TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Луганск Škoda 14Tr05 № 249  —  Смена угольков
К/ст "50-річчя Жовтня"

Автор: FlasH · Луганск           Дата: 9 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.01.2010 21:46 MSK
Просмотров — 1549

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174 / +44
Photo.Imperfecto+1
базик-2215+1
Ralfs.Walters+1
Михайло Михайлович+1
dmitrymax+1
Anton Wagner+1
Skoda 7 Tr+1
Локхид+1
Volodya Karaim+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
GPS_27+1
Константин Т.+1
DieselLocomotive+1
Guaglione+1
Mitya Bolotskiy+1
Евгений Барцио+1
Van Der Volyk+1
Bombik+1
Трёхгранка+1
Андрій Тр+1
Владислав Фоменко+1
Simferopol+1
Денис Щербина+1
Илья Болилый+1
Денис Волотовский+1
Дима Ягодкин+1
oker+1
TatroNik555+1
Андрей Харьковой+1
Serj+1
manil+1
ZZ-TOP+1
Vic+1
Developer+1
Nazar.Zayats+1
Olgerd+1
Артём Мальгинов+1
Кирилл Сипугин+1
TORMOZZ+1
ЛВС-90+1
novi4oks+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
KT3R+1
Donbass city+1
Надднепрянский путешественник+1
Denis039+1
Игорь114+1
ZIU+1
Анастасия Воробьёва+1
Vladimir(Orenburg)+1
Василий КР+1
Lexrudz+1
Mashinist+1
PRO100МИХА+1
Фурсов Андрей+1
Taganka+1
Александр Леонидович+1
Диман из КТМ-5+1
Евгений Кузнецов+1
Slava+1
Илья Кожевников+1
Алексей Чернов+1
АндрейС+1
Siachoquero+1
Роман-Стефаний+1
К-1+1
Макс кондуктор+1
PRESSA74+1
Виктор Бергман+1
Степан+1
A. V.+1
Антон triangel+1
Юрий Боб+1
Григоров Станислав+1
Kosta1466+1
АлекSандр+1
Helgi+1
Cliff+1
Андрей Лазарев+1
48+1
Silkeborg+1
Владимир Носов+1
Ник Харлей+1
leto+1
Ivaner+1
LAEN+1
Мария Кайряк+1
Viktor_L+1
Андрей 76+1
sav2403+1
Zero+1
Andrei Vorobjov+1
IKARUSist+1
Дальнобойщик+1
RTT+1
Dimon303+1
Роман Агапитов+1
Роман Романов+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Валерьевич+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
Voldemar+1
zhuraf+1
Денис Рогов+1
tvs_vitalik+1
Dems+1
ДжандиР+1
Илюха_ЛэП+1
Бронза_62+1
Владислав Лысов+1
Женяй Огонь+1
sdkvone+1
Timon from Belarus+1
Дядя_Федор+1
Coper+1
ВЗТМ-5284+1
Steve+1
Олег Бодня+1
Anton-eep+1
Аннушка+1
Максим Таничев+1
Коляныч+1
Александр Лексин+1
Кочешков Александр+1
Денис(3d)+1
Мамед+1
Александр Сологубов+1
Silvish+1
Subhuman KTB-55-2+1
Euros+1
Микшин Дмитрий+1
Кацнельсон Аркадий+1
Ramirez+1
Володя Мадоян+1
Сергей Крылов+1
TATRA-K2+1
RGB+1
kr0t+1
Seva100pol+1
nikooolay+1
Михаил Костров+1
Vlad Kuptsov+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Yotjeg+1
робот+1
JaReD+1
Palmer+1
ктм+1
Евгений Александрович+1
Виталий В+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Эйсмонт+1
denver+1
Aztec+1
Коновалов Артём+1
AlMax+1
tavalex2007+1
КАЛИНАвод+1
лихвар+1
nic+1
Ищенко Никита+1
Nicolas+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maxtor+1
Синий трамвай+1
AlexSan+1
Владислав Александров+1
TFA+1
Матяс Владимир+1
LIS+1
moles+1

Луганск, Škoda 14Tr05 № 249

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1996
Модель:Škoda 14Tr05
Построен:1984
Заводской №:9077
Текущее состояние:Списан (11.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1996 — Пльзень, 372
Разбит в ДТП в конце сентября 2013

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D70
Время съёмки:09.01.2010 21:51
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

11.01.2010 21:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это отпад! Паша - супер!!!
На конкурс (-;
0
+0 / –0
11.01.2010 22:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Страх и ужас :) Как можно менять вкладыши с земли?!
0
+0 / –0
11.01.2010 22:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
C лесенки что ли? :) Валентин, учти, что она есть только у 48й и 49й машины.
0
+0 / –0
11.01.2010 22:29 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Как? А у Тролз и Богданов?
0
+0 / –0
11.01.2010 22:46 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (FlasH, 11.01.2010):
> C лесенки что ли? :) Валентин, учти, что она есть только у 48й и 49й машины.
и то самопальная - у всех порядочньіх 05 их не бьіло ;)
0
+0 / –0
11.01.2010 23:16 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Цитата (Синий трамвай, 11.01.2010):
> Страх и ужас :) Как можно менять вкладыши с земли?!

В Крымтроллейбусе посмотрите, там почти все с земли меняют.
0
+0 / –0
11.01.2010 23:18 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А дёргом не токнет?
0
+0 / –0
11.01.2010 23:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Так, ладно! :) Каждая жаба своё болото хвалит :) Это я к тому, что на ЗиУ, как правило, меняют с лестницы. И давайте не будем опять ругаться на тему, что лучше - Шкоды или ЗиУ.
0
+0 / –0
11.01.2010 23:33 MSK
Ссылка
sanek · Санкт-Петербург
Фото: 9
На Шкодах всегда меняли угли с земли, а по лесенки залазели только на крышу, и в Луганске с лесенки меняют только на ЮМЗ, Богданах и Трозле.
0
+0 / –0
11.01.2010 23:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да на ЮМЗах тоже многие с земли меняют. Вопрос в том, что на новых машинах не особо хотят елозить штангами по крыше, а на старых в общем-то не критично.
0
+0 / –0
12.01.2010 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 306
Не представляю себе замену угольков у ШКОДЫ14Тр с лесенки :)
0
+0 / –0
12.01.2010 16:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (denver, 11.01.2010):
> А дёргом не токнет?

Так за КС ничего не касается.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:02 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
У нас в Кишиневе на шкодах-14тр только с земли и меняют.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Синий трамвай, 11.01.2010):
> И давайте не будем опять ругаться на тему, что лучше - Шкоды или ЗиУ.

Речь даже не о лучшести той или иной модели. А о троллейбусной системе и правилах в этой системе. Например, в Ленинграде были случаи, когда срывавшаяся с провода штанга летела вверх, отпружинивала от растяжки и летела вниз почти до земли (а там машины, люди). Поэтому на всех ленинградских-петербургских ЗиУ стояли ограничители, так что штангу даже если очень захочешь - вниз не опустишь. Не знаю, как сейчас.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:29 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
У Шкоды НЯЗ ход штанги ограничивается только вверх (резиновым амортизатором), а на ЗИУ пружинами регулируется ограничение и вверх и вниз, так что до земли её не нагнуть, это сделано как раз для защиты пешеходов
0
+0 / –0
12.01.2010 17:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Степан, 12.01.2010):
> У Шкоды НЯЗ ход штанги ограничивается только вверх (резиновым амортизатором), а на ЗИУ пружинами регулируется ограничение и вверх и вниз

Ну вниз всё равно в противовес пружине наклон идёт, иначе бы штанги невозможно было бы поставить на КС - упали бы.
0
+0 / –0
12.01.2010 19:05 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Рома! Я и здесь тебя поддержу! В 1983 году при сходе токоприёмников на Торжковской улице,из-за несправности к/сети правым токоприёмников убило мужика. Видел САМ,т.к. ехал за той машиной 6-го маршрута,сам был на 31-м... А как вам выдержка из записей ревизора по другому случаю. На улице Руставели,по 38-му маршруту... "Удар пришёлся по челюсти, КОТОРАЯ была доставлена в больницу в тяжёлом состоянии" !
0
+0 / –0
12.01.2010 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.01.2010):
> Удар пришёлся по челюсти, КОТОРАЯ была доставлена в больницу в тяжёлом состоянии" !

Остального видимо не нашли)))
0
+0 / –0
12.01.2010 20:08 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.01.2010):
> "Удар пришёлся по челюсти, КОТОРАЯ была доставлена в больницу в тяжёлом состоянии" !
челюсть?:)
0
+0 / –0
12.01.2010 20:11 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Владимир В., 12.01.2010):
> Не представляю себе замену угольков у ШКОДЫ14Тр с лесенки :)
Я то же. Да у нас в Крымтроллейбусе и на ЗИУ и на ЮМЗ зачастую меняют с земли разве, что всегда на АКСМах меняют с лесенки, ну и на испытательном Богдане наши водители меняли с лесенки угли и все...
0
+0 / –0
12.01.2010 21:07 MSK
Ссылка
Vitalik · Севастополь
Фото: 34
В Севастополе за такое можно запись в талон заработать, на наших ЗИУ и ЮМЗ требуют, чтобы демпферные пружины ограничивали на: max высота от дороги 7,2 м., min высота от дороги 2,5 м. Когда в ДЕПО приезжала комиссия, я сам лично видел, как они проверяли регулировку демпферных устройств.
0
+0 / –0
12.01.2010 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Vitalik, 12.01.2010):
> Когда в ДЕПО приезжала комиссия, я сам лично видел, как они проверяли регулировку демпферных устройств.
А в каком году это было?
0
+0 / –0
12.01.2010 22:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На румынских машинах (Рокар, ДАК) сзади даже нет лестницы, только с земли меняется, но там штангу нужно специально "заламывать", сама она так не опустится
0
+0 / –0
13.01.2010 00:09 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Андрей_Trolleman, 12.01.2010):
> На румынских машинах (Рокар, ДАК) сзади даже нет лестницы, только с земли меняется, но там штангу нужно специально "заламывать", сама она так не опустится
Типа опускаешь сначало отводишь штангу немного вперед от троллейбуса, а потом она опускаеться на нужную высоту?
0
+0 / –0
13.01.2010 00:12 MSK
Ссылка
Vitalik · Севастополь
Фото: 34
Цитата (Seva100pol, 12.01.2010):
> А в каком году это было?

В прошлом году, я как раз заезжал на профилактику.
0
+0 / –0
13.01.2010 23:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Роман Агапитов, 12.01.2010):
> Поэтому на всех ленинградских-петербургских ЗиУ стояли ограничители, так что штангу даже если очень захочешь - вниз не опустишь. Не знаю, как сейчас.

На всех донецких троллейбусах стоят такие ограничители, поэтому я и написал, что мне непривычно видеть, как меняют вкладыши с земли. Впрочем, вру :)) В Макеевке некоторые умники меняют с земли.
0
+0 / –0
13.01.2010 23:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тут Олег ещё не "по технологии" меняет :) На самом деле всё ещё жестче ;)
0
+0 / –0
14.01.2010 07:57 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
В моём городе также стоят ограничители на ЗиУ и ЮМЗ, менять угли с земли - грубейшее нарушение. Подниматься выше лесенки непосредственно на крышу троллейбуса также строго запрещено, это ещё более серьёзное нарушение. Однако есть и исключение для женщины-водителя полной комплекции, т.к. она физически не сможет забраться на лестницу. Здесь конечно позаботились о том, чтобы не сломать лестницу :-)
0
+0 / –0
14.01.2010 19:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Голосую за это фото! (-;
0
+0 / –0
14.01.2010 23:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Спасибо :)
0
+0 / –0
15.01.2010 04:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Опять второе место, та ёпт же ж :)
0
+0 / –0
15.01.2010 04:40 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Паша я то же голосовал за тебя!Не переживай будет ещё у тебя первое место!
0
+0 / –0
15.01.2010 21:05 MSK
Ссылка
Игорь114 · Ровно
Фото: 1119
ага, и я всегда голосую за твои фото, Паша))
0
+0 / –0
15.01.2010 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
За это фото и я проголосовал)))
0
+0 / –0
15.01.2010 22:20 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (АндрейС, 15.01.2010):
> За это фото и я проголосовал)))
+1! Жаль, что не 1 место:((((
0
+0 / –0
27.01.2010 16:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (nic, 13.01.2010):
> Цитата (Андрей_Trolleman, 12.01.2010):
> > На румынских машинах (Рокар, ДАК) сзади даже нет лестницы, только с земли меняется, но там штангу нужно специально "заламывать", сама она так не опустится
> Типа опускаешь сначало отводишь штангу немного вперед от троллейбуса, а потом она опускаеться на нужную высоту?

типа да
0
+0 / –0
27.01.2010 16:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
офигенное фото!
0
+0 / –0
27.01.2010 17:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Благодарю :)
0
+0 / –0
19.02.2010 14:45 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3494
Цитата (Taganka Terrorist, 27.01.2010):
> офигенное фото!

Фото поражает воображение!!! :)
0
+0 / –0
02.12.2010 12:39 MSK
Ссылка
Eagle1812 · Новосибирск
Фото: 5
Отлично!
0
+0 / –0
25.01.2012 17:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сегодня исполнилось 50 лет со дня пуска троллейбуса в Луганске!
Чуть более подробно тут: http://lugansktrams.org.ua/news/read/Luganskomu_trolleibusu_50_let.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.