TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.00 № 7440; Москва — Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
  Москва Тролза-5275.00 № 7440 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
7440 и 8924 ждут порезки, чтобы превратится в новые ГМы

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 16 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.01.2010 16:56 MSK
Просмотров — 2582

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.00 № 7440

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2003
Модель:Тролза-5275.00
Заводской №:40
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (12.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Работал на маршрутах №16/26
С 01.2009 г. работал на маршруте №75

Особенности:
— в 12.2009 г. отправлен на МТРЗ для прохождения КВР с заменой кузова
— документально прошел КВР с заменой кузова на МТРЗ в 04.2010 г. и продолжил эксплуатироваться в виде ЗиУ-682ГМ1 № 7440
— фактически был утилизирован на МТРЗ в 2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:12.01.2010 17:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

16.01.2010 18:39 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
А вдали что-то ФАТПовское виднеется...
0
+0 / –0
16.01.2010 18:40 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Артём Ковалевский, 16.01.2010):
> А вдали что-то ФАТПовское виднеется...

да
0
+0 / –0
16.01.2010 18:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А БТЗ то зачем резать? у него же огромный заявленный срок службы.
0
+0 / –0
16.01.2010 19:27 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Обалдеть!О_о так вот куда 40-ой пропал!!Народ а в смысле...я понять не могу,если порежут..то как они в ГМ превратятся?
0
+0 / –0
16.01.2010 19:43 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Этот порежут,сделают абсолютно новый ГМ который получит этот номер и по документам будет проходить как ТРОЛЗА-5275.00 вот такой у нас КР
0
+0 / –0
16.01.2010 21:37 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Пипец..оригинально))То есть кузов пойдет на металлолом...Интересно а двигатель куды и прочие узлы и оборудование??А смысл тогда какой его на завод тащить для резки...только что бы его номер и модель по документам перешла ГМке???
0
+0 / –0
16.01.2010 22:23 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Еще понятно было-бы если КВР в кузове например СР-12 , а зачем Москве "новые" высокополы?! :(
0
+0 / –0
16.01.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1612
А от ГМ-ок разве еще не отказались? Ведь пришло же несколько ГМ учебных.

В Москве за последнее время было и несколько отремонтированных 682-х, без замены кузова, в 5 парке. Но, при этом, передняя дверь оставалась узкой.

Интересно, а вернется ли 7903 из МТрЗ на маршруты в новом обличье? А то наверняка много километров не проехал, чтобы быть списанным. Или сделают как с аналогичной ВМЗшкой из 5 парка?
0
+0 / –0
17.01.2010 03:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 16.01.2010):
> А БТЗ то зачем резать? у него же огромный заявленный срок службы.

Во-первых, заявленный это одно, местные нормативы на пробеги до КВР и списаний другое, и реальные способности и живучесть в конкретных практических, а не теоретически заявленных, условиях - это совсем третье.

Во-вторых, КВР с сохранением кузова требует разработки технологии и проекта КВР для каждой конкретной модели. КВР с заменой кузова на кузов типа 682ГМ1 ничего не требует и одинаков для всех. Заводу лишняя головная боль не нужна, и с учётом того, что все ремонты плановые, прибыль фиксированная, а тарифы внутренние, никакую лишнюю работу завод делать не будет.

Цитата (Geka..., 16.01.2010):
> Пипец..оригинально))То есть кузов пойдет на металлолом...Интересно а двигатель куды и прочие узлы и оборудование??А смысл тогда какой его на завод тащить для резки...только что бы его номер и модель по документам перешла ГМке???

Смысл в том, что 682ГМ1 - это именно КВР с заменой кузова, совершенно честный. Всё оборудование, имеющие остаточный срок службы и ресурс его продления, проходит восстановительный ремонт и устанавливается на выходящий с завода ГМ1, либо поступает в ремфонд для замены вышедшего из строя оборудования линейных машин. Это касается и 5275.00. Например, двигатель там обыный ДК-213А, который подойдёт к абсолютно любому реостатному 12метровому троллейбусу в Москве. Единственное "но" заключается в том, что за редким исключением всё обезличивается, и детали с инвентарного номера потом на свой инвентарный борт не возвращаются, а оказываются раскидаными по другим бортам.

Цитата (LLirik, 16.01.2010):
> Еще понятно было-бы если КВР в кузове например СР-12 , а зачем Москве "новые" высокополы?! :(

Что есть СР-12?
0
+0 / –0
17.01.2010 03:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Сологубов, 16.01.2010):
> А от ГМ-ок разве еще не отказались? Ведь пришло же несколько ГМ учебных.

Какая связь? Заводские учебные и служебные машины от МТРЗ всегда делаются в процессе КВР линейных с пробегом. Поскольку КВР сейчас в общем случае делается с заменой кузова, то и бортам пошедшим под учебки его сделали с заменой. Не более того.

> В Москве за последнее время было и несколько отремонтированных 682-х, без замены кузова, в 5 парке. Но, при этом, передняя дверь оставалась узкой.

Логично :) Сделать широкой переднюю дверь не меняя кузова довольно трудно. Несколько - это буквально две машины, и это полностьью инициатива 5ТП. Городскую программу КВР с замной кузова до типа 682ГМ1 пока не сворачивали.
0
+0 / –0
17.01.2010 10:34 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (СтаС, 17.01.2010):
> Что есть СР-12?

http://fotobus.msk.ru/photo/108812/

Получается цель КВР в Москве - использование остаточного ресурса агрегатов? Это можно делать и без производства этих шкафов! Сомневаюсь в экономической эффективности этого мероприятия. Агрегаты можно оставлять паркам для КР, продавать в регионы или по-бартеру производителям троллейбусов.
0
+0 / –0
17.01.2010 14:25 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Да уж,от "Капремонт"одно название)))Уж лучше б говорить не КВР с заменой кузова,а списан на запчасти)))Вот не понимаю..если раньше ЗиУ именно что ремонтировали...почему же сейчас так не поступят с 7440 и прочими 5275.00??За сравнительно не большое время эксплуатации(в сравнении с теми же Зиу 90х годов)Москва нещадно отправляет их в утиль!!!
0
+0 / –0
17.01.2010 14:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
уважаемые, а вы не думали о том, что возможно 5275.00 просто неудачная модель и от троллейбусов данной модели стараются как можно быстрее избавиться? в Минске точно так же поступают с 20100
0
+0 / –0
17.01.2010 14:54 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Я ,думал)))По мне так и внешний вид у 5275.00 весьма посредственный((Но мне все равно не верится что они настолько провальны!!
0
+0 / –0
17.01.2010 15:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (LLirik, 17.01.2010):
> Цитата (СтаС, 17.01.2010):
> > Что есть СР-12?
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/108812/

Если не трудно, именуйте, пожалуйста, в следующий раз вещи своими именами :)

Кстати, такой капремонт будет стоить раза в полтора дороже исходной ремонтируемой машины, когда она была новой 8-() Вот поэтому такой вариант невозможен.

> Получается цель КВР в Москве - использование остаточного ресурса агрегатов?

А что, в других городах она какая-то другая? Особенно с заменой кузова.


> Это можно делать и без производства этих шкафов! Сомневаюсь в экономической эффективности этого мероприятия.

Вопрос риторический. Экономическая эффектиность КВР вообще вещь очень сомнительная. При нормальном объёме работ его стоимость оставляет от 50 до 75% стоимости новой машины. В современных условиях имеет смысл докатывать машину до смерти без этих капиталовложений и покупать новую за полную стоимость.

> Агрегаты можно оставлять паркам для КР,

В Москве парки не делают КР. Это эксплуатирующие, а не механосборочные предприятия. Уже много десятков лет эту функцию централизовано выполняет специально для этого созданный МТРЗ.

> продавать в регионы

Это МТРЗ сделать может.

> или по-бартеру производителям троллейбусов.

Зачем?



Цитата (Geka..., 17.01.2010):
> Да уж,от "Капремонт"одно название)))Уж лучше б говорить не КВР с заменой кузова,а списан на запчасти)))

Так, а что тогда такое "КВР с заменой кузова"? Списание на запчасти с сохранением особой духвности? :))))

> Вот не понимаю..если раньше ЗиУ именно что ремонтировали...почему же сейчас так не поступят с 7440 и прочими 5275.00??За сравнительно не большое время эксплуатации(в сравнении с теми же Зиу 90х годов)Москва нещадно отправляет их в утиль!!!

Столько раз уже обсуждалось :))))))


Цитата (str, 17.01.2010):
> уважаемые, а вы не думали о том, что возможно 5275.00 просто неудачная модель и от троллейбусов данной модели стараются как можно быстрее избавиться?

Нет. Не думали. Иначе получится, что не будет решительно никакого повода под каждым фото 5275.00 порливать горючие слёзы о "безвременной кончине молодого красивого" и "накогожнасоставлении касатиком нашим", а это не интересно :)
0
+0 / –0
17.01.2010 15:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Geka..., 17.01.2010):
> Я ,думал)))По мне так и внешний вид у 5275.00 весьма посредственный((Но мне все равно не верится что они настолько провальны!!

Если быть предметным, то это просто самая провальная модель в истории московского троллейбуса :( Обидно, досадно, но факт.

И фишка элементарная: находясь на балансе, эти машины в лучшем случае имея изрядную остаточную стоимость и ресурс агрегатов не приносят прибыли, бесполезно и неэффективно консервируя и без того негустые основные средства, стоя под забором, а в худшем постоянно жрут деньги на заявочных ремонтах. Агрегаты сних сохраняются, когда в распоряжении парка, когда МТРЗ, на новые ГМы пойдут так же свои агрегаты, т.е. денег на них не требуется, зато новые ГМы будут стабильно работать до конца срока жизни, а некоторые ещё и проданы потом будут в другие города, и при этом будут приносить прибыль или, по крайней мере, обеспечивать эффективную амортизацию вложенных средств. Экономика, в данном случае, на стороне ГМов.
0
+0 / –0
17.01.2010 17:44 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
У меня напрашивается только один вопрос)))А на кой черт надо было вобще покупать эти пылесосы???
Или тогда в них провальность не усматривалась?))Эх,раньше практически в Москве были одни Зиу..А теперь???
Не хилое количество представителей других заводов..Зиу скоро по пальцам можно будет пересчитать...Зато всякие уродцы будут бороздить Москву((
0
+0 / –0
17.01.2010 18:20 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Geka..., 17.01.2010):
> Зато всякие уродцы будут бороздить Москву((

если это про ГМ - то не согласен - та же самая 9ка (ну, чуть квадратнее :))) , если это про 5275 - от чего ж им бороздить Москву, когда их пилят?

Вопросик такой: А КВР 201 АКСМа без замены кузова, но присвением ему ГМ - это как так получилось, раз заводу не выгодно разрабатывать вариации, или всё же решились попробовать?

Очень жаль ветровые стекла Башика - надеюсь их кому-нить поставят из работающих...
0
+0 / –0
17.01.2010 19:18 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Хе))Нет...как раз таки ГМ не учитываю,хотя его квадратность ,после "закругленных"ЗиУ...мне не очень((
5275.00 В расчет ужене беру))По мне главные уродцы в Москве-это Мегаполисы и новые беларусы.Причем если у вторых еще внешность кое как,то первые что снаружи пошлятина,что салон!!
0
+0 / –0
17.01.2010 20:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> Вопросик такой: А КВР 201 АКСМа без замены кузова, но присвением ему ГМ - это как так получилось, раз заводу не выгодно разрабатывать вариации, или всё же решились попробовать?

А чёрт его знает. Если ГМ присвоен заводом, то это первый признак того, что никаких вариаций никто не разрабатывал, а сделал всё "по обстоятельствам", а записал потом ГМ. Если этот ГМ присвоила редакторская группа СТТС (объяснять почему эта запись появилась на СТТС никто не захотел), то надо выяснять, что и как было самими машинами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.