TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Дворцовый проезд
Скан из книги "Невский проспект"

Прислал ЛВС-90

Статистика

Опубликовано 12.01.2010 16:43 MSK
Просмотров — 1300

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Diman+1
NeVa+1
Федин Кирилл+1
Assate+1
FOHR 0392+1
bolani+1
Сергей Лапин+1
Pokakukam+1
ЛВС-86М 3214+1
Metro_man+1
Антифактор+1
Yosheek+1
Андрей Захаров+1
mYm+1
DANIL1994+1
misa+1
pantograph+1
Виталий Шляпников+1
Володя Царенко+1
Савин Роман+1
Никита Новиков+1
Антон Абрамов+1
bangkokdave+1
tvs_vitalik+1
AlexSan+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
leto+1
Шпекавыг+1
cyclofillydea+1
ВЗТМ-5284+1
Ник Харлей+1
Леха.+1
TFA+1
IKS+1
I.L.+1
Серый+1
VLM124+1
СтаС+1
Сэм+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
Микшин Дмитрий+1
Стас Давыдов+1
Коновалов Артём+1
Alex_34RUS+1
Vlad Kuptsov+1
WEST+1
Макс кондуктор+1
Сергей Сергеев из Орла+1
AVB+1
AS+1
FlasH+1
M&S+1
omigor+1
a_hans+1
пассат+1
Рома+1
Архитектор+1
sasha24+1
Владимир Носов+1
Справедливый+1
Игорь Арчибисов+1
Yotjeg+1
Yolacity+1
Исайченков Валерий+1
Юрий А.+1
Виталий В+1
sav2403+1
Роман Ф.+1
Palmer+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
Yufit+1
Бараш Алексей+1
AlMax+1
Сергей Мурашов+1
Anton+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
denver+1
Voldemar+1
TATRA-K2+1
Дмитрий Максимов+1
Красный Татр+1
Wonder+1
Чока+1
Алексей Мякишев+1
Steve+1
СОЛОВЕЙ+1
KOSIAK+1
Maxtor+1
ViktorRy+1
Роман Данилов+1
Дима82+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

13.01.2010 01:32 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
фото красивое но шумное, вопрос модераторам - почему пустили фотографию на сайт?
0
+0 / –0
13.01.2010 01:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> фото красивое но шумное, вопрос модераторам - почему пустили фотографию на сайт?

Где вы увидели "шум"? Это следы недодавленного растра. Но даже если бы это было авторское фото, то для исторической фотографии прошлого века качество вполне достаточное.
0
+0 / –0
13.01.2010 02:11 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Кто знает, зачем были рельсы более широкой колеи вдоль этого фасада Зимнего (на расстоянии около 10 метров от стены)?
0
+0 / –0
13.01.2010 02:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата ((V) DRM (V), 13.01.2010):
> Кто знает, зачем были рельсы более широкой колеи вдоль этого фасада Зимнего (на расстоянии около 10 метров от стены)?

Там ходили более широкие трамваи. :-)
А вообще для штуковин с камерами, которые ездили по этим рельсам и снимали парады.
0
+0 / –0
13.01.2010 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 412
Когда в Питере начали появляться белые госномера - вроде только на одном автомобиле такой? Похоже на конец 1983 - начало 1984, в том числе по окраске троллейбусов. Ну и вроде не зима, тогда скорее 1984.
0
+0 / –0
13.01.2010 04:20 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> Это следы недодавленного растра.
JPEG - это растровое изображение?
0
+0 / –0
13.01.2010 04:29 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Максим Ляденко, 13.01.2010):
> Там ходили более широкие трамваи. :-)
> А вообще для штуковин с камерами, которые ездили по этим рельсам и снимали парады.

А вообще это от трибун, которые устанавливались на эти рельсы ;)
0
+0 / –0
13.01.2010 07:54 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> > Это следы недодавленного растра.
> JPEG - это растровое изображение?

Да, как и пнг и и гиф.
0
+0 / –0
13.01.2010 11:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> > Это следы недодавленного растра.
> JPEG - это растровое изображение?

Вроде-бы сегодня не полнолуние, с чего бы это вдруг вы в тролля обернулись? Данная фотография - это скан из печатного издания. Для того, чтобы фотографию напечатать в книге или альбоме, её разбивают на отдельные цветные точки на белом фоне. Это и называется в данном конкретном случае растром. Чтобы он стал незаметен, фото после сканирования приходится слегка размывать. Так что на снимке не шум, и не артефакты JPEG.
0
+0 / –0
13.01.2010 12:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ТУ2-167, 13.01.2010):
> А вообще это от трибун, которые устанавливались на эти рельсы ;)

А какой смысл было устанавливать именно на рельсы?
0
+0 / –0
13.01.2010 14:10 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> фото красивое но шумное, вопрос модераторам - почему пустили фотографию на сайт?

Вы прикалываетесь? Скан же из книги.ДА и фотка старая.
0
+0 / –0
13.01.2010 14:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Максим Ляденко, 13.01.2010):
> Цитата (ТУ2-167, 13.01.2010):
> > А вообще это от трибун, которые устанавливались на эти рельсы ;)
>
> А какой смысл было устанавливать именно на рельсы?

Жёстко закреплённый рейлинг в основании, дающий как распределение нагрузки на площадь, так и однозначность местоположения в пространстве (не надо каждый раз вымерять).
0
+0 / –0
13.01.2010 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
Согласен, что выглядит не очень. Я слегка подмылил, но видать, надо было еще.
PS Икарусы с 2 фонарями сзади до какого года выпускались?
0
+0 / –0
13.01.2010 14:48 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Таких Икарусов вообще никогда не выпускали. Этот Икарус-260 - на первый взгляд с годов 1975-77. Крыша перекрашена, значит машина уже прошла капремонт.

Сам кадр - очень интересный. Никогда не видел на Дворцовой столько автобусов. И отсканирован (обработан) отлично, контрастный и яркий.
0
+0 / –0
13.01.2010 14:52 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
А что это за ветка? Давно ее сняли? И как она шла - можно посмотреть схемы?
0
+0 / –0
13.01.2010 14:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А какая дата фото? Конец 80-х?

Фото отличное, претензии по-моему не по адресу.
0
+0 / –0
13.01.2010 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 412
В Севастополь пришли в такой вроде бы редкой заводской окраске (грязно-желтый с синей юбкой) 4 ЗиУ в феврале 1984 г. В другие годы такие встречались?
А конец 80-х никак не может быть, я уже написал выше - номерные знаки на автомобилях почти все черные.
0
+0 / –0
13.01.2010 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 180
Снова забыл указать! книга 1988 года. Снято, очевидно, с Исаакиевского

Цитата (BatonMedved, 13.01.2010):
> А что это за ветка? Давно ее сняли? И как она шла - можно посмотреть схемы?

Снята в 95 году. Шла от пл. Труда по Конногвардейскому, Адмиралтейскому, Дворцовому, Биржевому к Добролюбова. Последние годы по ней ходил 31 трамвай.
0
+0 / –0
13.01.2010 15:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЛВС-90, 13.01.2010):
> Икарусы с 2 фонарями сзади до какого года выпускались?

Какие два фонаря... там третьи, как у всех белые стоят. Если присмотреться, они еле заметны... Самодел с четырмя фарами был, но никогда не видел с двумя без белых....
0
+0 / –0
13.01.2010 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
посмотрел книгу с лупой - нету. Возможно, только след от них.
0
+0 / –0
13.01.2010 15:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Максим Ляденко, 13.01.2010):
> А какой смысл было устанавливать именно на рельсы?

Возможность без помех снимать прохождение парада, следую вместе с движущимися колоннами..
0
+0 / –0
13.01.2010 16:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЛВС-90, 13.01.2010):
> Снято, очевидно, с Исаакиевского

??? Это с первого дома по Невскому проспекту.. Исакий в другой стороне за спиной по левую руку.. ?))))

Первая погибшая линия, начавшая кошмар питерского трамвая! А когда-то она была первой линией питерского трамвая вообще (вдоль Адмиралтейского сада).......
0
+0 / –0
13.01.2010 16:14 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (cyclofillydea, 13.01.2010):
> Возможность без помех снимать прохождение парада, следую вместе с движущимися колоннами..

А, так они (трибуны) всё-таки двигались? А то из сообщения ТУ2-167 показалось, что было всё стационарно. Вообще хотелось бы на всю эту конструкцию в целом посмотреть.
0
+0 / –0
13.01.2010 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
1)Действительно глупость. С Исакиевского это другая, фота, я ее может попозже выложу, но она очень мелкая.
2)Первая погибшая линия, но самый первый удар был по Стремянной
3)Автор этой фотографии Борис Владимирович Манушин. Может надо указать?
0
+0 / –0
13.01.2010 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (cyclofillydea, 13.01.2010):
> А когда-то она была первой линией питерского трамвая вообще (вдоль Адмиралтейского сада).......

Разве он не Александровский?
0
+0 / –0
13.01.2010 18:35 MSK
Ссылка
hellbutcher · Севастополь
Нет фотографий
я думаю фото 81-82года.
0
+0 / –0
13.01.2010 18:38 MSK
Ссылка
hellbutcher · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Palmer, 13.01.2010):
Похоже на конец 1983 - начало 1984, в том числе по окраске троллейбусов.

Начнём с того что в заводской окраске здесь только один троллейбус который к нам мордой,а дальний уже раз 8 перекрашен(ЗиУ-9Б).
0
+0 / –0
13.01.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (hellbutcher, 13.01.2010):
> (ЗиУ-9Б)

Типа форточки видны? Может и так, хотя цветовые оттенки точь-в-точь.
Должны быть еще приметы, по автобусам, например, посмотреть.
0
+0 / –0
14.01.2010 01:57 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.01.2010):
> Цитата (cyclofillydea, 13.01.2010):
> > А когда-то она была первой линией питерского трамвая вообще (вдоль Адмиралтейского сада).......
> Разве он не Александровский?

Александровский.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.