TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-5Д № 255
  Запорожье ЗиУ-5Д № 255  —  маршрут 3
К/ст "Вокзал Запоріжжя I"
Фото: Wolfgang Schreiner, Leipzig.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1973 г.

Статистика

Опубликовано 24.12.2009 01:22 MSK
Просмотров — 2248

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-5Д № 255

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:≈ 1972
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1972
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны (≈ 1985)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 38

24.12.2009 20:42 MSK
Ссылка
grisha · Запорожье
Фото: 106
а что за пепелац сзади? это киев-2(4) или автобус какой-то?
0
+0 / –0
24.12.2009 20:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
автобуса это. ЛАЗ.
0
+0 / –0
24.12.2009 22:04 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Вы, что, такого Лаза никогда не видели? Обычный автобус 70-80х.
0
+0 / –0
24.12.2009 22:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ну лично я не видел ни разу... А grisha меня на 7 лет старше - похоже, что и он их не застал. Равно как и 70-е, кстати.
0
+0 / –0
24.12.2009 22:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я 1987 г.в. видел ЛАЗ-697М или Е году в 1996, первый и последний раз. 695М, Е, Б не видел никогда. Так что ничего удивительного.
0
+0 / –0
24.12.2009 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 478
Три месяца назад видели такой ЛАЗ в Евпатории :)
0
+0 / –0
24.12.2009 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Palmer, 24.12.2009):
> Три месяца назад видели такой ЛАЗ в Евпатории :)
Мы видели 695М, а это Ешка ;) Живые Ешки видел только в раннем детстве.
0
+0 / –0
24.12.2009 23:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
В Луганске работал в конце 90-х на каком-то предприятии. Я очень сильно задумывался, что это, так как был похож вроде на имеющиеся ЛАЗ-695Н, но не такой...
0
+0 / –0
25.12.2009 09:37 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Савчук, 24.12.2009):
> Вы, что, такого Лаза никогда не видели? Обычный автобус 70-80-х.

Во-первых, не 1970-х - 1980-х, а 1960-х - начала 1970-х. Во-вторых, в москве и других городах ЛАЗы не рбаотали на городских маршрутах. В-третьих, автобус ЛАЗ-695Е и троллейбус "Киев-5ЛА" идентичны по внешнему виду, а на снимке не видно, троллейбус это или автобус.
И вообще, большинство сообщений Савчука носят откровенно провокационный характер и свидетельствуют о его, мягко говоря, неглубоких познаниях в истории общественного транспорта.
0
+0 / –0
25.12.2009 09:38 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Seva100pol, 24.12.2009):
> Мы видели 695М, а это Ешка ;) Живые Ешки видел только в раннем детстве.

Это может быть и ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-697 "Турист" либо ЛАЗ-697Е "Турист".
И ещё: на снимке троллейбус ЗИУ-5Д, а не ЗИУ-5. Прошу внести изменения в базу данных.
0
+0 / –0
25.12.2009 10:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Справедливый, 25.12.2009):
> о-вторых, в москве и других городах ЛАЗы не рбаотали на городских маршрутах. В-третьих, автобус ЛАЗ-695Е

Угу! Абы сболтнуть. Просто ляпнуть языком, не думая, чтобы наперекор сказать. Насчёт других городов вот только не надо. И насчёт 60-х тоже. Ваши "умные" книжки много галиматьи пишут, а Вы им верьте.
Насчёт троллейбуса на базе ЛАЗа-поглядите на крышу и найдите там следы электрооборудования. Так кому там премодерацию надо делать за дезу? Совсем заврались ради того, чтобы яду побольше капнуть!
0
+0 / –0
25.12.2009 10:17 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Савчук, 25.12.2009):
> Угу! Абы сболтнуть. Просто ляпнуть языком, не думая, чтобы наперекор сказать. Насчёт других городов вот только не надо. И насчёт 60-х тоже. Ваши "умные" книжки много галиматьи пишут, а Вы им верьте.

Мои знания основаны не только на чтении специальной литературы, но и на свидетельствах современников. Открою Савчуку страшную тайну: в Москве вплоть до начала 1990-х ЛАЗы не работали на маршрутах (исключение составляют пригородные маршруты, связывающие аэропорты с ближайшими станциями метро).
Насчёт "Абы сболтнуть! Просто ляпнуть языком, чтобы наперекор сказать" хочу напомнить каталонскому сепаратисту афоризм из басни И.А. Крылова "Зеркало и обезьяна": "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума оборотиться?".
0
+0 / –0
25.12.2009 11:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Справедливый, 25.12.2009):
> и других городах ЛАЗы не работали на городских маршрутах
Что что? У нас ЛАЗы всех модификаций работали на городских с 60-х вплоть до сегодня практически во всех городах. Естественно это же касается и РСФСР/РФ, УССР/Украины и остальных. Или я не так понял?
0
+0 / –0
25.12.2009 12:36 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 25.12.2009):
> Что что? У нас ЛАЗы всех модификаций работали на городских с 60-х вплоть до сегодня практически во всех городах. Естественно это же касается и РСФСР/РФ, УССР/Украины и остальных.
В Москве ЛАЗы не работали на городских маршрутах с конца 1950-х гг. Вероятно, есть другие города, где на городских маршрутах работали "Икарусы" и ЛиАЗы. В своём сообщении я хотел сказать, что не во всех городах бывшего СССР ЛАЗы работали на городских маршрутах. Да и не годятся они для маршрутов с большим пассажиропотоком.
0
+0 / –0
25.12.2009 12:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну вот, вы не в курсе совсем оказывается... Они в Минске работали на городских до июня 2007. Причём на очень загруженных.
0
+0 / –0
25.12.2009 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 478
Цитата (Справедливый, 25.12.2009):
> автобус ЛАЗ-695Е и троллейбус "Киев-5ЛА" идентичны по внешнему виду, а на снимке не видно, троллейбус это или автобус.

В базе этого сайта построенные во Львове троллейбусы так и обозначены - ЛАЗ-695Е, киевские - 5ЛА. Но до 1973 года вроде никакие из них не дожили.
0
+0 / –0
25.12.2009 13:52 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 25.12.2009):
> Ну вот, вы не в курсе совсем оказывается... Они в Минске работали на городских до июня 2007. Причём на очень загруженных.

А в Москве не работали. Подобных примеров можно приводить множество. Если ЛАЗ-695 работали (или не рбаотали) на городских маршрутах в одном городе, это совсем не значит, что так происходило везде.
0
+0 / –0
25.12.2009 13:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я уже понял про Москву. У вас естественно всё было на более высоком уровне. Столица же.
0
+0 / –0
25.12.2009 13:54 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Palmer, 25.12.2009):
> В базе этого сайта построенные во Львове троллейбусы так и обозначены - ЛАЗ-695Е, киевские - 5ЛА. Но до 1973 года вроде никакие из них не дожили.

На мой взгляд, здесь имеет место в ошибка в базе данных. ЛАЗ-695Е - автобус, а не троллейбус. Вспоминается ошибка в одной книге, где троллейбус ЗИУ-9 ранних выпусков обозначен как "троллейбус ЗИУ-6".
0
+0 / –0
25.12.2009 13:57 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 25.12.2009):
> Я уже понял про Москву. У вас естественно всё было на более высоком уровне.

Вовсе нет. Например, вплоть до начала 1990-х Москва получала ЛиАЗ-677М, а маршрутных "Икарусов-260" в столице практически не было.
0
+0 / –0
25.12.2009 19:41 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
Цитата (Справедливый, 25.12.2009):
> В-третьих, автобус ЛАЗ-695Е и троллейбус "Киев-5ЛА" идентичны по внешнему виду, а на снимке не видно, троллейбус это или автобус.

Идентичны только ЛАЗ-695Б и 695Е 1962-1965 годов, с синими (реже красными) полосами в нижней части кузова. На фото - обычный ЛАЗ-695Е годов 1968-1970. Троллейбусов с такими полосами естественно не было.
0
+0 / –0
25.12.2009 19:48 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
Цитата (Справедливый, 25.12.2009):
> И ещё: на снимке троллейбус ЗИУ-5Д, а не ЗИУ-5. Прошу внести изменения в базу данных.

ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Прошу дальше эту полемику не развивать, а то в базе данных скоро никто уже не будет разбираться. В Запорожье, например, ЗИУ-5 имели номера 44, 45, 47, 48, 50–84, 101–105, 120, 121, 123–125, 180–189, 193–270. Вы знаете, какие из них 5Д? Если эти номера будут в базе, какие прикажете исправить в 5Д?
0
+0 / –0
25.12.2009 20:04 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
Цитата (Справедливый, 25.12.2009):
> Цитата (Palmer, 25.12.2009):
> > В базе этого сайта построенные во Львове троллейбусы так и обозначены - ЛАЗ-695Е, киевские - 5ЛА. Но до 1973 года вроде никакие из них не дожили.
>
> На мой взгляд, здесь имеет место в ошибка в базе данных. ЛАЗ-695Е - автобус, а не троллейбус. Вспоминается ошибка в одной книге, где троллейбус ЗИУ-9 ранних выпусков обозначен как "троллейбус ЗИУ-6".

Мы можем тут на сайте договориться, что называем все рогатые ЛАЗ-695 "Киев-5" или даже Киев-5ЛА". В самом деле в 1960-х такого общепринятого обозначения не было. Собранные в Одессе например никогда там Киев-5 не назывались.

Ошибка в базе по Львову все же есть, так как в 1963 году еще не было ЛАЗ-695Е. Это были ЛАЗ-695Б, выпускавшиеся по-моему до конца 1964 года.
0
+0 / –0
25.12.2009 20:28 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор / Локальный редактор
Кстати, по словам директора троллейбусного парка № 2, в Запорожье поступил один троллейбус ЛАЗ-695, который через некоторое время переделали в автобус. Не знаю, верить этому, или нет...
0
+0 / –0
25.12.2009 22:59 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2009):
> ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Прошу дальше эту полемику не развивать, а то в базе данных скоро никто уже не будет разбираться. В Запорожье, например, ЗИУ-5 имели номера 44, 45, 47, 48, 50–84, 101–105, 120, 121, 123–125, 180–189, 193–270. Вы знаете, какие из них 5Д? Если эти номера будут в базе, какие прикажете исправить в 5Д?

Узнать можно по году выпуска. В 1972 г. выпускался ЗИУ-5Д.
0
+0 / –0
25.12.2009 23:00 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2009):
> Ошибка в базе по Львову все же есть, так как в 1963 г. ещё не было ЛАЗ-695Е. Это были ЛАЗ-695Б, выпускавшиеся по-моему до конца 1964 года.

Совершенно верно.
0
+0 / –0
25.12.2009 23:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
Цитата (Справедливый, 25.12.2009):
> Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2009):
> > ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Прошу дальше эту полемику не развивать, а то в базе данных скоро никто уже не будет разбираться. В Запорожье, например, ЗИУ-5 имели номера 44, 45, 47, 48, 50–84, 101–105, 120, 121, 123–125, 180–189, 193–270. Вы знаете, какие из них 5Д? Если эти номера будут в базе, какие прикажете исправить в 5Д?
>
> Узнать можно по году выпуска. В 1972 г. выпускался ЗИУ-5Д.

И какого года выпуска например троллейбус 184?
0
+0 / –0
26.12.2009 05:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2009):
> И какого года выпуска например троллейбус 184?

Не кормите тролля.
0
+0 / –0
26.12.2009 09:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2009):
> И какого года выпуска например троллейбус 184?

Ответ на этот вопрос можно найти в документах транспортного предприятия.
0
+0 / –0
26.12.2009 23:19 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 80
Цитата (Hunter, 25.12.2009):
> Кстати, по словам директора троллейбусного парка № 2, в Запорожье поступил один троллейбус ЛАЗ-695, который через некоторое время переделали в автобус. Не знаю, верить этому, или нет...

верить! обойщица парка 2 работала на МТБ № 10, она подтвердила тот факт, что такое чудо было!!!
0
+0 / –0
27.12.2009 11:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Справедливый, 26.12.2009):
> Ответ на этот вопрос можно найти в документах транспортного предприятия.

А это ничего, что в Питере часть ВЗТМ, ВМЗ, ПТЗ и БТЗ числятся, как ЗиУ-682? А один ВМЗ-170 - как ПТЗ-5283? А про перебивки слышали? Вы бы ещё историю танковых частей в 1940-е годы по документам изучали. Свой танк потеряли, вражеский захватили - и по документам продолжает воевать Т-34, а не Т-III, только вот жрёт бензин, а не соляру, и заявок на 76-мм снаряды не подаёт. Но в документах "транспортного предприятия" всё в ажуре :)
0
+0 / –0
27.12.2009 19:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2009):
> А это ничего, что в Питере часть ВЗТМ, ВМЗ, ПТЗ и БТЗ числятся, как ЗиУ-682? А один ВМЗ-170 - как ПТЗ-5283? А про перебивки слышали?

И что из этого следует? Если в технической документации предприятия есть неточности, это вовсе не означает, что ею нельзя пользоваться.
0
+0 / –0
27.12.2009 19:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Именно это и значит. Если в документах под №**** 682В00, а ты видишь 682Г00 и хочешь узнать заводской...
0
+0 / –0
27.12.2009 21:59 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 27.12.2009):
> Именно это и значит. Если в документах под №**** 682В00, а ты видишь 682Г00 и хочешь узнать заводской...

Не всегда. Не нужно думать, что документация совсем не соответствует действительности.
0
+0 / –0
28.12.2009 10:20 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 80
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2009):
> В Запорожье, например, ЗИУ-5 имели номера 44, 45, 47, 48, 50–84, 101–105, 120, 121, 123–125, 180–189, 193–270.

В Вашем полном списке по Запорожью напрочь отсутствуют машины с номерами 114-118...их не было???
0
+0 / –0
24.03.2010 20:57 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (evgen ZP UA, 28.12.2009)
>
> В Вашем полном списке по Запорожью напрочь отсутствуют машины с номерами 114-118...их не было???

Уважаемые господа! Судя по тому, что в 1996 году в Москву из Запорожья попала машина "Киев-2" № 113, эти номера, скорее всего принадлежали троллейбусам "КТБ".
0
+0 / –0
07.09.2018 22:36 MSK
Ссылка
Pojarnik · Запорожье
Фото: 3
В Запорожье был всё же 1 троллейбус ЛАЗ. Номерацию его не знаю. Ориентировочно 1963-1968 года. Он обслуживал маршрут пл.Советская-Набережная.Какая модификация ЛАЗа не знаю. Дело в том что этот ЛАЗ был собран в Одессе. В Одессе всего было собрано таких 35 машин, но из-за того что был маломощным,неудобным(контакторная панель находилась сзади) и не надёжным. Через 5 лет все 35 троллейбусов выпущенных в Одессе были списаны. Гибрид состоял из кузова ЛАЗ695 и электрооборудование от КИЕВ2.Ходила легенда что якобы во 2 троллейбусном парке был автобус,который был переделан из троллейбуса ЛАЗ-гибрид.Это не может быть. Так ка троллейбус был списан в 1968 году. А 2 троллейбусный парк был открыт в 1971 году.Автобусы ЛАЗы в Запорожье вплоть до 2005 года обслуживали 2 маршрута в городе.80 Симферопольское шоссе-пл Ленина и 85 улица Чумаченко-Набережная.До 1990 года автобусы ЛАЗы в Запорожье обслуживали 15 маршрутов из 40.
0
+0 / –0
05.12.2022 10:43 MSK
Ссылка
Pojarnik · Запорожье
Фото: 3
184 ЗиУ-5Г - 1967 года выпуска
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.