TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, МТВ-82 № 919
  Одесса МТВ-82 № 919 
ВРМ

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 27 октября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.12.2009 03:48 MSK
Просмотров — 959

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Vladlen99+1
Макс Вдовиченко+1
Макс кондуктор+1
Павел Мельников+1
Бронза_62+1
Т.Л.Н.+1
nik0352+1
Serj+1
SaSHOK+1
Дима82+1
Мудрый Каа+1
misa+1
Сэм+1
Dvizzzok+1
Евгений Гура+1
Коновалов Артём+1
Студент71+1
Анастасия Воробьёва+1
Gmarte+1
Илюха_ЛэП+1
Viktor_L+1
Union+1
kozak Oleg+1
Helgi+1
Денис Щербина+1
leto+1
RGB+1
винзаводoff+1
IvanPG+1
Дальнобойщик+1
Спиларрен Каддона+1
Щукин Д.+1
LAEN+1
Владислав Лысов+1
Справедливый+1
tzhs+1
ВЗТМ-5284+1
Артур+1
ZiU-9+1
Иван Р+1
sav2403+1
Yufit+1
Zero+1
Yotjeg+1
Володя Царенко+1
Anton+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
Steve+1
Seriy+1
Пашка+1
Киpeeв Андрей+1
anton121+1
Женяй Огонь+1
A. V.+1
WEST+1
AVB+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Александров Николай+1
Антон triangel+1
Аркадий Новожилов+1
Бараш Алексей+1
Лагутин И.Б.+1
Пианист+1
Voldemar+1
Александр Леонидович+1
Андрей Захаров+1
пассат+1
Alon dreerman+1
Bombik+1
Kremmnei+1
Олеся+1
Dena+1
Убийца КТМов-5+1
PRESSA74+1
TATRA-K2+1
Александр Рябов+1
MMG+1
Kosta1466+1
Серко+1
FlasH+1
Vlad Kuptsov+1
пантограф 71-630+1
Алексей Чернов+1
Ищенко Никита+1
K.Paiken+1
femida-msk+1
Лайонел+1
Aleks+1
mkm+1
Шпекавыг+1
AlexSan+1
Maxtor+1
TORMOZZ+1

Одесса, МТВ-82 № 919

Депо/Парк:Служба пути
С...:05.12.1976
Модель:МТВ-82
Построен:1955
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2025) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 05.12.1976 — Прочее. С 09.2025 — музейный
Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
С 1959(?) — трамвайное депо Слободка;
С 05.12.1976 — служебный;
С 1979 — грузовая платформа-хоппер;
С 09.2025 музейный экспонат.

КР 03.1969, 02.1977, 09.2025.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:27.10.2009 14:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.12.2009 13:50 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Не хиленько его жизнь поколбасила.
0
+0 / –0
12.12.2009 14:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Можно объявить конкурс на "самый помятый трамвайный face" (пострадавших в ДТП не предлагать) :-)))
0
+0 / –0
12.12.2009 15:39 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Сколько лет-то его колбасит, а он все работает и работает.
0
+0 / –0
12.12.2009 20:30 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
А я еще помню его на 15 маршруте
0
+0 / –0
12.12.2009 21:49 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
3000 год.
В дикой степи, где когда-то был город, высится одинокий 919. По ночам он телепатически связывается с 5401+5402 и они подолгу обсуждают далёкое прошлое. Говорят, ещё где-то стоит Медный всадник, но снежная гора закрывает его от 5401, хоть он и чувствует его присутствие. Четыре вечности отдыхают от суетных мирских дел и фотографов...
0
+0 / –0
12.12.2009 22:51 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Кстати, 20 лет назад он был без фар.
http://transphoto.ru/photo/253349/
0
+0 / –0
12.12.2009 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1270
Цитата (Dvizzzok, 12.12.2009):
> Можно объявить конкурс на "самый помятый трамвайный.

:) http://transphoto.ru/photo/225284/
0
+0 / –0
13.12.2009 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (AlexSan, 12.12.2009):
> 3000 год.
> В дикой степи, где когда-то был город, высится одинокий 919. По ночам он телепатически связывается с 5401+5402 и они подолгу обсуждают далёкое прошлое...

...i tixo prislushivajetsja 4217 :) http://transphoto.ru/vehicle/14433/ (jevo xoteli spisat uze 1976g., a rabotajet sluzebnym do six por)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2009):
> Кстати, 20 лет назад он был без фар.

1990/1991g. vozmozno byl deficit far v Odesse. Daze nekotorie T3 na marshrutax xodili bez far. No zato u nix vse dveri zasteklennyje.
0
+0 / –0
13.12.2009 00:54 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На снимках Джо Тестагроссе видно, что тогда служебные МТВ все с фанерными заглушками были.
0
+0 / –0
13.12.2009 01:02 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
В 1990 году уже начался "кризис задних стекол", когда на Татры начали лепить вместо нормального заднего стекла составные из прямоугольных кусков стекла и от КТМ-2.
0
+0 / –0
13.12.2009 01:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
это был комплексный кризис. или даже комплЕксный. действительная единица - вагон, мнимая единица - комплектующие.
0
+0 / –0
13.12.2009 06:27 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2009):
> Кстати, 20 лет назад он был без фар.

В 1988-1991 годах вообще был дефицит фар. У нас все троллейбусы в городе без фар ходили
0
+0 / –0
13.12.2009 12:38 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Иван Р, 13.12.2009):
> В 1988-1991 годах вообще был дефицит фар. У нас все троллейбусы в городе без фар ходили

это как они так ходили? по вечерам? представть сибе троллейбус сломался и простоял до глубокой ночи... И как его в темноте без фар гнать?
0
+0 / –0
13.12.2009 16:19 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (винзаводoff, 13.12.2009):
> это как они так ходили? по вечерам? представть сибе троллейбус сломался и простоял до глубокой ночи... И как его в темноте без фар гнать?

А так и ходили... То 3036 в столб уедет, то 3070, то 3084. Единственное что было удобно Депо было недостроено и ночевали они тогда на конечной остановке
0
+0 / –0
13.12.2009 18:56 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
А это где так было?
0
+0 / –0
13.12.2009 21:37 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.12.2009):
> А это где так было?

В Энгельсе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.