TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тюмень — Схемы
  ТюменьСхемы
Схема троллейбусных маршрутов (система закрыта)

Автор: IKS · Минск           Дата: 2009 г.

Статистика

Опубликовано 21.01.2010 19:44 MSK
Просмотров — 3315

Подробная информация

Комментарии · 18

21.01.2010 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Хорошую сеть развалили! ....
0
+0 / –0
22.01.2010 17:21 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Только что просматривал Воронежские фото и вот решил взглянуть сюда ... может, и здесь не всё так безнадёжно? Ведь в Воронеже трамвай, конечно, уничтожили, но там троллейбус оставался, а в Тюмени:
трамвая - нет и не было
метро - нет и не было
троллейбус - уничтожили
автобус (в смысле, естественно, муниципальный, коммерсантов любого размера я приравниваю к маршруткам) - уничтожили
Как-то странно иметь довольно большой город ВООБЩЕ без общественного транспорта!
0
+0 / –0
22.01.2010 20:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> коммерсантов любого размера я приравниваю к маршруткам

Ну и глупо делаете. Это уже фанатизм. Частники на БВ и ОБВ - обычный автобус. Вот у нас в Москве - автолайновские Скании - не автобусы, что ли?

Другое дело, если в городе преобладают одни ПАЗ-ики и Газели. Вот это уже совсем плохо. Но насколько я понял, в Тюмени полно БВ.

И еще - не забывайте, троллейбус в Тюмени перед закрытием уже года два как был живой труп, после отмены ключевых маршрутов. Одни остатки былой системы. Так же и в Воронеже с трамваем было в последнее время - живой труп, нужный одним фанатам.
0
+0 / –0
22.01.2010 20:44 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
В Тюмени вообще всё разваливается.Асфальт ложат в снег в ноябре месяце. Теплотрассуы меняют в 30 градусный мороз в январе. Подземные пешеходные переходы строят открытым способом за 300 млн. рублей 2года. Почти весь общественный транспорт отдали коммерсам, теперь после 20 часов только на такси, а троллейбусы ходили почти до 24часов.
0
+0 / –0
22.01.2010 20:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Лехус, 22.01.2010):
> сфальт ложат в снег в ноябре месяце.
У нас тоже :) Разве что не ниже -2 :)
0
+0 / –0
22.01.2010 23:46 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.01.2010):
> Другое дело, если в городе преобладают одни ПАЗ-ики и Газели. Вот это уже совсем плохо. Но насколько я понял, в Тюмени полно БВ.

Полно, но я даже коммерческие ЛиАЗ-6212 приравниваю к маршруткам - связано это с тем, что при отсутствии муниципального транспорта комерческий любой вместимости приводит к:

Цитата (Лехус, 22.01.2010):
> теперь после 20 часов только на такси

Для меня маршрутка - это не то, что малой/особо малой вместимости, а то, что работает, ориентируясь исключительно на прибыль, "благодаря" чему:
1) отменяются социальные маршруты в отдалённые посёлки
2) на маршрцтах с переменным пассажиропотоком в период "наплыва" народа не хватает ПС
3) в вечернее время работают лишь самые прибыльные маршруты
4) на маршрутах, где нет конкуренции, завышаются цены.
Просто там, где развит как коммерческий, так и муниципальный транспорт, это плохо видно, но стоит муниципальному транспорту исчезнуть - и все бреши вылезают наружу!
0
+0 / –0
22.01.2010 23:49 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.01.2010):
> И еще - не забывайте, троллейбус в Тюмени перед закрытием уже года два как был живой труп, после отмены ключевых маршрутов. Одни остатки былой системы. Так же и в Воронеже с трамваем было в последнее время - живой труп, нужный одним фанатам.

Дело в том, что восстановление троллейбуса гораздо дешевле восстановления трамвая, поэтому сравнение некорректное: троллейбус можно считать уничтоженным только после закрытия депо и списания ПС, а повесить заново КС и восстановить подстанции - это не землеотводы искать под трамвайные пути, а потом пути эти строить!
0
+0 / –0
22.01.2010 23:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А вообще несколько прямолинейная система была. Странно что не построили линии вниз от Лицея по путепроводу и в сторону микрорайонов даже вплоть до тех 4-х домов карэ.
0
+0 / –0
23.01.2010 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да хорошо у нас все с транспортом, хоть и нет уже троллейбусов. По последним данным (взятыми отсюдова же) Скоро (или уже) все порежут в металлолом.

Частники - ОБВ, состояние удовлетворительное (гораздо лучше Воронежского еврохлама). Не хуже новых отечественных ЛИАЗов. Иномарки все таки.

Новых ЛИАЗов, правда не низкопольники (но есть несколько полунизкопольников) - тоже много у городских ПАТП (по-моему около трети от общего количества ОБВ в городе), собственно остальное (навроде ЛиАЗ-677 и Икарус-280) уже все давно сгнило.

Маршруток-газелей - много, только тут тонкость одна есть - около половины от их общего количества ходят по мосту через реку, по которому только легковые автомобили и маршрутки и могут ходить (там ограничения по высоте и массе). Потому эта часть уже от неизбежности. Лучше маршрутки, чем совсем ничего (в объезд через нормальный мост получается гораздо дольше).

Что касается раннего окончания работы - по факту действительно до 8 вечера, то так сложилось исторически - муниципальные-то (коих в городе треть) не ходят толком по вечерам, оставляя на весь район 1-2 маршрута по 1 дежурному автобусу с интервалом движения до полутора часов (по факту ходят чисто формально - мотивируя это тем, что город им не доплачивает за убыточност работы по вечерам), а уж что про частников горовить. Они не ездят потому что нет пассажиров. А пассажиры не ездят по вечерам потому что нет автобусов.
Троллейбусники действительно работали до 24 часов. Но охват города ими был менее половины и особого влияния они не имели.
Зато есть дешевое такси - 150-200 рублей максимум от любой точки города в любую.

И еще есть ночной автобус от ЖД-вокзала через центр до основных спальных районов города. Делает 3 рейса согласованных с расписанием прибытия поездов.

На ПАЗиках город не ездит (в отличие от соседнего Кургана). Хотя.. Есть у одного муниципального ПАТП (ныне ОАО) несколько таких. Но это несколько штук всего, на маршрутах не появляются уже вроде.
Основной ПС - новый ЛИАЗ, старые МАНы/Мерседесы а из маршруток - Газели.
0
+0 / –0
23.01.2010 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А еще есть Генплан, в котором троллейбус есть. Не знаю как власти будут выкручиваться...
0
+0 / –0
23.01.2010 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Вообще, это скорее уже не схема троллейбусных маршрутов, а схема сети, поскольку после закрытия движения говорить о схеме маршрутов не совсем корректно.
0
+0 / –0
23.01.2010 23:27 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (xxx2, 23.01.2010):
> муниципальные-то (коих в городе треть)

А есть данные, что ПАТП в Тюмени - акционерные общества, а не МУПы, разве это не так?

Цитата (xxx2, 23.01.2010):
> Они не ездят потому что нет пассажиров. А пассажиры не ездят по вечерам потому что нет автобусов.

Ну 8 вечера - слишком рано. У нас частники после десяти вечера не хотят ездить - так жители очень возмущены, так как в 22 часа жизнь ещё не замирает, а уж 20 часов ... да мне это даже представить сложно, я из универа, бывает, домой к 20 часам не приезжаю, а уж если ещё где-нибудь бываю...как-то 20 часов - совсем жестоко! А такси за 200 рублей: ну у нас такси вообще есть фирмы 50 рублей по району и 100 из центра на окраину, 150 с окраины на окраину - и это при том, что Челябинск раза эдак в 3 больше Тюмени (если не больше), но дело в том, что 10-12 рублей на общественном транспорте всё равно лучше!

Цитата (xxx2, 23.01.2010):
> А еще есть Генплан, в котором троллейбус есть. Не знаю как власти будут выкручиваться...

Очень просто: создадут градостроительный совет (читайте: устроят междусобойчик в мэрии) и внесут "поправки" в генплан
0
+0 / –0
24.01.2010 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 23.01.2010):
> А есть данные, что ПАТП в Тюмени - акционерные общества, а не МУПы, разве это не так?

Да, в Тюмени все МУПы акционировали, они терь стали ОАО. Но их акциями на 100% владеет город (муниципалитет), потому частными их назвать ну никак нельзя.

Преимущество одно - прозрачная отчетность: http://t-avto-t.ru/docum.html

Cобственно из нее видно, что например у ПАТП-2 в 2008 году себестоимость одной поездки была 13,5 руб. при тарифе в 12 руб., а у троллейбусов: 10,44 при тарифе в 7 руб.

Но это не помешало их закрыть - в прессе просто распустили информацию никем не подтвержденную, сначала, что себестоимость 60-70 рублей, потом называли 22 рубля...

Ну попротестовала кучка жителей, ну насобирали несколько тысяч подписей за сохранение движения... Все равно закрыли. Губернатор области и мэр города уперлись рогами и не хотят троллейбусов в городе и класть им на мнение жителей.

Цитата (Alexander000001, 23.01.2010):
> У нас частники после десяти вечера не хотят ездить - так жители очень возмущены

У нас жители тоже возмущены. Ну и что из этого? Можно сколько угодно возмущаться, но НИЧЕГО от этого не изменится ни у нас и у вас. Бизнес-модель надо менять у частников, что б что-то изменилось к лучшему.
0
+0 / –0
22.02.2010 17:01 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А сколько всего маршрутов было в лучшие времена?
0
+0 / –0
22.02.2010 17:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сбоку написано.
0
+0 / –0
30.08.2010 16:09 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
В лучшие времена было пять маршрутов, это маршруты № 4, 6, 9, 12, 14. Остальные работали в час пик или на время закрытия основных маршрутов.
0
+0 / –0
17.01.2013 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (www, 29.11.2012):
> http://sbchf.narod.ru/28/tarmantu.html

Так вот что это за линия была! Я всегда удивлялся, чего это такой мост дурацкий. И что это за ветка. Она же вроде не полностью разобрана, по крайней мере в северной части города на Тобольском тракте (?) есть переезд со шлагбаумом, а вот на мосту да, пешеходная дорожка.
0
+0 / –0
09.09.2021 06:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На самой схеме не хватает маршрутов на конечных. Неудобно всё время смотреть в легенду.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.