –0
23.01.2010 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Сомнения прям таки "пыщь пыщь" %) Даже не знаю что еще добавить!...
0
+0 / –0
23.01.2010 23:05 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
А что за талончик в нижнем правом углу? О_о
0
+0 / –0
23.01.2010 23:18 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (LAEN, 23.01.2010):
> А что за талончик в нижнем правом углу? О_о

Дык это своеобразный копирайт автора "красный билетик". ИМХО неплохая идея =).
0
+0 / –0
23.01.2010 23:53 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Красный_билетик), 23.01.2010):
> В стадии проекта на выставке в Кривом Роге

ЧАГОО!?!??!?!??!?!?! Ану подробнее! :-//

Это во-первых. Во-вторых, не продали и разобрали М8К1. Им что, этого мало?.. )))
0
+0 / –0
23.01.2010 23:58 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
при такой конструкции те секции, что без тележек, держаться только на сочленении? не провалятся вниз со временем?
0
+0 / –0
24.01.2010 00:13 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Viktor_L, 23.01.2010):
> не продали и разобрали М8К1

К-1М8,во-первых.
Во-вторых, с чего Вы решили,что его разобрали?
Он стоит. И пока что будет стоять,никто его не тронет.

Кризис понимаешь ли...

На Южмаше 18 К-1 стоит готовых + К-1М8.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:07 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Странно, но сайте Татра Юг ничего про них не нашёл...?
0
+0 / –0
24.01.2010 01:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А чего нет изображения салона, что-же вы, ребятки? Кроме того непонятно, здесь вклеенные стёкла или всё тот-же прошлый век?
0
+0 / –0
24.01.2010 11:38 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Кстати, подписи к трамвая перепутанны - длинный 3ка, а короткий - 2ка.
П.С.: Есть версия с тех. характеристиками. Выкладывать?
П.С.: Может создать раздел по заводу Татра-Юг?
0
+0 / –0
24.01.2010 12:08 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (XAN, 24.01.2010):
> Кстати, подписи к трамвая перепутанны - длинный 3ка, а короткий - 2ка.
> П.С.: Есть версия с тех. характеристиками. Выкладывать?
> П.С.: Может создать раздел по заводу Татра-Юг?

выложи версию с тех. характеристиками)
0
+0 / –0
24.01.2010 13:42 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> при такой конструкции те секции, что без тележек, держаться только на сочленении? не провалятся вниз со временем?

Именно такая конструкция уже сколько времени применяется в Европе.
0
+0 / –0
24.01.2010 14:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Красный_билетик), 24.01.2010):
> 18 К-1

сколько-сколько? было же 7?
0
+0 / –0
24.01.2010 20:17 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> при такой конструкции те секции, что без тележек, держаться только на сочленении? не провалятся вниз со временем?

http://transphoto.ru/photo/247460/
Видимо всё учтено:)
0
+0 / –0
24.01.2010 23:32 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так я не понял - какое значение имеет Кривой Рог? Так зачем тогда бросать слова на ветер?..
0
+0 / –0
20.02.2011 14:49 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Цитата (betakaroten, 23.01.2010):
> Подозрительно похоже на Шкодовские (Астра и 14Т).

ASTRA-Inecon.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.