TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T3SU № 2209
  Ижевск Tatra T3SU № 2209 
Трамвайное депо № 2

Автор: С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 31 августа 2006 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.12.2009 18:13 MSK
Просмотров — 554

Подробная информация

Ижевск, Tatra T3SU № 2209

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:до 1995 г. работал в Москве. С 2013 — Tatra T3K; с 10.2014 — 1224
КР Трансремсервис-М 1995 г. официально из Москвы передан вагон №4306, фактически другой вагон.
СМЕ 2208+2209 до 06.2010 г.
Август 2017г. сгорел статический преобразователь.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S70
Время съёмки:31.08.2006 10:48
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:8.5625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

07.12.2009 22:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Сергей Валерьевич, а за что минус?

В Ижевске, имхо, самая оригинальная система крепления межвагонного 1-го провода! =) интерсно, чем родная схема не понравилась? видимо так можно быстро отсоединить провод, не залезает на крышу!
узнать бы его московский номер... таблички заводской не сохранилось? или написанного под пультом борт.номера? (иногда в Москве так делали) Кстати, год выпуска 79й, если отбойный брус не меняли.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
За что минус? Я, обычно, вот посмотрю на фотографию и сразу в голове "вылазит" оценка. Вот как я увидел это фото оно мне почему-то не понравилось. Вообще, я считаю, что любое фот на СТТС должно быть оригинальным. Не хочу сказать, что мои фото прямо отличаются ею. Но заметьте "минусов" уже два.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:52 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
а плюсов уже четыре. и что?
0
+0 / –0
08.12.2009 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Вы знаете, я так думаю, что каждый человек имеет право на собственное мнение. Мои взгляды могут кому-то не нравиться. Чьи-то взгляды могут не нравится мне.
0
+0 / –0
08.12.2009 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Сергей Валерьевич, 08.12.2009):
>Вообще, я считаю, что любое фот на СТТС должно быть оригинальным.

На копию не похоже, зато информативно: так мы узнали, как в Ижевске крепят первый провод.

>Но заметьте "минусов" уже два.

Это традиция, видимо. Если фото от Сергея Чекалкина, жди минуса от Т6. ;-)
0
+0 / –0
08.12.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Фото информативно. Но в Ижевске на каждом трамвае провода крепят одинаково. Я не имею ничего против С.Чекалкина и его фотографий. Я считаю, что этот человек сделал много хорошего для СТТС. Но думаю, что это фото получилось на твёрдую "4".
0
+0 / –0
08.12.2009 21:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
бред какой-то... за твердую четверку в самом хулшем случае ничего на ставят... и вообще, это единственное фото этого вагона на сттс, я незадолго до его появления очень ругался (мысленно), что этот вагон не выложили!
0
+0 / –0
08.12.2009 23:20 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Александр Колесников, 08.12.2009):

> Это традиция, видимо. Если фото от Сергея Чекалкина, жди минуса от Т6. ;-)

С. Чикалкин не постесняется минусовать все без разбору в ответ на пару минусов.
0
+0 / –0
08.12.2009 23:25 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Т6, 08.12.2009):
> С. Чикалкин не постесняется минусовать

заметно... за такое банить надо
0
+0 / –0
09.12.2009 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Вы знаете, коллеги. Я думаю, что человек, живущий в демократическом правовом государстве (каким является РФ) мне виднее, ставить или не ставить "минус". Я могу его убрать, но что от этого изменится? Не важен сам факт получения "плюса" или "минуса". Здесь всё играет, мне кажется другую роль. Если человек не рвётся за этими оценками, а выкладывает фотграфии для души, то он, я думаю не станет просить эту оценку. Я уважаю С.Чекалкина, он в течение долгого времени занимается фотографией и выкладывает свои труды на СТТС. Если вы, коллеги, хотите, то я "минус" уберу. Но моё мнение от этого не изменится. Я думаю, что автору фотографии интереснее узнать мнение о фотографии, а "плюсы" и "минусы" можно и "от балды" наставить.
0
+0 / –0
09.12.2009 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Не хотим. Мы уважаем мнение других, а свою позицию Вы нам объяснили вполне обстоятельно. Спасибо большое. Хуже, когда народ "минусует" хорошие фотографии из вредности или в отместку. :-)
Засим предлагаю данную тему закрыть.
С уважением ко всем, принявшим участие. ;-)
0
+0 / –0
12.05.2021 10:59 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Фактический московский номер вагона не известен?
0
+0 / –0
14.05.2021 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1118
В Октябре было три вагона 1979 года: 5093-5095. Вероятнее всего, это 5095, который после списания работал за 5918, а в июле 1994 г. был подменен на 5361 (который потом ушел в 1998 г. в Тулу под № 4311).
0
+0 / –0
09.06.2021 16:13 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Колесников, 14.05.2021):
> Октябре было три вагона 1979 года: 5093-5095. Вероятнее всего, это 5095, который после списания работал за 5918.

В итоге данный вагон номер из "новой"нумерации 4306 не получал,а так и был отправлен с номером 5918?
И почему именно 5095,а не 5093,5094?
–1
+0 / –1
10.06.2021 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Я же говорю - вероятнее всего. Все три вагона 5093-95 были списаны в 1992 году. Но 5095 ещё два года работал как 5918. А Трансремсервису "4306" достался только в 1995. Номер могли накрасить, могли отправить вагон без номеров с документами от 4306... Хотя в те годы в Октябре несколько путей было заставлено "дровами" разной степени разобранности. Так что истину можно только под пультом посмотреть)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.