TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 9Tr15 № 393
  Рига Škoda 9Tr15 № 393  —  393+29
5. tramvaju depo
Испытания первого троллейбусного поезда.
Фото из музея РТТУ.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Ноябрь 1973 г.

Статистика

Опубликовано 20.01.2010 13:13 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Рига, Škoda 9Tr15 № 393

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
Модель:Škoda 9Tr15
Построен:1970
Заводской №:3788
Текущее состояние:Списан (1986)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

20.01.2010 14:38 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Троллейбус находится в 5-м трамдепо.
0
+0 / –0
20.01.2010 16:23 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Аха! Вот она и первая сцепка. Большое спасибо за интересное фото!
0
+0 / –0
21.01.2010 02:42 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
"Экономьте время". А что ещё там написано?
0
+0 / –0
04.10.2010 14:12 MSK
Ссылка
Voldemar · Таллин
Фото: 924
Троллейбус списан 1986
0
+0 / –0
18.01.2014 05:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> [Латвия] Рига, Škoda 12Tr

В данном случае 12Тр значит, что сцепление сделано по чешской документации? Если нет, то было бы интересно, почему применён именно этот индекс. Спасибо.
+2
+2 / –0
20.01.2014 00:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
12Тр это девятки, в которых заводская электросхема позволяла соединять машины в СМЕ без каких-либо переоборудований.
0
+0 / –0
24.01.2014 10:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.01.2014):
> 12Тр это девятки, в которых заводская электросхема позволяла соединять машины в СМЕ без каких-либо переоборудований.

Мой комментарий это и подразумевал.
Однако, общеизвестно, что "Шкода-Остров" не отправил в СССР ни одного готового поезда из 9Тр.
Поэтому вопрос всё ещё состоит в том, почему к поезду на фото применён индекс "12 Тр". Всё встанет на свои места, если он действительно переоборудован и сцеплен согласно _чешской_ (и никакой другой) документации на поезд, чему подтверждения здесь пока не прозвучало. Если же собирался поезд по любой другой документации, то вызывает сомнения применение именно этого индекса.
+1
+1 / –0
25.01.2014 02:38 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В Таллинне ТТУ получило поручение "соединить троллейбусы по два" от городских властей, которые видели такие троллейбусы в Киеве и Риге. Техсовет ТТУ обсуждал эту задачу в мае 1980, в протоколе собрания написано:
- в Киеве техусловия поездов утверждены в 1974 году, но без поддержки завода Шкода и поэтому Киевское ТТУ не хочет брать на себя ответственность за конструктивные недостатки и свои киевские техусловия нам не рекомендует.
- завод Школа не рекомендует соединить троллейбусы 9Тр. На заводе идет подготовка к выпуску новой модели, способной работать в системе "по два".
В протоколе называли еще целый ряд причин, почему их в Таллинне сложно будет обслуживать и эксплуатировать. Но все же от поручения отказаться было невозможно и в феврале 1981 первый поезд вышел на линию. Рижане помогали, чем могли, но все это неофициально, никаких чертежей и документов.
Значит, таллиннские поезда никак называть 12Тр нельзя. Думаю, что примерно так все это было и в Риге. Если бы у рижан было заводская документация 12Тр, они вряд ли отказались бы от передачи ее коллегам из Таллинна. Да и в Риге составление поездов длилось до начала 1980-х. Не мог же завод поддержать это в Риге и отказаться от помощи Таллинну.
0
+0 / –0
31.01.2014 14:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Теперь всё встало на свои места.
Спасибо!
0
+0 / –0
31.01.2014 14:49 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Осталось только из базы выкинуть 12Тр… :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.