TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Ленинское трамвайное депо
  СаратовЛенинское трамвайное депо
Линия к Ленинскому трамвайному депо
Въезд в депо.

Автор: AirForce · Саратов           Дата: 18 августа 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.01.2010 22:48 MSK
Просмотров — 1148

Подробная информация

Комментарии · 10

23.01.2010 01:12 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
На заднем плане видны строящиеся дома микрорайона 1а. Интересно, не было ли проектов расширения застройки за счёт бывшей территории депо?
0
+0 / –0
23.01.2010 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 1254
В связи с чем закрыли это депо?
0
+0 / –0
23.01.2010 18:14 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Решили, что содержать 3 депо для города слишком накладно, хватит и двух. А через несколько лет на тогдашнего директора СГЭТ из-за этого даже завели уголовное дело.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:35 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Антоха, 23.01.2010):
> А через несколько лет на тогдашнего директора СГЭТ из-за этого даже завели уголовное дело.

Правильно сделали.
0
+0 / –0
24.01.2010 14:53 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Трамвай, ты у нас блестяще знаешь Уголовный Кодекс? В чем правильность?

И правильно, что депо закрыли.
А пошло все, в общем-то, еще с 1997 года, когда закрыли маршруты № 1 и 15. После закрытия 1 и 15 маршрута выпуск резко упал. Соответственно, Заводское депо стало способно обслуживать маршруты № 9 и 10 (за счет ресурсов, ранее используемых для 1 и 15). 9 и 10 маршруты отдали в Заводское депо. В результате, Кировское депо стало способным обслуживать маршруты № 12 и 11.
Поэтому вполне возможным стало закрыть Ленинское депо с целью оптимизации расходов предприятия. А посколько денег в то время катастрофически не хватало, решение о закрытии Ленинского депо - правильное!
Как и последующее решение о сокращении 11 маршрута до нынешней конечной.

Если же говорить о нынешнем времени, то в целях повышения эффективности работы транспортного комплекса, его безопасности и улучшения условий труда его работников, необходимо срочно (!!!) перепрофилировать эту территорию в автобусный парк СГЭТ, а на конкурсе закрепить за этим парком все маршруты из Солнечного.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:16 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Роман, 24.01.2010):
> 9 и 10 маршруты отдали в Заводское депо.

А 10 в Заводское разве не после закрытия Ленинского депо отдали?

Цитата (Роман, 24.01.2010):
> Если же говорить о нынешнем времени, то в целях повышения эффективности работы транспортного комплекса, его безопасности и улучшения условий труда его работников, необходимо срочно (!!!) перепрофилировать эту территорию в автобусный парк СГЭТ, а на конкурсе закрепить за этим парком все маршруты из Солнечного.

Полностью согласен. Маршрутов там много, и лучше места не найти. Но вряд ли Автокомбинат №2 захочет отдать свои самые "хлебные" маршруты.
0
+0 / –0
25.01.2010 06:55 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
10 после закрытия ленинского депо передали, но возможность-то появилась раньше.

А Автокомбинату-2 дать все, что с Техстекло, Елшанки, Жасминки, Поливановки (в том числе, 96 маршрут).
Заодно и 11 с 53 поделить на маршруты Музейная - Солнечный, Ильинская - Солнечный, Музейная - Елшанка, Солнечный - Елшанка.

Тем более, что захочет или не захочет тот или иной перевозчик, в Саратове, как правило, не спрашивают. И тот же Автокомбинат за излишнюю ретивость в 2007 чуть было не лишился всех маршрутов.
Кстати, бунтовавший в то время САТО с тех пор ни одного графика нигде так и не получил.
0
+0 / –0
24.05.2010 20:42 MSK
Ссылка
ZIU-682GOO · Саратов
Нет фотографий
Внутри ни одной стрелки не осталось, все вырезали...
0
+0 / –0
17.09.2011 19:07 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
ЗАЧЕМ закрывать недогруженное депо (проект 160 вагонов, содержало 85) при ПЕРЕГРУЖЕННОМ первом депо (обратная пропорция)?! Огромный веер, современные здания, рембаза отличная. Первое трамвайное надо было расформировать и за счёт его территории нарастить первое троллейбусное, где тоже места мало.
0
+0 / –0
17.09.2011 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Верно написано. 4 и 6 маршруты ночевать могли вообще на шестой дачной. В казани, вон вообще трамваи на вокзале ночуют.
Да и троллейбусы если бы заняли территорию кировского трам.депо, то тогда и заводское тролл.депо уже не нужно было строить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.