TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто — Схемы
  ТоронтоСхемы
Toronto Streetcar System

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: Декабрь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 31.12.2009 13:54 MSK
Просмотров — 1455

Подробная информация

Комментарии · 29

31.12.2009 14:01 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Перевод легенды к карте:

Типы линий:

- совмещенные
- выделенные
- подземные участки, тоннели
- реконструируемые участки
- пути, непригодные для использования

Типы остановок

- платформы-острова с павильонами
- платформы острова без павильонов
- павильоны на тротуарах
- таблички на столбах (без павильонов)
- пересадочные терминалы к метро
- павильоны ожидания на к/ст

- дневные маршруты
- ночная сеть Blue Night Network

- линия метро Yong-University-Spadina
- линия метро Bloor-Danforth

- линии пригородных поездов GO Transit

Комментарии по второй колонке:

Сначала идет номер маршрута, затем его название. Часть маршрута 504-го трамвая до 2011 года будет обслуживаться автобусами. У 512-го - до весны 2010 года.
0
+0 / –0
31.12.2009 14:05 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какая аккуратная сеть. Спасибо за схему!
0
+0 / –0
31.12.2009 14:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Она довольно удобная в эксплуатации. Обратите внимание на количество вариантов объездов и/или оборотных колец. Благодаря этому глобальные срывы в работе маршрутов случаются крайне редко.
0
+0 / –0
31.12.2009 14:17 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Просто блеск, мало того что обожаю Трамвай Торонто да еще и такая блестяшая схема.
0
+0 / –0
31.12.2009 14:18 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Абсолютно согласен. Отметил этот вариант...
Обратил внимание на важность данного аспекта при демонтаже в СПБ: у нас снимали ряд колец, которые в принципе никому не мешали, а в случае чего, могли бы помочь: явный пример "Пл. Калинина".

Правда ещё в данных случаях необходима оперативная связь с диспетчерами для заезда на такой оборот, ну или предварительного распоряжения...
Увы, в России даже при наличии таких колец, случаются срывы :(
0
+0 / –0
31.12.2009 15:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Отличная схема!
0
+0 / –0
31.12.2009 17:59 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Довольно много линий без маршрутов. Как "inactive", так и обычные красные.
0
+0 / –0
31.12.2009 22:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
С диспетчерезацией здесь вроде всё нормально. Как-то ехал со "съемок" из депо Russell на трамвае 501. Водителю сообщили о том, что впереди "на путях человек". Он свернул с Queen St на Parliament St затем на King, доехал до Spadina Ave и по ней вернулся обратно на Queen. При этом объявлялись все остановки несмотря на то, что вагон шел не по маршруту (Detour). Это возможно благодаря действию автоматизированной системы объявления остановок, привязанной, насколько я понимаю, к самим остановкам. Водитель ничего не нажимает.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:14 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Васильев, 31.12.2009):
> С диспетчерезацией здесь вроде всё нормально.

Сразу видно нормальное отношение к транспорту

Цитата (Роман Васильев, 31.12.2009):
> При этом объявлялись все остановки несмотря на то, что вагон шел не по маршруту (Detour).

У нас последнее время с этим тоже проблем не возникает: ЭМУ переключается на новый маршрут...
А ещё, конечно зависит от Водителя: я в принципе знаю все названия остановок своего парка, а если-б не знал, то сделал бы себе листки...
0
+0 / –0
01.01.2010 10:47 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Роман Васильев, 31.12.2009):
> системы объявления остановок, привязанной, насколько я понимаю, к самим остановкам.

В России тоже есть такие разработки, вопрос в цене. Но если предприятие найдет деньги - пожалуйста, всё будет. Как только вагон попадает в заданную точку, автоматически будет объявление.
0
+0 / –0
01.01.2010 11:54 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Mister Mo, 01.01.2010):

> В России тоже есть такие разработки, вопрос в цене. Но если предприятие найдет деньги - пожалуйста, всё будет. Как только вагон попадает в заданную точку, автоматически будет объявление.

В Канаде автоматические оповещение имеется не везде. Но здесь такие разработки внедряются. Например, сейчас к внедрению данной системы готовится транспортная компания Миссисаги (Missisauga Transit).
0
+0 / –0
13.01.2010 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух ты, спасибо за схему, давно хотел посмотреть на карту этой интересной системы!!!
0
+0 / –0
14.01.2010 23:53 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
спасибище огромадное.
0
+0 / –0
15.01.2010 02:42 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Классная система!

Обратите внимание, сколько в ней двухпутных пересечений:

- 4 (!) полных,
- 15 (!) неполных,
- 1 глухое.

В Санкт-Петербурге даже в начале 90-х такого кол-ва не было :) .
0
+0 / –0
15.01.2010 03:23 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Роман, Вы эту схему сами сделали? Очень хорошая вещь получилась!
0
+0 / –0
15.01.2010 04:26 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Не сам. Еще Google Street участвовал. :)
0
+0 / –0
15.01.2010 04:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
21 декабря в Торонто началось строительство новой линии трамвая - выделенного участка протяженностью 14 км. Об этом никто громко не галдел, с телеэкранов никто на этом не пиарился годами - просто взяли и тихо начали строить. Причем данная линия будет иметь стандартную колею (в отличие от основной сети, имеющую расширенную колею).
0
+0 / –0
15.01.2010 18:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А в чём смысл? Зачем строить колею другой ширины? Ведь понадобится отдельное депо, мастерские, отдельный парк ПС... Для чего? Неужели планируется когда-нибудь всю сеть перешить на стандартную колею? Если так - почему не стали перешивать существующие линии, а начали строить новую? В общем, ничего не понятно.
0
+0 / –0
15.01.2010 18:27 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Потому что эта линия (по сути, ведущая в пригород) будет существовать отдельно от сети. С отдельным ПС. И, насколько я понимаю, ее будет обслуживать не TTC. Благодаря расширению колеи появляется возможность исключить одно из требований к ПС и тем самым удешевить закупки. В уме также держится строительство других линий.
0
+0 / –0
15.01.2010 18:48 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Роман Васильев, 15.01.2010):
>... Причем данная линия будет иметь стандартную колею (в отличие от основной сети, имеющую расширенную колею).

А какая ширина колеи на имеющейся системе TTC, 5 футов?
0
+0 / –0
15.01.2010 19:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
1495 мм (4 фт 10 7/8 дм).
0
+0 / –0
15.01.2010 21:02 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Васильев, 15.01.2010):
> Благодаря расширению колеи

Вероятно, Вы имели ввиду как раз сужение колеи новой линии до параметров стандартной?
0
+0 / –0
24.01.2010 20:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Спасибо за схему. Давно хотел увидеть
0
+0 / –0
20.04.2010 18:15 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
ого! "циклов" больше чем в Магнитогорске наверное!
спасибо большое очень интересно!
0
+0 / –0
17.07.2010 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Какова же длина 501 маршрута, если на нем примерно 95 остановок?
0
+0 / –0
17.07.2010 18:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Длина 24.43 км.

Тут есть коилометражы всех маршрутов и не только
http://en.wikipedia.org/wiki/Toronto_streetcar_system
0
+0 / –0
17.07.2010 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Полуается, остановки через каждые 200-300 метров. Какая же скорость движения?

Кстати, по схеме непонятен маршрут 508ам, после остановки "Gerard St E" он куда-то исчезает. Неужели там разворот через треугольник?
0
+0 / –0
19.07.2010 09:47 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (АК (Александр), 17.07.2010):
> Полуается, остановки через каждые 200-300 метров. Какая же скорость движения?

Скорость движения достаточно высока, поскольку все остановки в Торонто по требованию. На окраинах многие остановки пропускаются, особенно вне часа пик.

> Кстати, по схеме непонятен маршрут 508ам, после остановки "Gerard St E" он куда-то исчезает. Неужели там разворот через треугольник?

Утром никогда там не был. Думаю, что едет дальше либо на Gerard либо на Carlton.
0
+0 / –0
09.11.2022 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Роман Ф., 19.07.2010):
> Утром никогда там не был. Думаю, что едет дальше либо на Gerard либо на Carlton.

Streetcars from 508 became "506 Roncesvalles" cars at Parliament/Gerrard and returned to Roncesvalles carhouse via Carlton, College, Dundas, Howard Park and Roncesvalles.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.