TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU № 3240
  Барнаул Tatra T3SU № 3240  —  маршрут 8
Северо-Западная улица

Автор: Skur · Барнаул           Дата: 8 мая 2008 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2009 13:13 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU № 3240

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:10.2006
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173621
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2006 — № 2, 2056; до ≈ 04.2005 — Москва, 2589; до 2003 — 2485; до 09.1994 — 5485

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:08.05.2008 13:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.12.2009 13:17 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А завал надо бы исправить...
0
+0 / –0
06.12.2009 15:04 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Завал если и есть, то совсем немного - трамвай на подъем идет...
0
+0 / –0
06.12.2009 16:36 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
И многоэтажки на заднем плане тоже на подъём пошли? :-)
0
+0 / –0
06.12.2009 16:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Не, они наоборот, на спуск :)
0
+0 / –0
06.12.2009 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Вот это подъём!!!! =))))))))))
0
+0 / –0
06.12.2009 17:35 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Цитата (Алексей Чернов, 06.12.2009):
> И многоэтажки на заднем плане тоже на подъём пошли? :-)

Так завал надо смотреть по опоре КС или по многоэтажкам???????
0
+0 / –0
06.12.2009 18:06 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Насчет завалов во всех транспортных фотогалереях идут дискуссии. Многими художественная ценность ставится на первоочередное место, а завал в один-два градуса считается наихудшим из возможных браков... Давно привык не обращать внимания на подобные высказывания - сколько людей, столько мнений. Тем более для самого в подобных фотографиях важна прежде всего информативность, а не художественность и отсутствие завалов. Обрабатывая данный снимок, выполнил его таким, как посчитал нужным сделать - выравнивая именно по опорам КС... Кстати, можете снимок удалить, если правилам не соотвествует, никаких обид не будет - не ставлю перед собой цель публиковать на сайте все многие сотни фотографий, что имеются в архиве.
0
+0 / –0
06.12.2009 18:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Цитата (3142, 06.12.2009):
> Так завал надо смотреть по опоре КС или по многоэтажкам???????

Не стоит брать за основу выравнивания опору контактной сети (ибо не известно кто и в каком состоянии её ставил), ну и всякого рода катаклизмы тоже могли изначально ровноустановленную опору сделать "крестницей" Пизанской башни.
0
+0 / –0
06.12.2009 18:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
ИМХО, здесь завал не является минусом фото, а наоборот придаёт стремительность и динамичность. Хотя вообще завал - зло.
0
+0 / –0
06.12.2009 18:45 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Цитата (FlasH, 06.12.2009):
> здесь завал не является минусом фото, а наоборот придаёт стремительность и динамичность

Спасибо за понимание и оценку...
0
+0 / –0
16.01.2010 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Бывший московский 2589: http://transphoto.ru/vehicle/1232/
0
+0 / –0
06.05.2021 17:00 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Как вагон поживает? а то с 2008 года не одной фотографии нет даже в тупиках.
+1
+1 / –0
07.01.2023 21:56 MSK
Ссылка
Денис Шевырин · Барнаул
Фото: 216
какое его состояние на 2023 год ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.