TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Порту, Bombardier Eurotram (Flexity Outlook) № MP062
  ПортуBombardier Eurotram (Flexity Outlook) № MP062  —  маршрут D
Estação São Bento / Ponte Dom Luís I

Автор: Виталий Шляпников · Санкт-Петербург           Дата: 18 ноября 2007 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.12.2009 16:55 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Порту, Bombardier Eurotram (Flexity Outlook) № MP062

Система:Metro do Porto
Депо/Парк:Metro do Porto
Модель:Bombardier Eurotram (Flexity Outlook)
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ2
Время съёмки:18.11.2007 15:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.12.2009 20:05 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Конструкция на рельсовом стыке сильно напоминает температурный компенсатор для бесстыкового пути, применяемого на РЖД. Это он?
0
+0 / –0
30.12.2009 20:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Так термокомпенсаторы и на трамвае много где применяются
0
+0 / –0
30.12.2009 21:56 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Мне удалось видеть их только на ЖД :( .
В Самаре на путях трамвайной системы вроде бы пока нет плетей длиной более 100 м и нет термокомпенсаторов. Нет в Самаре и автоматических стрелок :( .
0
+0 / –0
14.01.2010 16:48 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
V Porto ne byvajet nizkich temperatur, skoreje vysokije, do 37 letom. objasnite pozalujsta, chto etot temperaturnyj kompensator delajet? Ochlazdajet relsy chtoby ne rasshyryalis? Tam frion pod relsom circulirujet, mozet? Ili eto prosto datchik vchoda- vychoda iz tonnelya?
0
+0 / –0
15.01.2010 00:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (gatodecamapa, 14.01.2010):
> objasnite pozalujsta, chto etot temperaturnyj kompensator delajet?

При нагреве метал расширяется (т.е. рельс удлиняется), при охлаждение - сжимается (т.е. рельс укорачивается). Вот для сглаживания этих температурных колебаний и предназначена эта рельсовая спецчасть.


Цитата (gatodecamapa, 14.01.2010):
> V Porto ne byvajet nizkich temperatur, skoreje vysokije, do 37 letom.

А при чём тут это? метал сжимается-разжимается при любых температурах. Тем более суточные перепады у них иногда более 20 градусов бывают.
0
+0 / –0
30.10.2010 04:31 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Можно предположить так же, что температура в тоннеле врядли прогревается до 37 градусов даже летом.
0
+0 / –0
08.12.2010 19:58 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Предлагаю такой (правильный) вариант -- это выезд на металлический мост, где нагревания, расширения совершенно другие чем у рельсов на земле или в тоннеле. На другом конце моста стоят такие же компенсаторы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.