TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры; Санкт-Петербург — Мосты
  Санкт-Петербург  —  Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры  ·  Мосты
Измайловский трамвайный мост
Вырезка из журнала, 1910-е годы.

Прислал Дмитрий Н. · Санкт-Петербург           Дата: 1910-е гг.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2010 22:01 MSK
Просмотров — 1450

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

20.01.2010 22:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сейчас этого моста нет.
0
+0 / –0
20.01.2010 22:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Выступы на набережных остались.

А кто-нибудь вообще знает, что именно с ним произошло? Я так понимаю, мост был повреждён в блокаду, и потом просто не восстановлен. Или он был в порядке, но в 1947 году его просто разобрали вместе с трамвайной линией (уложив взамен поворот с Садовой на Майорова)?
0
+0 / –0
21.01.2010 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ого, какой грузооборот тогда был на Фонтанке!
0
+0 / –0
21.01.2010 15:22 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Славик, 20.01.2010):
> уложив взамен поворот с Садовой на Майорова)?

абсолютно верно.таким образом город избавлялся от "сотых" узлов.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:30 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
саша птмз ,скажите пожалуйста ,а что значит "сотых" узлов?
0
+0 / –0
21.01.2010 18:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Рельсовые узлы имеют номера (для удобства службы пути, видимо). Узел на перекрёстке Среднего пр. и 8/9 линий В.О. имел номер 100. По аналогии с ним некоторые (и я в том числе) привыкли называть узлы такой конфигурации (двухпутный перекрёсток со всеми возможными поворотами, шестнадцать стрелок) "сотыми". Здесь имеется в виду, что на перекрёстке Садовой и Мясникова был такой же узел, от которого избавились, уложив поворот на углу Садовой/Майорова.

Сейчас меня Александр Васильевич поправит, если что.
0
+0 / –0
21.01.2010 19:10 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Всё правильно.На Садовой-Майорова(от Варшавского)движение было прямо-направо.Через этот мост на Садовую у Мясникова : прямо и налево.После снятия движения по Майорова от Исаакиевского до Садовой мост был разобран и создан Т-образный перекрёсток на Садовой-Майорова.
0
+0 / –0
21.01.2010 19:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Н. · Санкт-Петербург
Фото: 74
Цитата (Славик, 20.01.2010):
> Выступы на набережных остались.
>
> А кто-нибудь вообще знает, что именно с ним произошло? Я так понимаю, мост был повреждён в блокаду, и потом просто не восстановлен. Или он был в порядке, но в 1947 году его просто разобрали вместе с трамвайной линией (уложив взамен поворот с Садовой на Майорова)?

Мост был разобран в 1950-е годы. В коротком эпизоде этот мост и линия видны в старом х.ф. "Кортик" 1954года.
0
+0 / –0
21.01.2010 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
хм... А на Мясникова, был поворот на Садовую направо в сторону Сенной?
0
+0 / –0
21.01.2010 22:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
У трамвая штанговый токосъём или это всё же бугель?
0
+0 / –0
22.01.2010 01:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ЛВС-90, 21.01.2010):
> А на Мясникова, был поворот на Садовую направо в сторону Сенной?

Нет. Написали же выше, цитирую:
Цитата (саша птмз, 21.01.2010):
> Через этот мост на Садовую у Мясникова : прямо и налево.

Выходит, узел на Садовой/Мясникова был неполным. Резонно, в общем. Есть же поворот с Майорова к пл. Мира.

Цитата (Cypok, 21.01.2010):
> штанговый токосъём или это всё же бугель?

Бугель, конечно. Штанговый токосъём в Питере был только на ледовом трамвае в 1894-1911 годах, на рижских вагонах на ОранЭле до поглощения её городской сетью в 1929 году, и для каких-то внутренних надобностей в качестве вспомогательной системы токосъёма в грузовом трампарке им. Красуцкого. И всё! Регулярный городской уличный трамвай - тот, который Графтио запустил от Сашкиного сада в 1907 году - с самого начала был с бугелями.
0
+0 / –0
22.01.2010 14:37 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Во ,теперь понятно.Спасибо.
0
+0 / –0
22.01.2010 14:38 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
А мост красивый ,жаль что снесли((
0
+0 / –0
21.09.2013 02:23 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Чунцин
Нет фотографий
Там пешеходный вроде сейчас...
0
+0 / –0
21.09.2013 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (ЛВС-90, 21.01.2010):
> Ого, какой грузооборот тогда был на Фонтанке!

Предполагаю, что дрова для печного отопления таким образом доставляли? И лес для строительства?
0
+0 / –0
21.09.2013 13:28 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (notjanelane, 21.09.2013):
> Там пешеходный вроде сейчас...

Ничего кроме выступов там нет: http://maps.yandex.ru/-/CVbR4PL~
0
+0 / –0
26.09.2013 16:13 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Чунцин
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 21.09.2013):
> Ничего кроме выступов там нет: http://maps.yandex.ru/-/CVbR4PL~

Я перепутал его с красноармейским пешеходным...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.