TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 919
  Самара Tatra T3SU (двухдверная) № 919  —  Пульт управления
Кабина

Автор: Пашка · Самара           Дата: 9 декабря 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.12.2009 17:39 MSK
Просмотров — 1215

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 919

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:11.2009
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162680
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 919+920. До 11.2009 — СТД, 1137
Работал в СМЕ 1137+1138+1139

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX10
Время съёмки:09.12.2009 10:21
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.12.2009 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 42
Всегда было интересно, какие данные заносятся в эту книжку?
0
+0 / –0
18.12.2009 21:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В бортовой журнал вагона?
Данные водителя, работавшего смену, а также заявки на ремонт, если таковые имеются.
0
+0 / –0
18.12.2009 21:29 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Это книга поезда, которая состоит из суточных листов.
Суточный лист состоит из отметок:
Дата.
1.Маршрут___________
2.Поезд исправен, к выпуску готов_____________
Мастер_____________
Выпускной инструктор______________
3. Проезд принял исправным:
Водитель 1 смены_________________
2 смены_________________
4.Заявка о неисправностях (время, характер заявки и запись водителя, проведенный ремонт и подпись мастера или линейного работника)
0
+0 / –0
27.07.2010 17:29 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
мне кажется или на пульте чего-то не хватает?
+1
+1 / –0
27.07.2010 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 75
Жутковатый пульт, кнопки по минимуму оставлены...
0
+0 / –0
27.07.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Olezka, 27.07.2010):
> Жутковатый пульт

да уж, вам такое и не снилось ;)
0
+0 / –0
27.07.2010 23:05 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Осталось:

Двери 1, Двери все, Освещение кабины, Звонок

Зуммер, Стеклоочиститель, Габариты.

Фары, Повороты.

Остальное скорее всего не функционирует(
0
+0 / –0
27.07.2010 23:08 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Красный_билетик), 27.07.2010):
> Осталось:

а пуск, ПММ, освещение салона, реверс, отопление :)
0
+0 / –0
28.07.2010 01:22 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Книгу поезда зачем-то положили так, что она закрывает некоторые надписи на самом пульте. Не видно также, что там написано на наклейке, край которой виднеется слева.
0
+0 / –0
28.07.2010 14:53 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Пашка, 27.07.2010):
> ПММ

Нигде не работает, ибо блок-контакты контактора SN с выводами 211 и 212 закорочены напрямую абсолютно во всех вагонах.

Вы сами хоть знаете, что должно происходить при нажатии этой кнопки в вагонах Т3 выпуска до 1982 года и после?


Цитата (Пашка, 27.07.2010):
> пуск

Выключатель управления какбэ)


Цитата (Пашка, 27.07.2010):
> освещение салона, реверс, отопление

Не дано на фотографии.
+1
+1 / –0
29.07.2010 00:19 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Красный_билетик), 28.07.2010):
> Вы сами хоть знаете, что должно происходить при нажатии этой кнопки в вагонах Т3 выпуска до 1982 года и после?

Вроде бы, нажатие этой кнопки отключает мотор-генератор, но при этом у вагона сохраняется возможность движения на первой ("маневровой") позиции ускорителя (все пуско-тормозные сопротивления введены в цепь питания ТД).
Поправьте, если ошибаюсь.
Что изменилось после 1982 г.?
0
+0 / –0
09.10.2010 01:40 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Ужас....до чего панель - довели!
+1
+1 / –0
09.10.2010 11:07 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Только сейчас заметил: здесь ручка выключателя управления как раз та самая "газовая конфорка" :) .
0
+0 / –0
12.10.2010 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Э нет. Тут-то как раз ручка последнего стандарта. :), "конфорки" вот: http://transphoto.ru/photo/316388
0
+0 / –0
12.10.2010 22:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Красный_билетик), 27.07.2010):
> Зуммер

Я думаю, что теперь это стрелка а не зуммер...


Цитата (ViktorRy, 29.07.2010):
> Вроде бы

Я точно знаю, что пилот-мотор функционирует, даже при отсутствии сети и зарядки.
0
+0 / –0
13.10.2010 20:51 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Бронза_62, 12.10.2010):
> Я думаю, что теперь это стрелка а не зуммер...

К сожалению, у нас в Самаре до сих пор нет ни одной автоматической стрелки :( . Т.ч. это либо зуммер, либо экстренный тормоз.

Цитата (Бронза_62, 12.10.2010):
> Я точно знаю, что пилот-мотор функционирует

Получается, что:
- при нажатой кнопке "Проезд моечной машины" пилот-мотор функционирует в штатном режиме, но питается только от батареи;
- вагон можно разогнать до любой скорости (теоретически).
0
+0 / –0
05.07.2011 11:04 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Красный_билетик), 27.07.2010):
> Двери 1, Двери все, Освещение кабины, Звонок

Тут, скорее, первый тумблер к двери 1, а второй к двери 2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.