TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3SUCS № 7105
  Прага Tatra T3SUCS № 7105  —  маршрут 18
Mariánské hradby
CME 7105+7163

Автор: martin · Прага           Дата: 12 января 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.01.2010 00:00 MSK
Просмотров — 870

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +44
Dozenazer+1
468_andrey_383+1
Vladlen99+1
Арсений Денисов+1
retrobus+1
владислав74+1
alex26+1
Karol95+1
Яковлев Александр+1
Viktor_L+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
tallart+1
Максим Валерьевич+1
Домиан+1
Глеб Станиславович+1
Vladimir Vill+1
Евгений Барцио+1
Trikk412+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
motoprogger+1
an-tonik+1
Semën Kuznetsov+1
Anton_Abramov+1
dzouzef+1
Михаил Селивёрстов+1
misa+1
Владимир Дмитриев+1
Shon+1
Metro_man+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
Александр Колесников+1
Львёнок_2302+1
Helgi+1
KDG+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
IKARUSist+1
LLirik+1
Антон triangel+1
АлекSандр+1
tavalex2007+1
Женяй Огонь+1
Савин Роман+1
Максим Таничев+1
Деревянкин+1
Володя Царенко+1
робот+1
Андрей Захаров+1
ASG+1
Сергей Крылов+1
Дим+1
Сергей Орлов+1
Антон Абрамов+1
I.L.+1
Дима82+1
Артем Веселов+1
--Rusik--+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Wonder+1
Aztec+1
hectocotyle+1
Антифактор+1
Бубнов Александр+1
M&S+1
AmpuTaToR+1
ViktorRy+1
Pro-man+1
Сергей Транзит+1
AlexSan+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Максимов+1
Даниил Александров+1
Роман-Стефаний+1
Yotjeg+1
Алексей Чернов+1
Бронза_62+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
Steve+1
Бараш Алексей+1
Илюха_ЛэП+1
Dems+1
Кацнельсон Аркадий+1
Щукин Д.+1
WEST+1
nik0352+1
Юрий Мадорский+1
Станислав Лаврентьев+1
Zero+1
Ramirez+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
Jokkinen+1
Роман Ф.+1
Sentinel+1
Роман Агапитов+1
Грачев Дима+1
AS+1
aos1986+1
TATRA-K2+1
Олеся+1
Anatoly+1
Изускин Александр+1
Шпекавыг+1
Сан Саныч+1
Денис(3d)+1
RGB+1
Voldemar+1
Дима Горбатский+1
Архитектор+1
Ник Харлей+1
Олександр+1
Евгений Акинфеев+1
Nicolas+1
Василий Филиппов+1
Василий КР+1
femida-msk+1
СтаС+1
Красный Татр+1
A. V.+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
mkm+1
Володя Мадоян+1
betakaroten+1
Роман Сатаев+1
Григоров Станислав+1

Прага, Tatra T3SUCS № 7105

Депо/Парк:Депо Воковице
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174356
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2010 — Tatra T3R.PLF № 8282
2010 -> reko T3R.PLF № 8282
"papírová modernizace", vůz byl zlikvidován / "бумажная модернизация", вагон ликвидирован

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D70
Время съёмки:12.01.2010 12:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.01.2010 07:17 MSK
Ссылка
VikNik · Пермь
Нет фотографий
Что то подъем уж очень крутым кажется, проблем с подъемом не возникает??
0
+0 / –0
16.01.2010 13:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В Праге много суровых уклонов. На вагонах горная передача и двигатели большей мощности.
Так что все прекрасно в горки заезжает.
0
+0 / –0
16.01.2010 14:50 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 16.01.2010):
> На вагонах горная передача и двигатели большей мощности.

Как раз в гололёд большая мощность, да ещё и с горной передачей - это приговор. Управление хоть ручное?
0
+0 / –0
16.01.2010 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 549
Думаю ножное.
0
+0 / –0
16.01.2010 22:15 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Как едут на подъём, это понятно: горная передача, более мощные двигатели. Но меня давно интересовал вопрос, как в Праге ездят под уклон. Есть ли там какие-то ограничения и ОБ перед спуском?
0
+0 / –0
16.01.2010 22:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ТарасБ, 16.01.2010):
> Управление хоть ручное?

На этой фотографии вагон - все еще классичекая Т3 с ускорителем.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ещё немного и провод соскочит с пантографа.
0
+0 / –0
16.01.2010 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
Почему синим?... Уехал модернизироваться?...
0
+0 / –0
16.01.2010 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Максим Таничев, 16.01.2010):
> Как едут на подъём, это понятно: горная передача, более мощные двигатели. Но меня давно интересовал вопрос, как в Праге ездят под уклон. Есть ли там какие-то ограничения и ОБ перед спуском?

Передача и двигатели совсем обычные (4*44 килобатт). С гололедом нет таких проблемов, чем с осенной листвой.
Под уклон: перед каждым участком линии с уклоном более 70 тис. должен быть "пункт остановления безопасности" - прямоуголная белая табличка со зелеными краями и диагоналой (здесь видно под таблом остановки http://transphoto.ru/photo/253145/ интересно, конкретно здесь пункт не перед уклоном, а прямо в нем!). Ограничения скорости есть в зависимости от места.
Специалитетами являются участки Nad Trojou - Hercovka (линия "Trojská", 0,5 км с уклоном 80 тис.) и Hlubočepy - Geologická (линия "Barrandov", 2 км с уклоном 60 тис.). Тут может кататься одновременно толко один поезд, на подъём назаначена полная скорость, на спуск ограниченая (Barrandov - не более 35 км/ч, Trojská - не более 25 и не менее 20). Въезд в Barrandov разрешен толко некоторым моделям трамваев (T3R.P/R.PV/R.PLF, T6A5, KT8D5RN2P, 14T и некоторие служебки).
0
+0 / –0
16.01.2010 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Morty, 16.01.2010):
> Почему синим?... Уехал модернизироваться?...

Редактори видят будущее :-) После того, как 7105 доедет норматив километров, будет заменен за "ванну", которой кузов уже находится в мастерских.
0
+0 / –0
17.01.2010 20:45 MSK
Ссылка
Orestas · Харьков
Нет фотографий
Народ где можно скачать в мр3 формате информатора в Праге???
0
+0 / –0
17.01.2010 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 549
Думаю это не реально. Приходится обходится видео.
Тут на 7й секунде очень отчётливо слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=w0pRNm-mG00
0
+0 / –0
17.01.2010 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Orestas, 17.01.2010):
> Народ где можно скачать в мр3 формате информатора в Праге???

http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041562 (остановки, другие обявления, другие города)
0
+0 / –0
17.01.2010 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 549
Nástup nevidomého http://www.prazsketramvaje.cz/zvuky/praha-zastavky/552-nastupnevidomeho.mp3

Это для терактов?
0
+0 / –0
17.01.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
Nástup nevidomého = посадка невидящего. В Праге есть такая система навигации: невидящий гражданин имеет радиодатчик, которим может включит информатор - в трамвае прозвучит номер и напрявление маршрута; в кабине водителя прозвучит, что прибыл невидящий пассажир.
0
+0 / –0
17.01.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Читал где-то об этом. Понятно.
0
+0 / –0
17.01.2010 23:42 MSK
Ссылка
Orestas · Харьков
Нет фотографий
и что это, для чего??
0
+0 / –0
17.01.2010 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну смотри: Стоит слепой или глухой на остановке. Подъезжает трамвай - слепой нажимает кнопку на своём датчике и водитель видит, что в трамвай входит слепой или глухой и что нужно быть осторожнее...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.