TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682 КР Иваново № 026
  Дзержинск ЗиУ-682 КР Иваново № 026  —  маршрут 3
Привокзальная площадь

Автор: WEST · Нижний Новгород           Дата: 1 декабря 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.12.2009 23:34 MSK
Просмотров — 901

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682 КР Иваново № 026

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:10.2009
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 40

05.12.2009 00:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
как-то неестественно выглядит...
0
+0 / –0
05.12.2009 10:10 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Да, погода неподходящая для съёмки. Только для информации фото выложил.
0
+0 / –0
05.12.2009 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 832
Он с РКСУ ?
0
+0 / –0
05.12.2009 14:15 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Судя по стандартному оборудованию на крыше, да. ПТР там точно присутствуют.
0
+0 / –0
05.12.2009 16:21 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Новая схема окраски и всё.
0
+0 / –0
07.12.2009 01:47 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
2-е депо делало (бывшее трамвайное). Здесь не только новая схема окраски, здесь ещё кое-что другое. Для быстроты и удобства изготовления в КВрах 2-го депо по возможности все криволинейные поверхности заменены рядом плоских. Это касается крыши (в салоне по бокам она сделана с углами) и железяки, которая идёт в салоне над левым передним колесом (не знаю, как называется правильно - наверное, какой-то кожух).
0
+0 / –0
08.12.2009 13:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2009):
> 2-е депо делало (бывшее трамвайное). Здесь не только новая схема окраски, здесь ещё кое-что другое. Для быстроты и удобства изготовления в КВрах 2-го депо по возможности все криволинейные поверхности заменены рядом плоских. Это касается крыши (в салоне по бокам она сделана с углами) и железяки, которая идёт в салоне над левым передним колесом (не знаю, как называется правильно - наверное, какой-то кожух).

Ну кожух колёсной арки... Только неестественность тут определяется не окраской и даже не прямолинейными поверхностями (МТРЗ тоже всё делает углом, однако ж всё смотрится вполне естественно ;) ). Неестественность всегда возникает от непропорциональности. А непропорциональность тут в боковинах. Для удобства работы с цельнотянутым листом обшивки (уж не знаю в чём там у них проблемы были, но факт) ребята опустили оконную линию вниз на несколько сантиметров - т.е. окна теперь расположены ниже относительно кузова, под окнами стало "меньше", между окнами и куполами крыши стало "больше". Отсюда и вид странный.
0
+0 / –0
10.12.2009 16:23 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Можно радоваться) Второй "Иван" - не призрак) Сегодня работал на "5", бортномер, думаю, и так все знают... Нынешний сосед экс-026 в депо)
0
+0 / –0
10.12.2009 16:38 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
И по-прежнему ждём 3 "Слободы" до конца года и к/с на Черняховке) Мэр сказал, всё будет) Подробности здесь)
http://dzr.nnov.ru/?id=9501

Ключевые слова: "проходившие в течение месяца капитальный ремонт на базе ТТУ в городе Иваново, вернулись в город". Значит всё-таки троллейбусы наши, а не покупные. Ваши предположения, господа, какие именно троллейбусы отправлялись туда?!
Я думаю, что два из 019, 97 и 98.
0
+0 / –0
10.12.2009 17:48 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Странно, а вчера так и не показали №045 во всей красе - да и номер почему-то нашим шрифтом написали.


Цитата (Arshi, 10.12.2009):
> Значит всё-таки троллейбусы наши, а не покупные.

С полной уверенностью нельзя подтвердить эту информацию - сроки не совпадают (кого вывезли именно месяц назад?). Ведь не исключено, что в "зачёт" ещё могли пойти 92 и его сотоварищи, вывезенные три года назад (скажем, 012, 015 и 97). И "вернулись" они лишь по документам - не зря же так старательно прятали в депо настоящие 026 и 045; а на самом деле это машины из других городов.


Уже хочется увидеть шедевры собственного производства (или же он в единственном экземпляре), про них почему-то ни слова. Их выход на линии мог бы как-то прояснить ситуацию.
0
+0 / –0
10.12.2009 18:52 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 10.12.2009):
> (кого вывезли именно месяц назад?)

Ну, вывезти могли кого угодно. Опять же перечисленные и мной, и вами троллейбусы не появлялись давно, стояли где-нибудь, их могли в любой момент вывезти под шумок) Я думаю, они всё-таки настоящие, наши)
И кста, про шрифт, действительно странно. 026-ому номер скорее всего прямо в Иваново наносили, с чем это связано может быть, не знаю.

И ещё, не кажется ли вам, что во фразе "У нас большие планы по развитию троллейбусного сообщения в городе." есть намёк на "продолжение банкета" в плане новых маршрутов или чего-то подобного?! =)
0
+0 / –0
10.12.2009 19:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Arshi, 10.12.2009):
> Значит всё-таки троллейбусы наши, а не покупные.

Это вопрос к тем, кто живет в Иваново. Они возможно, могут это уточнить
0
+0 / –0
10.12.2009 21:26 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Кстати, можно как-нибудь попробовать у них выяснить, я давно об этом задумывался)
0
+0 / –0
11.12.2009 12:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это троллейбусы не ваши. Понятие наш/не наш вообще слабо применимо к этому виду КВР. Кузов и половина аппаратов новые. Остаются только и без того сменные агрегаты. А агрегаты могут быть совершенно чьи угодно - может ваши, может не ваши :) Вы отправили три моста и три компрессора старых, а вам прислали три моста и три компрессора коапитально отремонтированных. И гадайте теперь, чьи они ;) Не знаю, как ивановское ТД2, а МТРЗ, например, именно так и работает.
0
+0 / –0
11.12.2009 20:21 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 10.12.2009):
> И ещё, не кажется ли вам, что во фразе "У нас большие планы по развитию троллейбусного сообщения в городе." есть намёк на "продолжение банкета" в плане новых маршрутов или чего-то подобного?! =)

Всё бы ничего, если речь шла действительно о новых линиях. Ведь в городских архивах есть проекты следующих маршрутов:
1) ул. Маяковского - пр. Чкалова - ул. Новомосковская - Северные ворота;
2) продление по пр. Циолковского до ДКХ с поворотом на ул. Урицкого до вокзала;
3) возможно, ул Октябрьская - ул Попова, тоже говорилось об этом.
А сейчас дело идёт только к замене 1 и 5 трамвайных маршрутов. В общем, в Дзержинске троллейбус появляется только там, где исчезает трамвай, что, мягко говоря, не очень радует...
И ещё вот что - раз с 1.01.10 по 28-му маршруту автобусы будут ходить чаще (с 2 до 10 машин увеличен выпуск, ПС обновлён) то по улицам Петрищева и Строителей до мкр. Западный-2 никакого троллейбусного движения не откроют, а это, на мой взгляд, было бы реальным прорывом, в отличие от демонтажа рельсов на пр. Ленина (((
P.S. На всякий, http://transphoto.ru/photo/175343/
0
+0 / –0
11.12.2009 20:26 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Подробности здесь http://dzertv.ru/index.php/2009-11-02-10-15-33/novosti/412-2009-12-10-08-32-54.html Читаем, смотрим...
0
+0 / –0
11.12.2009 21:11 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
За трамвай нужно бороться! Трамвай строил не Портнов, а горожане Дзержинска, причём по своей инициативе и добровольно! И Портнов не имеет права взять и разрушить такой "памятник" города - первую линию трамвая, построенную обычными гражданами! Снаряд в одну и ту же воронку не падает, так что хватит с нас одной тройки! Сюжет очень огорчил, я думал, что официально об этом заговорят намного позже.
0
+0 / –0
11.12.2009 21:35 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
О данном проекте писали ещё до открытия 5-ки (тролля) - в июне 2008 года, и первоначальная дата была назначена на сентябрь этого года. Потом всё отложили на 2018-2019 гг. Но как видим, последние изменения только в худшую сторону.
Если "снос" тройки подготавливали другие мэры (не будем называть их фамилии), то теперь виновник "торжества" вполне очевиден.
Не знаю что сказать, кто тут поможет? Министерство культуры?
Если, к примеру, устроить митинг, то жители близлежащих территорий как раз за (!) новую самодеятельность мэра, по социальным опросам прошлых лет, "главное зло на главном проспекте города" - это трамваи; даже ветхий жилфонд на втором месте((( Своеобразные у нас нравы...
0
+0 / –0
11.12.2009 22:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 11.12.2009):
> Если, к примеру, устроить митинг, то жители близлежащих территорий как раз за (!) новую самодеятельность мэра, по социальным опросам прошлых лет, "главное зло на главном проспекте города" - это трамваи;

Да митинг не поможет. Только слова Путина, который говорил о развитие рельсового транспорта в России
0
+0 / –0
14.12.2009 13:21 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 10.12.2009):
> И по-прежнему ждём 3 "Слободы" до конца года и к/с на Черняховке) Мэр сказал, всё будет) Подробности здесь)http://dzr.nnov.ru/?id=9501

Отвлечёмся от грустных мыслей, лучше поразмышляем по теме. В статье есть данные о количестве троллейбусов в депо - указано число 76 - хотя в "зоне видимости" сейчас не более 74 машин. Ещё две нам предстоит опознать по возвращении с КВР.
Цифра "52" тоже реальная, не учитывая №№ 003,007 и 008, проходившие капремонт. Тогда к концу июня 2006 г. 8 единиц должны быть списаны или готовились к отправке в Иваново - 6 из них известно: это 011,012,022,023,88,92. И, скорей всего, насчёт 015 и 97 я заблуждался.
На удивление точная информация, впервые можно поверить нашим СМИ.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:39 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Ну, почти.
«Я могу с уверенностью заявить, что сегодня троллейбусный парк Дзержинска - один из лучших в России», - отметил мэр города Виктор Портнов.
Я могу с уверенностью сказать, что что сегодня троллейбусный парк Дзержинска находится на таком же уровне, что парки других городов. Однако учитывая паршивое состояние старых зиу и гнилые юбки новых уровень даже ниже среднего.
Учитывая такие изречения и отношение к электротранспорту в целом, могу с уверенностью сказать, что Портнов занимает явно не своё место. Такому "умному" и "знающему" "руководителю" только козами и управлять.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:51 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, он конечно погорячился) Потому что не знает состояния других трол.парков, но... Состояние дзержинских троллей стало намного лучше по сравнению с тем, что было до Портнова. Это я вам как человек, ездящий на них практически ежедневно по несколько раз в течение 8 лет, говорю) Конечно, это не его заслуга лично, но в обновлении парка он сыграл очень важную роль.
И уж тем более состояние большей части старых ЗИУ уже далеко не паршивое ;)
0
+0 / –0
14.12.2009 18:43 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Если ты имеешь ввиду их переродение в виде "ивановцев" то да, а так те старые зиу, которые попадались мне были очень неочень. Да и новые троллейбусы по сути те же старые зиу, только в новом облике.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:31 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, я не совсем про ивановцев, хотя и про них в том числе. Сейчас троллейбусы, находящиеся не в лучшем состоянии, можно посчитать по пальцам (по моему скромному мнению, это 009, 016(?), 021, 035, 041, 043, 046; 011, 025 и 029 прошли плановый ремонт в этом году; и отдельно стоят 005 и 099). 10 из 80 троллейбусов это намного лучше, чем, если учитывать, что в 2005 уже как минимум первые 12 (001 - 012) были в плохом состоянии. И уж тем более дальше...

Кстати, 042 давно что-то не видно, причём в депо я его тоже не видел, когда был там, около)
0
+0 / –0
14.12.2009 23:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 14.12.2009):
> 8 единиц должны быть списаны или готовились к отправке в Иваново - 6 из них известно: это 011,012,022,023,88,92.

Ты забыл про 018. Он точно был списан
0
+0 / –0
15.12.2009 10:01 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Его, кстати, не вместе со всеми списали, он вродь до зимы проходил. Но с новенькими ТролЗами вперемешку он ходил, это я точно помню. Хотя то, что он точно списан, это да. Значит всё же 97 жив?!
0
+0 / –0
15.12.2009 17:55 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 14.12.2009):
> те старые зиу, которые попадались мне были очень неочень.

Во чём-то соглашусь. Но местный КР 2006 года и позднее преобразил многих "старичков". Например, 002, 050 и некоторые другие сейчас не хуже ивановских!



Цитата (Arshi, 15.12.2009):
> Его, кстати, не вместе со всеми списали, он вродь до зимы проходил

Я именно это имел в виду, 015,018,89 и 97 исчезли уже после обновления парка (первой партии "Тролз").
А 015 и 97 - это тёмные пятна истории дзержинского троллейбуса. По правилам сайта их красным надо отметить, ибо их судьба неизвестна. Но и в существование 93-го до недавнего времени почему-то не верилось.

Цитата (Arshi, 14.12.2009):
> 042 давно что-то не видно, причём в депо я его тоже не видел

Похоже, одной рекламой станет меньше. 001,008,011 и 029 лично мне тоже не встречаются
0
+0 / –0
15.12.2009 20:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 15.12.2009):
> Я именно это имел в виду, 015,018,89 и 97 исчезли уже после обновления парка (первой партии "Тролз").

Это не принципиально. Скорее всего, держали его, как запасного. Хотя, если честно, живьем его не видел
0
+0 / –0
15.12.2009 22:56 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 15.12.2009):
> 001,008,011 и 029 лично мне тоже не встречаются

Ну, 001 и 008 мне периодически встречаются, 011 и 029 только только отремонтировали, за них можно быть точно спокойным. А 011 и цвет сменить не сможет, ибо месяц как крашен)
0
+0 / –0
18.12.2009 23:32 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 15.12.2009):
> А 011 и цвет сменить не сможет, ибо месяц как крашен

Всякое случается - 98-му только крышу покрасили, как через пару месяцев пропал без вести... А через год уже на том самом месте оказался http://transphoto.ru/photo/170157/ Да и 051 сейчас весь облез от мороза, вид просто ужасающий.
0
+0 / –0
19.12.2009 13:26 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, мы же с 98-ым решили, что он сгорел... От молний ни один троллейбус не застрахован.
0
+0 / –0
19.12.2009 19:14 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Всё верно. Но теперь новый сюрприз: у 034-го створка средней двери красно-белого цвета, именно такая: http://transphoto.ru/photo/243092/
Откуда она? Походу свеженький 011 уже успели списать, и разобрать на запчасти...
0
+0 / –0
19.12.2009 20:27 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 19.12.2009):
> Откуда она? Походу свеженький 011 уже успели списать, и разобрать на запчасти...

Ну, у нас походу почти везде створки неродные, но это же не значит, что все машины списаны)) Створки меняют местами постоянно, но при этом не списывают
0
+0 / –0
19.12.2009 22:04 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 19.12.2009):
> Всё верно. Но теперь новый сюрприз: у 034-го створка средней двери красно-белого цвета, именно такая: http://transphoto.ru/photo/243092/

Я тоже видел, но мне что-то показалось (и сейчас так кажется), что там красный цвет повыше заканчивается, чем на дверях 011.
0
+0 / –0
22.12.2009 16:20 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Пригляделся к двери, да, схема немного иная. Но ведь 011 уже очень длительное время не выезжает! Из-за этого возникли подозрения.
P.S. 029 опять работает. В таком же стрёмном виде.
0
+0 / –0
10.05.2010 14:59 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (СтаС, 08.12.2009):
> А непропорциональность тут в боковинах. Для удобства работы с цельнотянутым листом обшивки (уж не знаю в чём там у них проблемы были, но факт) ребята опустили оконную линию вниз на несколько сантиметров - т.е. окна теперь расположены ниже относительно кузова, под окнами стало "меньше", между окнами и куполами крыши стало "больше". Отсюда и вид странный.

"Проблемы" в экономии материалов и денег на их закупку: ширины листового проката, используемого для обшивки, не хватало для размещения окон на обычной высоте, поэтому их опустили на 3 см. Если брать лист большей ширины, то будет много обрезков, которые вряд ли куда удастся применить. Поэтому опускание окон здесь, как мне кажется, - самое удачное решение. Сделав это, работники депо №2 добились очень хорошей эффективности использования материалов, т.к. в отход идёт самый минимум.
0
+0 / –0
05.12.2010 12:44 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Историческая фальсификация, в которой новички сайта, если конечно будут таковые, запутаются. Прошёл год, и:

I. Цитата (Arshi, 10.12.2009):
> Ваши предположения, господа, какие именно троллейбусы отправлялись туда?!
> Я думаю, что два из 019, 97 и 98.

Ни одного из них ивановцы в лицо не видали - все 3 остались с нами)))

II. Цитата (Вова, 14.12.2009):
> 8 единиц должны быть списаны или готовились к отправке в Иваново - 6 из них известно: это 011,012,022,023,88,92. И, скорей всего, насчёт 015 и 97 я заблуждался.

011, и тем более, бывший 022, списаны лишь документально. Сам номер (022), кажется, ушёл в историю в этом году. Слова "точно, определённо" и тут не применимы.

III. Цитата (Arshi, 15.12.2009):
> Значит всё же 97 жив?!

Столько заблуждений, догадок никто другой не смог вызывать. И на каких основаниях его ремонтировали до получения #004, по сей день вопрос. Неужто другого донора для 019 не нашлось?

IV. Цитата (Arshi, 19.12.2009):
> там красный цвет повыше заканчивается, чем на дверях 011.

Так или иначе, он на маршрутах не появился, и вскоре был заменён. Тему 90>011 обсуждать нету особого смысла. Четверть века в работе тоже великолепный результат.
0
+0 / –0
05.12.2010 13:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 05.12.2010):
> 011, и тем более, бывший 022, списаны лишь документально

Кто сказал?
0
+0 / –0
05.12.2010 14:33 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 05.12.2010):
> Кто сказал?

Правильнее выразиться - "формально списаны". Ежели реально избавились от #022, фраза построена нормально: кузова живы, а по документам уже стали историей.
По аналогии, 93 и 97.
0
+0 / –0
05.12.2010 15:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 05.12.2010):
> Ежели реально избавились от #022

Мы пока ещё не знаем, избавились или нет. Номер условно передан бывшему 005, но документов никто из нас не видел, и утверждать пока не можем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.