TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, БТЗ-52763Р № 226
  Хабаровск БТЗ-52763Р № 226 
Салон, вид назад

Автор: Антон Буслов           Дата: 8 декабря 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.12.2009 01:01 MSK
Просмотров — 964

Подробная информация

Хабаровск, БТЗ-52763Р № 226

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:БТЗ-52763Р
Построен:2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (09.2014)
Назначение:Пассажирский
На линии с 28.04.2008.
Списан и разобран в сентябре 2014 г. после двухлетнего простоя.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:07.11.2009 08:04
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:11.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.12.2009 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И всё это это самый горный троллейбус))
0
+0 / –0
11.12.2009 23:05 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я вот после вашего комента сразу вспомнил, как на уроке русского языка при написании диктанта в слове "нагорный" допустил опечатку, написав вместо буквы "р" букву "в".
0
+0 / –0
11.12.2009 23:05 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но широкий проход у портальника - это интересно.
0
+0 / –0
12.12.2009 00:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И что самое плохое-ноги у сидящих людей болтаются в воздухе.
0
+0 / –0
12.12.2009 13:54 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
За такие дурацкие подиумы надо руки отрывать проектировщикам.
0
+0 / –0
12.12.2009 15:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Козлов Олег, 12.12.2009):
> За такие дурацкие подиумы надо руки отрывать проектировщикам.

Нет, премии надо лишить, потому что скорее всего просто поленились распихать оборудование по углам, скомпоновать всё по-человечески, а постарались максимально всё оставить, как в 52761, вот и получилось, что в троллейбусе низкопольный только проход, а сам троллейбус вполне высокопольный. Да и не руками проектировщики думают)))
0
+0 / –0
12.12.2009 15:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У кого есть ГОСТ по которому делается салон? У меня есть подозрение, что сиденья по ГОСТу должны быть на одном уровне...
0
+0 / –0
12.12.2009 15:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 12.12.2009):
> У кого есть ГОСТ по которому делается салон? У меня есть подозрение, что сиденья по ГОСТу должны быть на одном уровне...

Этого просто не может быть, потому что они на разном уровне даже у ЗИУ 682.
0
+0 / –0
12.12.2009 16:11 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 12.12.2009):
> У кого есть ГОСТ по которому делается салон? У меня есть подозрение, что сиденья по ГОСТу должны быть на одном уровне...

Ничего подобного. Есть ограничение расположения сидения по высоте от пола или подиума, на котором оно стоит, а такого, что б сидения находились все на одной высоте, небыло отродясь.
0
+0 / –0
02.02.2010 21:51 MSK
Ссылка
ArTificial · Хабаровск
Нет фотографий
Этот низкопольный проход оооочень неудобный! Особенно в час пик.
0
+0 / –0
02.02.2010 22:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это во всех низкопольниках так.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:09 MSK
Ссылка
ArTificial · Хабаровск
Нет фотографий
В белорусском низкопольном АКСМ-321, который тож у нас бегает, вообще прекрасно с проходами - очень удобные..мне АКСМ очень нравится. Жаль, что только один он у нас.
0
+0 / –0
09.02.2010 22:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ArTificial, 09.02.2010):
> вообще прекрасно с проходами - очень удобные..

Тем не менее если возьмёте рулетку, то сможете убедиться, что ширина прохода в АКСМ 321 и в этом БТЗ практически одинакова. Неудобство, а точнее сказать, неуютность прохода в БТЗ из-за слишком высоко задранных сидений. Создаётся ощущение, что проход узкий. По этой же причине очень часто ругают Волжанин СитиРитм, хотя его проход не уже, чем у конкурентов.
0
+0 / –0
20.01.2018 12:48 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
Низкопольники в принципе неудобные. Что новые корейские автобусы Дэу, что трамваи КТМ-23. Для инвалидов и людей с колясками может и нет, но я к этой категории не отношусь, поэтому я против низкого пола
–1
+0 / –1
30.01.2018 13:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чем неудобны? Не только с колясками они удобны но и без колясок, в часности с грузом - не надо карабкаться по ступенькам. К тому же посадка/высадка пассажиров происходит быстрей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.