TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1298
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1298  —  Компрессор

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 3 декабря 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.01.2010 12:08 MSK
Просмотров — 1000

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1298

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:20.11.2009
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:11.2009
Заводской №:169
VIN:XTU52650090000169
Текущее состояние:Списан (11.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.12.2009
Утилизирован:12.2021
Двигатель ДТА-1У1 № 561.
Автономный ход.
10.04.2010 — демонтированы ШУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:03.12.2009 11:38
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:88
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

05.01.2010 16:39 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Матчасть не знаю. Для чего вообще троллу компрессор нужен. И слово "слабый" в подписи это сарказм такой али нет?
0
+0 / –0
05.01.2010 16:48 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 05.01.2010):
> Для чего вообще троллу компрессор нужен.

Ну хотя-бы для тормозов
0
+0 / –0
05.01.2010 17:11 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 05.01.2010):
> Для чего вообще троллу компрессор нужен.

Для тормозов, пневмоподвески, открывания/закрывания дверей (если они с пневмоприводом)
0
+0 / –0
05.01.2010 17:41 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
И всеж чего в нем слабого? По моему он очень похож на компактный винтовой компрессор.
0
+0 / –0
05.01.2010 18:28 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
блин что за дебилы которые мастерят АК с осушителем в паре
сразу минус этим разработчикам
осушитель сам отрабатывает функцию АК если все сделать по уму
0
+0 / –0
05.01.2010 18:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А зачем столько одинаковых фоток? да ещё и с одинаковыми по смыслу комментариями...
0
+0 / –0
05.01.2010 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
Цитата (Алекс72, 05.01.2010):
> блин что за дебилы которые мастерят АК с осушителем в паре

А что такое АК ???
0
+0 / –0
05.01.2010 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
Цитата (АндрейС, 05.01.2010):
> Цитата (Алекс72, 05.01.2010):> блин что за дебилы которые мастерят АК с осушителем в паре

Ну скажет мне кто-нибудь что такое АК???????
0
+0 / –0
05.01.2010 20:32 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Цитата (АндрейС, 05.01.2010):
> Ну скажет мне кто-нибудь что такое АК???????
Автоматический выключатель компрессора
0
+0 / –0
05.01.2010 20:34 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (АндрейС, 05.01.2010):
> А что такое АК ???

Автомат компрессора. То, что компрессор включает и выключает...
0
+0 / –0
05.01.2010 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Да вон он, светло-коричнего цвета слева вверху.
0
+0 / –0
05.01.2010 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
Цитата (OVERPROTECTED, 05.01.2010):
> Да вон он, светло-коричнего цвета слева вверху.

Ну у Вас и названия,это обычный АРД (автоматический регулятор давления)

Цитата (Алекс72, 05.01.2010):
> блин что за дебилы которые мастерят АК с осушителем в паресразу минус этим разработчикам осушитель сам отрабатывает функцию АК если все сделать по уму

В осушителе функция АРД является дополнительной опцией,так что в этом встроенного регулятора давления нет! А разработчики знают,что делают!!!
0
+0 / –0
05.01.2010 21:32 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (АндрейС, 05.01.2010):
> Ну у Вас и названия,это обычный АРД (автоматический регулятор давления)

>

Это у вас "ну и названия", у нас это всегда было обычным АК
0
+0 / –0
05.01.2010 21:38 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Ну коричневый это как бы не сам автомат компрессора(он же регулятор давления). Это только кожух. Сама начинка под кожухом. Вот на этом фото он без кожуха http://transphoto.ru/photo/260767/
0
+0 / –0
05.01.2010 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
Я уже так и поня! Везде всё по разному называется!!!!
0
+0 / –0
05.01.2010 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
Цитата (Ермилов Иван, 05.01.2010):
> Вот на этом фото он без кожуха http://transphoto.ru/photo/260767/

Это регулятор давления тип АК-11
0
+0 / –0
06.01.2010 01:26 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
В старой технической литературе (например, к МТБ-82)
это устройство называется "автомат компрессора", отсюда и марка АК.
Уже позже его обозвали регулятором давления.
0
+0 / –0
06.01.2010 07:01 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А по моему он и по сей день в литературе (даже на электровозах) называется АК-11Б
Сам компрессор несовсем слабый, но из-за большого расхода воздуха он часто включается, вследствии чего перегревается.
0
+0 / –0
06.01.2010 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Включается на самом деле ооочень часто. Например: Компрессор отключается, затем водитель подъезжает к остановке откр.двери и ставит на ручник, потом когда снимает машину с ручника давление в системе с 8-ми резко падает до 6,5 и компрессор снова включается. На 1268 он качал вообще почти не выключаясь, водитель говорил, что он на это расчитан, вот он и сгорел! Конечно проблема возможно не в самом компрессоре, а в очень большом расходе воздуха, скорей всего троллейбусу не хватает резервуаров для хранения воздуха, потом у Мегаполиса нет рессор и держут его реактивные тяги.
0
+0 / –0
07.01.2010 11:00 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
Цитата (АндрейС, 05.01.2010):
> В осушителе функция АРД является дополнительной опцией,так что в этом встроенного регулятора давления нет! А разработчики знают,что делают!!!

подобный вид монтажа АК+осушитель был в нашем депо на троллейбусах МТРЗ-5279-0000012 при котром были большие проблемы с системой при отрицательной температуре - после пределки в 2009 году всех троллейбусов при которой АК был убран и дополнен датчиком и схемой включения на реле - проблемы с накачкой пневмосистемы нет - есть отдельные перехваты систем что совсем мизер посравнению с тем как было до переделки - "А разработчики знают,что делают!!!" - пусть изучают схемы включения - самое главное тут чтоб был сброс влаги!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
07.01.2010 14:07 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
Осушитель сжатого воздуха предназначен для осушки сжатого воздуха, автоматического регулирования давления, предохранения пневмосистемы от чрезмерного повышения давления и управления системой электропривода компрессора.
http://astok.infocompany.biz/rus/products/359/0/3337/
0
+0 / –0
10.06.2011 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Автономный ход на этом троллейбусе больше не работает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.