TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-01 № 3052
  Москва 71-623-01 № 3052 
Вход в переднюю дверь

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 16 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.01.2010 23:16 MSK
Просмотров — 1823

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +13
AST+1
Ivanchik228+1
Diman+1
ViktorRy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Руслан Измайлов+1
татр-т6б5+1
Андрэ+1
Dима66+1
Nestandart+1
Voldemar+1
IvanPG+1
Ищенко Никита+1
AS+1
Andrew Gri-Shen+1
Dvizzzok+1
Dozent+1
Bombik+1
Снифф+1
Даниил Александров+1
LAEN+1
Сергей Филатов+1
Олег Бодня+1
Александр Колесников+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Seriy+1
АлекSандр+1
Лагутин И.Б.+1
Головизин Сергей+1
Владимир Сенькин+1
nik0352+1
Мол+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
M&S+1
Сергей Сергеев+1
Блескин Михаил+1
Андрей Плешков+1
Спиларрен Каддона+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Даниил Ларионов+1
krapachino+1
PRESSA74+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Сэм+1
пассат+1
leto+1
Sentinel+1
RGB+1
Александр Рябов+1
Серко+1
KKP+1
Дмитрий Кояш+1
MMG+1
mkm+1
СтаС+1
Сергей Крылов+1
Yotjeg+1
лихвар+1
Илюха_ЛэП+1
Александр GUSb+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Романов+1
Александр Сологубов+1
Ramirez+1
Бронза_62+1
Дмитрий Яловой+1
Никита Новиков+1
nic+1
FlasH+1
LLirik+1
Михаил А+1
Антон Абрамов+1
ASG+1
Павел Сёмкин+1
Алексей Мякишев+1
HAnS+1
RTT+1
Роман-Стефаний+1
Siachoquero+1

Москва, 71-623-01 № 3052

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 3052; с 08.02.2011 — 502
ТР2 12.2017
КР1 11.2019
ТР1 01.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:16.01.2010 17:04
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

16.01.2010 23:21 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
За счет чего дверь расширыли?
0
+0 / –0
16.01.2010 23:24 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
А ступеньки-то не очень высокие, а дверь расширили кажется за счет кабины, но могу ошибаться.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Дверь расширили, а ступеньку нет? Судя по снегу можно было ступень больше сделать. Кстати, что мешает сделать прислонно-сдвижную дверь, как на Газели? чтобы она сдвигалась по борту? с полной ступенькой было бы удобнее. Прикрывать "рельсу" давно умеют. Не думаю, что эта пластиковая дверь сильно тяжелее стальной Газельной двери.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:31 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Цитата (Володя, 16.01.2010):
> Дверь расширили, а ступеньку нет? Судя по снегу можно было ступень больше сделать.

Мне кажется это сделали сознательно что бы не защемило ноги пассажиров во время давки, хотя возможно действительно забыли расширить.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:32 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
зачем как у газели лучше как в метро у русича
0
+0 / –0
16.01.2010 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Alex87, 16.01.2010):
> зачем как у газели лучше как в метро у русича

Они одинаковые.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:36 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Morty, 16.01.2010):
> Цитата (Alex87, 16.01.2010):
> > зачем как у газели лучше как в метро у русича
>
> Они одинаковые.

Скажем так - они одного типа, прислонно-сдвижные. Но все таки несколько разные.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
У ГАЗели и Русича как раз одинаковые. :) Вот у Т6А5 в Праге - немного другие. Больше вываливаются наружу с помощью рычагов.

А у ГАЗели и Русича едут по борту.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:44 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
У Русича только две двери как у Газели в кабину машиниста. остальные немного другие
0
+0 / –0
16.01.2010 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 549
Немного другие по системе открывания... Но открываются полностью одинаково.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:47 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
в атоматических нет рельсы на борту по которой дверь едет
0
+0 / –0
17.01.2010 01:33 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (alti, 16.01.2010):
> Мне кажется это сделали сознательно что бы не защемило ноги пассажиров во время давки, хотя возможно действительно забыли расширить.
у пасажьіров обьічно ноги, а не слонньіе копьіта :)

п.с. а 2 габаритьі маячка символизируют причастнось к колгосп-цюнингу?
0
+0 / –0
17.01.2010 02:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (лихвар, 17.01.2010):
> у пасажьіров обьічно ноги, а не слонньіе копьіта

У пассажиров ноги, а не копыта не "обычно", а в 100% случаев. Ни одного факта передвижения чёрта, дьявола или сатаны на электротранспорте наукой не зафиксировано. Да и у слона кстати копыт тоже нет.
0
+0 / –0
17.01.2010 02:41 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2010):
> Цитата (лихвар, 17.01.2010):
> > у пасажьіров обьічно ноги, а не слонньіе копьіта
>
> У пассажиров ноги, а не копыта не "обычно", а в 100% случаев. Ни одного факта передвижения чёрта, дьявола или сатаны на электротранспорте наукой не зафиксировано. Да и у слона кстати копыт тоже нет.

А как же кот Бегемот?
0
+0 / –0
17.01.2010 03:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Объясните мне, почему производитель ВариоЛФ смог впихнуть в свой трамвай полноценную 2 створчатую дверь, а производитель КТМа этого сделать не смог?

Прислонно-сдвижная дверь по типу Русича этому трамваю подошла бы гораздо больше, да и к тому же помогла бы сохранить тепло и повысить звукоизоляцию. Ну и низкий пол тоже был не помешал.
0
+0 / –0
17.01.2010 09:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2010):
> Ни одного факта передвижения чёрта, дьявола или сатаны на электротранспорте наукой не зафиксировано.

Зато при мне на задней площадке перевозили козу. Так что копытные всё же в отдельно взятом городе трамваем пользовались.
0
+0 / –0
17.01.2010 10:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Почему я предложил как у Газели, а не как у Русича? Потому что дверь Русича занимает в салоне 1 человеко-место, а дверь Газели-нет. Закрываются они одинаково плотно.
0
+0 / –0
17.01.2010 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Володя, 17.01.2010):
> Потому что дверь Русича занимает в салоне 1 человеко-место

Где?...
0
+0 / –0
17.01.2010 11:18 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Cypok, 17.01.2010):
> Объясните мне, почему производитель ВариоЛФ смог впихнуть в свой трамвай полноценную 2 створчатую дверь, а производитель КТМа этого сделать не смог?

Объясните мне, почему Варио осилил только три двери в салоне, а УКВЗ целых четыре, причем две из них на низкой площадке?
0
+0 / –0
17.01.2010 11:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Варио тоже мог бы иметь две двери в базе, но тогда входящие в них сразу спотыкались бы о ступеньки (как в вагоне на фото). А ступеньки там - помните, какие весёлые? Нет уж, пусть лучше будет одна нормальная дверь.
0
+0 / –0
17.01.2010 11:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Цитата (Cypok, 17.01.2010):
> Прислонно-сдвижная дверь по типу Русича этому трамваю подошла бы гораздо больше

В Челябинске КТМ-19 с такими дверями
0
+0 / –0
17.01.2010 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Vario Solo, 17.01.2010):
>

> В Челябинске КТМ-19 с такими дверями

Нет... Там они не такие.
0
+0 / –0
17.01.2010 12:01 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2010):
> У пассажиров ноги, а не копыта не "обычно", а в 100% случаев.

А если (из-за кризиса, например) Ксюша Собчак решит впервые в жизни прокатиться на трамвае?
0
+0 / –0
17.01.2010 12:02 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
но в Челябинских двери лучше чем сдесь
0
+0 / –0
17.01.2010 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Только для передней подошло бы. А вообще лучше как здесь!
0
+0 / –0
17.01.2010 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 1714
ИМХО, может УКВЗ лучше вернуться к сдвижным дверям на цепях(как на 71-605/608), или же сделать таковые на зубчато-реечном приводе?
И оставить три нормальные двери, а не четыре "половинных"?
А заодно и "танцплощадку"(кабину) сделать нормального размера...
0
+0 / –0
17.01.2010 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 71-608КМ дверь с реечным приводом.

Цитата (Vario Solo, 17.01.2010):
> Цитата (Cypok, 17.01.2010):
> > Прислонно-сдвижная дверь по типу Русича этому трамваю подошла бы гораздо больше
>
> В Челябинске КТМ-19 с такими дверями

Здесь говорится об прислонно-сдвижных дверях, а в челябинских 71-619 прислонно-поворотные двери, что тоже, кстати, неплохо.
0
+0 / –0
17.01.2010 13:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.01.2010):
> И оставить три нормальные двери, а не четыре "половинных"?

А смысл? Чем больше дверей в шт, тем удобнее входить/выходить, не надо делать много перемещений по салону, что очень существенно в час пик.
Кроме того, если дверь сделана без поручня в середине, то в большинстве случаев через нее все равно выход/выходит один человек.
0
+0 / –0
17.01.2010 13:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Cypok, 17.01.2010):
> Объясните мне, почему производитель ВариоЛФ смог впихнуть в свой трамвай полноценную 2 створчатую дверь, а производитель КТМа этого сделать не смог?
>
А вы сравните конструкцию этих вагонов и поймете.
0
+0 / –0
17.01.2010 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.01.2010):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.01.2010):
> > И оставить три нормальные двери, а не четыре "половинных"?
>
> А смысл? Чем больше дверей в шт, тем удобнее входить/выходить, не надо делать много перемещений по салону, что очень существенно в час пик.

-Предложите производителю сделать в вагоне по правому борту вместо сидений, сплошные двери-вообще не надо будет перемещаться по салону...!ROFL!

> Кроме того, если дверь сделана без поручня в середине, то в большинстве случаев через нее все равно выход/выходит один человек.

-Ну, в Москве входят/выходят вообще через дурьникет с "валидатором" в передней двери(если выходят через среднюю/заднюю-то разве не велика вероятность возможности входа через них, минуя "дурьникет"-с московской-то суетливой быстротой?). Зачем тогда четыре двери, если дурьникет только спереди?!
Ну прямо так трудно переместиться по салону на 2-3 метра...:) или на работе пассажиры не "насидятся"?!
В Советское время работающих было гораздо больше, а пассажиры обходились даже двумя(!) дверями.И сидений бвло в полтора раза больше...Хотя-если кому-то стоять удобнее, чем сидеть...
0
+0 / –0
17.01.2010 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (alti, 16.01.2010):
> Мне кажется это сделали сознательно что бы не защемило ноги пассажиров во время давки

-Как раз, во время давки,-запросто может прищемить ноги пассажиру,находящемуся на второй ступеньке.А то и попросту сломать ногу-если та попадёт в зазор между дверью и ступенькой, в процессе открывания/закрывания двери.Достаточно слегка оступиться.А если ещё пассажиры вокруг будут производить телодвижения...
0
+0 / –0
17.01.2010 15:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Какие все драматичные прямо Хичкок.
У нас в Богданах знаете какая давка всегда? как сильетки в банке и в двери я застревал немало и всегда так но никогда никото еще ничего не сломал. Не надо драматизировать, если ногами ползаватся не умеют.
0
+0 / –0
17.01.2010 15:35 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ну и как следить за посадкой-высадкой при прислонно-сдвижных дверях? У этого вагона итак двери перекрывают вид в зеркало, поскольку выходят за габарит кузова вагона.
0
+0 / –0
17.01.2010 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ТУ2-167, 17.01.2010):
> Ну и как следить за посадкой-высадкой

Нажал кнопку на автоинформаторе - закрыл двери и педаль в пол! )
В метро так и никто не страдает.
0
+0 / –0
17.01.2010 15:59 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Серко, 17.01.2010):
> но в Челябинских двери лучше чем сдесь

В Челябинске пенсионеры возмущались, что рычаги, на которых держатся двери, перекрывают 2 нижних подножки - в результате можно повредить ноги (с их пенсионерской привычкой кататься с рынка по одной остановке и не подниматься в салон), поэтому такие двери делать перестали. При низком полу такой проблемы не будет в виду отсутствия подножек, а вот переднюю дверь такой делать нельзя, так как в этой части вагона высокий пол!
0
+0 / –0
17.01.2010 16:00 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (ТУ2-167, 17.01.2010):
> Ну и как следить за посадкой-высадкой при прислонно-сдвижных дверях?

У нас на 71-619КТ сначало закрывают 1 дверь, ну а когда уже видно что твориться дальше, закрывают все остальные.
0
+0 / –0
17.01.2010 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Alexander000001, 17.01.2010):
> вот переднюю дверь такой делать нельзя, так как в этой части вагона высокий пол!

Рычаги вверх перенести :?)
0
+0 / –0
17.01.2010 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Morty, 17.01.2010):
> Нажал кнопку на автоинформаторе

-А можно и проще(и в эксплуатации дешевле:)-объявил в микрофон, держа его на расстоянии примерно 10-12 см ото рта, незлым голосом, чётко и внятно: "Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка-...",дал звонок, а уж потом-"педаль в пол или ручку от себя...
0
+0 / –0
17.01.2010 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.01.2010):
>

> -А можно и проще(и в эксплуатации дешевле:)-объявил в микрофон, держа его на расстоянии примерно 10-12 см ото рта, незлым голосом, чётко и внятно: "Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка-...",дал звонок, а уж потом-"педаль в пол или ручку от себя...

Я так понял, что ваша версия отличается от моей тем, что вы предлагаете не закрывать двери? :)
0
+0 / –0
17.01.2010 16:38 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Morty, 17.01.2010):
> не закрывать двери? :)

А как же


Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.01.2010):
> "Осторожно! Двери закрываются!

?
0
+0 / –0
17.01.2010 18:18 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.01.2010):
> А смысл? Чем больше дверей в шт, тем удобнее входить/выходить, не надо делать много перемещений по салону, что очень существенно в час пик.
А заодно больше теплопотери и меньше сидений. ИМХО классическая трехдверная компоновка для одиночного вагона - оптимальный вариант.
0
+0 / –0
17.01.2010 19:17 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.01.2010):
> -А можно и проще(и в эксплуатации дешевле:)-объявил в микрофон, держа его на расстоянии примерно 10-12 см ото рта, незлым голосом, чётко и внятно: "Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка-...",дал звонок, а уж потом-"педаль в пол или ручку от себя...

А вот следующая остановка и тем более конечная остановка у разных участников этого процесса может оказаться разной: у кого-то больница, у кого-то колония.

Например, в Саратове в утренний час-пик объявления о закрытии дверей есть, а вот двери в КТМ 71-619КТ на некоторых остановках потом пытаются закрывать по 2-5 раз.
0
+0 / –0
17.01.2010 19:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Graf1524, 17.01.2010):
> А заодно больше теплопотери и меньше сидений. ИМХО классическая трехдверная компоновка для одиночного вагона - оптимальный вариант.

Теплопотери меньше, если двери просто закрывать и не стоять на остановках и конечных по 2-5 минут с открытыми дверьми.
А потери из-за 2-3 щелей минимальны.
0
+0 / –0
17.01.2010 22:10 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
На счет дверей все понятно: сколько людей-столько и мнений.Меня заинтересовало другое: почему на фото первое сидение отгорожено поручнями?Для кого?или от кого? и как на него садиться?
0
+0 / –0
17.01.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 94
может не в тему но кажется что сидение вскоре снесут и впихнут на его место турникет..))
0
+0 / –0
17.01.2010 22:53 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, почему это фото оставляет у меня ощущение кривоватости?

А по поводу дверей - для города чем больше дверей - тем лучше. Но в случае "корыта" две двери в базу толком не поместятся - либо ступеньки напротив входа опасно торчат, как тут, либо двери отодвинуть немного от телег, но низкопольные сиденья придётся ставить напротив двери, как в ЛМ-2008.
0
+0 / –0
17.01.2010 22:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Про поручень, отгораживающий сиденье: на сиденье сесть можно, но не очень удобно, зато если ехать не 5 минут, то очень хорошо-его уступать не надо:) Валидатор будет находится на уровне спинки сиденья, где виден вертикальный поручень, замотанный синей изолентой, рогатина немного дальше.
0
+0 / –0
17.01.2010 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (ТарасБ, 17.01.2010):
> Кстати, почему это фото оставляет у меня ощущение кривоватости?

здесь скорее не сколько кривоватость сколько бочка.... эффект оптики...
0
+0 / –0
18.01.2010 09:59 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2010):
> У пассажиров ноги, а не копыта не "обычно", а в 100% случаев. Ни одного факта передвижения чёрта, дьявола или сатаны на электротранспорте наукой не зафиксировано. Да и у слона кстати копыт тоже нет.
х-DDD)))
Цитата (Артур Р., 17.01.2010):
> почему на фото первое сидение отгорожено поручнями?Для кого?или от кого? и как на него садиться?
Если присмотреться, то видно, что поручень отстоит от сиденья сантимов на 50-70, проход вполне достаточный для не страдающих ожирением. Зато теперь ясно, что представляет из себя самое козырное место в салоне :)))
0
+0 / –0
18.01.2010 19:16 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Morty, 17.01.2010):
> Рычаги вверх перенести :?)

Рычаги с двух сторон: как сверху, так и снизу! Иначе дверь не удержится.
0
+0 / –0
23.02.2010 11:18 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Fering, 17.01.2010):
> У нас на 71-619КТ сначало закрывают 1 дверь, ну а когда уже видно что твориться дальше, закрывают все остальные.

В Перми абсолютно также поступают, причем только на вагонах последних поставок. Открытая первая дверь не дает возможность видеть в зеркало заднего вида остальные, соответственно, закрытие дверей не оптимально, занимает больше времени, чем на старых (608) вагонах.
Конечно, можно выдвинуть зеркало на 1 метр от стенки вагона, тогда всё будет видно, но вагон нигде не проедет))). Очередная глупая недоработка конструкторов УКВЗ, обидно, если она повторилась на 623 модели.
На вагонах первой поставки 2005-2006 годов такой проблемы нет.
Какую ширину у двери тут не делай, все равно больше 1 человека не пройдет. В Перми была партия Икарусов-280 "польского капремонта", вот у них во 2 двери поручень стоял не посередине площадки, а был смещен в бок (чтобы можно было заходить с коляской). Так вот, дверь хотя осталась 4-створчатой (ширмовой), но пропускная способность ее реально была как у 2-створчатой узкой. Так что зачем УКВЗшники старались расширять 1 и 4 двери - не понятно, толку все равно нет.
0
+0 / –0
01.12.2012 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 200
У нас сначала закрывают только первую дверь, и только потом 2-4 сразу закрывают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.