TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, 71-608К № 022
  Минск 71-608К № 022  —  маршрут 8
Вуліца Якуба Коласа

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 25 июня 2004 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.07.2007 00:24 MSK
Просмотров — 2220

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Владислав Лысов+1
Дмитрий Сильный+1
chrome+1
Дмитрий Золотарёв+1
Герман Муромцев+1
Nefriz+1
Vanya2901+1
Владюша228+1
vlaaslavv+1
timo44+1
Matvey71-619+1
AleZ+1
Сергей Александров+1
tralik_v_stepyanku+1
Э.В.Ротгрифф+1
Антифактор+1
Кривич Илья+1
fegeffeuer+1
krapachino+1
Мазай 105+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
Хозяин+1
Яков Фёдоров+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
пассат+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кипарисов Станислав+1
Натаныч+1
FanUmbrella+1
Азат Ахтямов+1
Kosta1466+1
Bombik+1
motoprogger+1
Евгений Барцио+1
ЛВС-90+1
nik0352+1
Lancery+1
Дальнобойщик+1
Viewer+1
Vic+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MMG+1
Fering+1
Справедливый+1
Володя Царенко+1
Львёнок_2302+1
Гавриил Каширин+1
Янис Витолс+1
Станислав Лаврентьев+1
BaNDiT69+1
Maxtor+1
Andrew Gri-Shen+1
AS+1
nic+1
DeF+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
Corbulon+1
Алексей Колин+1
RGB+1
Yotjeg+1
Mettal+1
S7+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Mikko+1
Стас Давыдов+1
IKS+1
Александр Конов+1
ktrans+1
Shara 007+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
СтаС+1
Шпекавыг+1
Ник Харлей+1
Синий трамвай+1
Никита Новиков+1
Дмитрий Кояш+1

Минск, 71-608К № 022

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:866
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2018
Примечание:С 05.2009 — служебный

Комментарии · 17

03.08.2008 18:34 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Всё-таки везде усть-катавская продукция побывала :)))
Наш пострел везде поспел!
0
+0 / –0
11.11.2008 23:23 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
Ну она в Минске и по сей день есть:) А хорошое фото получилось, три разных трамвая в одном кадре!
+1
+1 / –0
11.11.2008 23:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И все классика :)
Жаль плохо видно, там справа должна висеть троллейбусная КС.
+1
+1 / –0
11.11.2008 23:39 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
Да... И всеже по-моему глупая причина - "На улицах Минска стало свободней" для ликвидации троллейбусного движения на 2х главных проспектах города!
+1
+1 / –0
11.11.2008 23:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Какое свободней... Автобусов МАЗ-105 100-го маршрута ведь намного больше, да и количество машин с 2002-2006 выросло в разы
+1
+1 / –0
30.03.2011 14:13 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Shara 007, 11.11.2008):
> Да... И всеже по-моему глупая причина - "На улицах Минска стало свободней" для ликвидации троллейбусного движения на 2х главных проспектах города!

Причём восстанавливать снятые троллейбусные линии не планируется в связи с нехваткой подвижного состава.
–1
+2 / –3
30.03.2011 14:27 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Справедливый, уж точно не поэтому. По последним подсчётам в одном ТП-5 маринуется не менее 20 троллейбусов: 217 из 296 работают, остальные отдыхают, ТО, ремонты, покраски и так далее. Норма выпуска 0,8. Остальные парки выпускают около 0,83. БКМ по бросовым ценам и в лизинг может наклепать сколько угодно машин, недостатка в водитеях троллейбусов и желающих ими стать нет. Причина иная - эстетические предпочтения высшего руководства страны.
+1
+2 / –1
30.03.2011 14:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Минске не было нехватки ПС наверное с года 2000. Сколько помню, вечно куча отдыхала по паркам, вполне живых. Так, что вы абсолютно не в курсе дела.
+1
+2 / –1
30.03.2011 15:31 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Состояние даже лучше чем у Московских на то время! (Да и сейчас по моему тоже))
+2
+2 / –0
31.03.2011 11:16 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (DeF, 30.03.2011):
> Справедливый, уж точно не поэтому. По последним подсчётам в одном ТП-5 маринуется не менее 20 троллейбусов: 217 из 296 работают, остальные отдыхают, ТО, ремонты, покраски и так далее. Норма выпуска 0,8. Остальные парки выпускают около 0,83. БКМ по бросовым ценам и в лизинг может наклепать сколько угодно машин, недостатка в водитеях троллейбусов и желающих ими стать нет. Причина иная - эстетические предпочтения высшего руководства страны.

Я всего лишь процитировал официальный ответ из Управления транспорта Минскгорисполкома, напрвленный мне в ноябре 2010 г. Если интересно, могу отсканировать и выложить на сайт.
0
+1 / –1
31.03.2011 12:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Справедливый, 31.03.2011):
> Я всего лишь процитировал официальный ответ из Управления транспорта Минскгорисполкома, направленный мне в ноябре 2010 г.
Вам лапши на уши навешали. Если с автобусами периодически возникает нехватка ПС, то из-за отсутствия обновления, то из-за новых районов, то временных маршрутов, то по ГЭТ такого не могло быть, тм более на центральных маршрутах.
0
+1 / –1
31.03.2011 17:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Справедливый, 31.03.2011):
> Я всего лишь процитировал официальный ответ из Управления транспорта Минскгорисполкома, напрвленный мне в ноябре 2010 г. Если интересно, могу отсканировать и выложить на сайт.

вам сказали бред сумашедшего. Вы же не особо утруждаясь проверкой, поверили. Если бы была нехватка ПС, то явно бы не продавали Т6 в Екб и не открывали новое троллейбусное депо.
Автобусов да, не хватает.
0
+1 / –1
01.04.2011 10:46 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (str, 31.03.2011):
> Если бы была нехватка ПС, то явно бы не продавали Т6 в Екб и не открывали новое троллейбусное депо.

Имелось в виду нехватка троллейбусов. Авторы письма хотели сказать, что восстановление троллейбуса на просп. Независимости и Победителей будет препятствовать строительству троллейбусных линий в жилые районы, а именно это является основной задачей ближайших лет.
0
+0 / –0
01.04.2011 10:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это ещё дальше от реальности.
0
+0 / –0
01.04.2011 10:57 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Справедливый, 01.04.2011):
> Имелось в виду нехватка троллейбусов.

ТП1 - 144/185=0,778
ТП2 - 186/228=0,816
ТП3 - 177/215=0,823
ТП4 - 159/196=0,811
ТП5 - 184/227=0,811
сред - 850/1051=0,809
На 01.03.2011:
ТП2 - 214/257=0,833
ТП3 - 210/253=0,830
ТП4 - 160/195=0,821
ТП5 - 217/296=0,733
сред - 801/1001=0,8

ну и где эта нехватка? в этом году кол-во машин приблизится к кол-ву в 2006
0
+0 / –0
05.04.2011 10:29 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (str, 01.04.2011):
> ну и где эта нехватка? в этом году кол-во машин приблизится к кол-ву в 2006

А количество линий и маршрутов?
0
+0 / –0
05.04.2011 10:39 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
аналогичное. маршрутов даже меньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.