TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Разные фотографии
  Москва 71-619КТ № 2113  —  маршрут 17
Виды с высоты  ·  Разные фотографии
Проспект Мира
Похоже, появление "цивильной" площадки на ост. "Платформа Северянин" в сторону "Бабушкинской" способствовало появлению "цивильной" очереди

Автор: Станислав Лаврентьев · Москва           Дата: 12 декабря 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.12.2009 01:25 MSK
Просмотров — 947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96 / +17
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Таничев+1
Александр Марьянович+1
ZZ-TOP+1
Fering+1
Синий трамвай+1
Dvizzzok+1
misa+1
Anton+1
TORMOZZ+1
АртёмКо+1
FlasH+1
Сергей Федосов+1
Kardail+1
Пианист+1
АкварельМедиаГрупп+1
пантограф 71-630+1
ASG+1
Сергей Транзит+1
anton121+1
Роман Романов+1
Сергей Маркелов+1
A. V.+1
AVB+1
Yufit+1
КАЛИНАвод+1
Головизин Сергей+1
KIRILL+1
Антон Абрамов+1
Владислав Лысов+1
HAnS+1
igbt_rccs+1
винзаводoff+1
Euros+1
mixkol+1
Александр Рябов+1
Сергей Орлов+1
Эгоист+1
bangkokdave+1
Kosta1466+1
Aztec+1
Alex_34RUS+1
LAEN+1
Рома+1
Серко+1
Михаил А+1
Bombik+1
Ivaner+1
Vlad Kuptsov+1
Григорий Мариничев+1
Владимир Носов+1
Mettal+1
Макс кондуктор+1
Дима82+1
Shara 007+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Апельсинов+1
Oleja-kid+1
Лагутин И.Б.+1
enke+1
PRO100МИХА+1
Ramirez+1
I.L.+1
Сергей Валерьевич+1
AS+1
Александров Николай+1
Женяй Огонь+1
DANIL1994+1
Павел Сёмкин+1
Dimon303+1
IKARUSist+1
WEST+1
leto+1
PRESSA74+1
sav2403+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
McFly+1
Александр Леонидович+1
Бараш Алексей+1
СтаС+1
Yotjeg+1
Павел В. Кашин+1
Коляныч+1
Ник Харлей+1
Справедливый+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
Евгений Акинфеев+1
Santehnik+1
mkm+1
MMG+1
Андрей Лазарев+1
Илюха_ЛэП+1

Комментарии · 27

14.12.2009 07:19 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
ох и безобразие... вагон минут 5 на остановке стоит?
0
+0 / –0
14.12.2009 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Станислав Лаврентьев, 14.12.2009):
> появление "цивильной" площадки на ост. "Платформа Северянин" в сторону "Бабушкинской" способствовало появлению "цивильной" очереди

Состоящей из тех, кто вышел из трамвая и пытается протиснуться через тех, кто входит:)?
0
+0 / –0
14.12.2009 07:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (MMG, 14.12.2009):
> ох и безобразие... вагон минут 5 на остановке стоит?

Почему безобразие? Хорошая система. Я думаю с ней посадка высадка не так уж и медленна, по сравнению с тем что у нас... когда прямо у выхода с вагона/троллейбуса толпятся входящие и оставляют место для одновременного выхода всего одного человека :)
0
+0 / –0
14.12.2009 09:39 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (MMG, 14.12.2009):
> ох и безобразие... вагон минут 5 на остановке стоит?

....и пофиг на график....
0
+0 / –0
14.12.2009 10:31 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Во-первых, такие очереди, как я заметил, собираются на многих остановках 17го (ВДНХ, Баьушкинская, северянин). Во-вторых, вагон будет стоят не более минуты все пассажиры на него не сядут, часть останется на следующий вагон.
Кстати еще скажу, что даже если сядут все - посадка не займет более двух минут. А за 5 минут может втиснуться человек 100:-)
0
+0 / –0
14.12.2009 11:12 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> А за 5 минут может втиснуться человек 100

Именно.
0
+0 / –0
14.12.2009 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
3 секунды человеку? Ну не знаю...
http://www.youtube.com/watch?v=AbQXbshQCg0
Но скажу, что без турникета они втиснутся за 30-40 секунд. :)
0
+0 / –0
14.12.2009 11:21 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Да это старое видео, сейчас народ лучше натренировался :-)
0
+0 / –0
14.12.2009 11:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Андрей 76, 14.12.2009):
> Цитата (MMG, 14.12.2009):
> > ох и безобразие... вагон минут 5 на остановке стоит?
>
> ....и пофиг на график....

Это всё в графике учтено.
0
+0 / –0
14.12.2009 11:52 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> вагон будет стоят не более минуты

просто в дверях кого-ниб прищемит или поедет не закрывая двери?
0
+0 / –0
14.12.2009 12:05 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (MMG, 14.12.2009):
> Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> > вагон будет стоят не более минуты
>
> просто в дверях кого-ниб прищемит или поедет не закрывая двери?

Да нет, информатор объявляет "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка...", после этого водитель начинает потихоньку закрывать двери. НА 17ке как раз народ более-менее привык, и если видят сзади вагон иногда сами остаются. Если же люди продолжают лезть водитель как правило еще раз сам объявляет, что посадка завершена. Некоторые начинают потихоньку трогаться, затем закрывают дверь. Тут есть разные способы ограничить посадку.
0
+0 / –0
14.12.2009 13:39 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Цитата (Станислав Лаврентьев, 14.12.2009):
> появление "цивильной" площадки на ост. "Платформа Северянин" в сторону "Бабушкинской" способствовало появлению "цивильной" очереди

Эту очередь бы в другую сторону закрутить, чтоб не мешала выходящим в сторону железной дороги и не пыталась перманентно залезть в средние двери.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:33 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> Во-первых, такие очереди, как я заметил, собираются на многих остановках 17го (ВДНХ, Баьушкинская, северянин). Во-вторых, вагон будет стоят не более минуты все пассажиры на него не сядут, часть останется на следующий вагон.
> Кстати еще скажу, что даже если сядут все - посадка не займет более двух минут. А за 5 минут может втиснуться человек 100:-)

Засекал лично: на Войковской лм-99 27 маршрута грузился 4,5 минуты. Для конечной остановки это ничего стращного: пассажиры спокойно зайдут, водитель отдохнёт. А на промежуточных вагон стоять подолгу не должен.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:48 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Morty, 14.12.2009):
> 3 секунды человеку? Ну не знаю...http://www.youtube.com/watch?v=AbQXbshQCg0Но скажу, что без турникета они втиснутся за 30-40 секунд. :)

Постараюсь заснять в час пик наши без кондуктора (т.е. всё через водителя при выходе). Получается быстро и главное надёжно. А ещё и другие плюсы есть, о которых умолчу:)
0
+0 / –0
14.12.2009 15:06 MSK
Ссылка
G. · Москва
Фото: 20
Цитата (СтаС, 14.12.2009):
> Это всё в графике учтено.

С чего это вы взяли?
Открытие ТЦ "Золотой Вавилон" не учтено в графике движения.
По будням-то ещё терпимо, а в выходные, когда интервал увеличивается почти в 3 раза да и сами граждане совершают посадку до невозможности размеренно...

Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> такие очереди, как я заметил, собираются на многих остановках 17го
А если быть точнее, то практически на всех, даже отнюдь не узловых.
Но вот на этой самой остановке (пл. Северянин), но в обратную сторону, народ строиться в очередь не собирается. Оно и понятно - в основном посетители "Вавилона" - люди заезжие, не знакомые с такой вот спецификой.


Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> Эту очередь бы в другую сторону закрутить,
Или хотя бы разбить остановку на два пункта: посадка и высадка.
Увы, размеры площадки всё-таки не совсем позволяют это сделать...
0
+0 / –0
14.12.2009 15:13 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Ну, плюсы для водителя (о которых, к тому же, умалчивают) - одно, а плюсы для пассажира и для системы в целом - совсем другое. Кроме того, не забываем о том, что решение принималось на политическом уровне, поэтому даже при всех минусах существующей системы, повлиять мы ни на что не в силах.
0
+0 / –0
14.12.2009 15:25 MSK
Ссылка
G. · Москва
Фото: 20
Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> Ну, плюсы для водителя (о которых, к тому же, умалчивают) - одно
А плюсы ли это?
Такое поощрение никак не соизмеримо с теми нервами, которые водители тратят за время почти каждой посадки, длящейся хотя бы больше минуты... :)
0
+0 / –0
14.12.2009 16:42 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Цитата (G., 14.12.2009):
> Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> > Ну, плюсы для водителя (о которых, к тому же, умалчивают) - одно
> А плюсы ли это?
> Такое поощрение никак не соизмеримо с теми нервами, которые водители тратят за время почти каждой посадки, длящейся хотя бы больше минуты... :)

В цитируемом мной комментарии, очевидно, речь шла о леваке. Московские же "10 копеек за рыло" вполне справедливы, во всяком случае для 17 трамвая, где их за месяц у водителя набегает на 2-3 тысячи рублей.

А водителей, у которых "из-за посадки тратятся нервы" надо увольнять. Пассажиры - это их работа.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:01 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> А водителей, у которых "из-за посадки тратятся нервы" надо увольнять. Пассажиры - это их работа.

Просто есть разница между водителями, которые работают год-полтора, и при приходе которых уже были турникеты и теми, кто работает 20 лет и более. Когда те начинали - все было тихо и спокойно. Как появились турникеты - у многих начали сдавать нервы. Сам знаю одну водительницу, которая работает в депо 35. Раньше у нее никогда не возникало конфликтов с пассажирами, сейчас ее иногда доводят до крика. Так что, уважаемый Kardail, расскажите-ка про свою работу лет через 15 :-)
0
+0 / –0
14.12.2009 20:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> Эту очередь бы в другую сторону закрутить, чтоб не мешала выходящим в сторону железной дороги и не пыталась перманентно залезть в средние двери.

Да Аллах с ними, если они нормально выходить не могут.
Пусть выходят. Я вот за 2 года приучил нормально садится на Дмитровской в электричку, что сначала выход, потом вход. Да пришлось ходить по ногам или банально переносить тела в конец очереди, но сейчас уже мало кто пытается влезть в электричку.
А будь таких как я больше и на остальных бы остановках приучили бы.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:57 MSK
Ссылка
G. · Москва
Фото: 20
Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> А водителей, у которых "из-за посадки тратятся нервы" надо увольнять. Пассажиры - это их работа.

Таким образом с лёгкой руки можно лишить работы как минимум половину всего водительского состава. Причём не то что с одного только 17-го маршрута, а со всех существующих депо. :)
Это, кстати, положительный факт, если нервы тратятся лишь от посадки. Другие все 8 с лишним часов пребывают в психологическом напряжении.

Кстати, возвращаясь к методам контролирования посадки. В нынешних погодных условиях практически любой из адекватных (в рамках должностной инструкции) способов не имеет успеха. :)
0
+0 / –0
14.12.2009 22:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Турникеты дают кучу плюсов при всего одном минусе, и то который как показала практика не существенный.
Те кто против них наверное не знают как удобно с ними... Я мечтаю чтобы турникеты повяились в Киеве (ну и соответственно различные удобные варианты оплаты проезда как в Мск)
0
+0 / –0
14.12.2009 23:00 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> Сам знаю одну водительницу, которая работает в депо 35. Раньше у нее никогда не возникало конфликтов с пассажирами, сейчас ее иногда доводят до крика.

Возможно дело в том, что за 35 лет работы забываешь, как выглядишь со стороны в той или иной ситуации. Иногда как пассажир едешь и смотришь, у человека билет не сработал, и вместо того, чтобы попытаться разобраться в проблеме, водитель начинает орать. Просто в подобных ситуациях надо помнить, что относиться к людям нужно так, как хочешь чтобы отнеслить к тебе, а уж тем, кто работает 35 лет - тем более, потому что они получают такую зарплату, что держаться за эту работу им смысл есть. :)

Цитата (G., 14.12.2009):
> Кстати, возвращаясь к методам контролирования посадки. В нынешних погодных условиях практически любой из адекватных (в рамках должностной инструкции) способов не имеет успеха. :)

Если речь идёт про ограничение посадки, то нужно подождать пока в радиусе видимости появится следующий вагон, а иначе смысл оставлять народ на остановке, если сзади никого нет? Будут орать, и правильно.
0
+0 / –0
14.12.2009 23:03 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> Возможно дело в том, что за 35 лет работы забываешь, как выглядишь со стороны в той или иной ситуации.

Ну в данном случае, человек сам это видет.При этом если возникли какие-то проблемы с билетом - она всегда спокойно разберется, больше всего ее выводит из себя именно процесс посадки.
0
+0 / –0
14.12.2009 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (СтаС, 14.12.2009):
> Это всё в графике учтено.

Интересно, каким это образом учтено? Для сравнения - на 27 маршруте под посадку на Войковской в час пик по графику даётся 9 минут. И даже при этом на линии при минимальном интервале движения набегают отставания по 10-15 минут, которые удается наверстать только тогда, когда вагоны начинают уходить в депо.
0
+0 / –0
14.12.2009 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 652
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> Во-первых, такие очереди, как я заметил, собираются на многих остановках 17го (ВДНХ, Баьушкинская, северянин).
Верно. Правда, не везде они одинаково дисциплинированные. Самая организованная очередь, пожалуй, на "Бабушкинской". А вот на ВДНХ почти всегда находятся желающие пройти вперёд очереди. На ост. "Платформа Северянин" в сторону центра организованная очередь бывает утром. На остановке в сторону "Бабушкинской" (что на фото) подобной очереди не припомню, но здесь, как правило, не бывало и большой посадки.
> Во-вторых, вагон будет стоят не более минуты все пассажиры на него не сядут, часть останется на следующий вагон.
Да, на фото уже второй вагон за 2 минуты. В первый вошло всего человек 5 - он и стоял недолго, и набит был битком. До этого был перерыв минут в 7.

Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> Эту очередь бы в другую сторону закрутить, чтоб не мешала выходящим в сторону железной дороги и не пыталась перманентно залезть в средние двери.
Эта очередь самоорганизующаяся - сама по себе разместилась вдоль ограды. :-). "Закручивать", понятное дело, никто не будет.
> Если речь идёт про ограничение посадки, то нужно подождать пока в радиусе видимости появится следующий вагон,
Если бы!.. Нередко сзади никакого вагона нет, и очередь остаётся "с носом". В то же время когда позади есть вагон(ы) - приостанавливать посадку очень правильно.
0
+0 / –0
03.01.2012 10:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А если два вагона - то две очереди? )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.