TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Градец-Кралове, Škoda 14Tr08/6 № 28
  Градец-Кралове Škoda 14Tr08/6 № 28  —  маршрут 1, 28-60
 (нет в списке) № 60  —  маршрут 1, 28-60
Nový Hradec Králové
Он в пути! автор T.Dvorak

Прислал Jan de Vu · Львов           Дата: 1995 г.

Статистика

Опубликовано 01.12.2009 04:22 MSK
Просмотров — 1244

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
AleZ+1
sSnaiperis+1
Лев Мощевитин+1
TOXA+1
Сергей Советский+1
Антифактор+1
Petr Bystroň+1
семён029+1
Дмитрий Комаров+1
Андрій Тр+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
Антон Чиграй+1
Никита Лапин+1
MAXMASTER+1
yeah+1
Forteroyal+1
Karol95+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
Timur Burbaev+1
regardman+1
Simferopol+1
CityVepr+1
Дима Ягодкин+1
Пашка+1
GPS_27+1
Andrei71+1
Denis039+1
YaMain+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
rvr77+1
Надднепрянский путешественник+1
Сергей Валерьевич+1
Road_Runner+1
Chemist+1
пантограф 71-630+1
Olgerd+1
novi4oks+1
Андрей Черногор+1
Евгений Гура+1
Вова127+1
ктм+1
KronAV+1
bangkokdave+1
Владимир В.+1
misa+1
Shurik+1
Skoda+1
AVB+1
WEST+1
Юрий А.+1
omigor+1
Владимир Носов+1
Справедливый+1
Seriy+1
Anton+1
Yotjeg+1
Денис Рогов+1
AlexSan+1
Володя Царенко+1
АлекSандр+1
Лагутин И.Б.+1
Bombik+1
Palmer+1
grisha+1
Матяс Владимир+1
Роман Ф.+1
Fom+1
Aleks+1
Helgi+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Абрамов+1
Денис Волотовский+1
LIS+1
HAnS+1
Бараш Алексей+1
лихвар+1
Michal Isakov+1
Алексей Чернов+1
Александров Николай+1
Voldemar+1
TATRA-K2+1
KNS+1
Sentinel+1
Вололя+1
nic+1
Павел Сёмкин+1
Maxtor+1
Леха.+1
Steve+1
Роман-Стефаний+1
Игорь114+1
FlasH+1
Дима Горбатский+1
Jan Horsky+1
АК (Александр)+1
Степан+1
TFA+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Niemand+1
Пианист+1

Градец-Кралове, Škoda 14Tr08/6 № 28

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14Tr08/6
Построен:1989
Заводской №:11239
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
V roce 1994 upraven pro provoz s pomocným vozíkem s dieselagregátem 60 / В 1994 переоборудован для работы со вспомогательным прицепным дизель-генератором 60
V 2004-2007 planován jako historické vozidlo, 2007-2010 využíván jako zdroj náhradních dílů / В 2004-2007 планировался как музейный, в 2007-2010 использовался как донор запчастей

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

01.12.2009 13:16 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Super snimok!!!!
0
+0 / –0
01.12.2009 15:20 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Внешний дизельный генератор - это его видно за троллейбусом?
0
+0 / –0
01.12.2009 15:37 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А как происходит заземление?
0
+0 / –0
01.12.2009 17:29 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Все просто, т.к. высоковольтная электрическая часть не заземлена (не имеет отношение к корпусу состава), генератор также виполнен по этому принцыпу, нет земли - нет проблем.
0
+0 / –0
01.12.2009 21:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Отлично получилось!
0
+0 / –0
01.12.2009 21:08 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Если кому интересно можу выложыть еще пару фото
0
+0 / –0
01.12.2009 21:47 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Да, если можно вид сзади.
0
+0 / –0
01.12.2009 22:47 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Jan de Vu, 01.12.2009):
> Если кому интересно можу выложыть еще пару фото
я думаю против ни кто не будет. Так, что ждем!:)
0
+0 / –0
02.12.2009 00:34 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
А какой смьісл такой доработки, ведь по сути получился автобус, только гибрид
0
+0 / –0
02.12.2009 00:47 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
зато экологически чистый транспорт!
0
+0 / –0
02.12.2009 00:50 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
а то дизель-генератор не воняет?:))))
вместо того, что-бьі КС повесить - извратились...
0
+0 / –0
02.12.2009 01:00 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (kosjakk, 02.12.2009):
> а то дизель-генератор не воняет?:))))
не так, как обычный автобус
Цитата (kosjakk, 02.12.2009):
> вместо того, что-бьі КС повесить - извратились...
Просто не везде в городе можно повесить КС...
0
+0 / –0
02.12.2009 01:17 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
и что же конкретно тут мешает?
0
+0 / –0
02.12.2009 01:50 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (kosjakk, 02.12.2009):
> А какой смьісл такой доработки, ведь по сути получился автобус, только гибрид

Смысл в том что 90% всего маршрута это троллейбусная линия (провода), т.к. на маршруте роботает только одна машына то нет смысла тянуть линию на 10%
0
+0 / –0
02.12.2009 10:27 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Ваня! что то ты не на ту кнопку нажал...
0
+0 / –0
02.12.2009 12:58 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Да, уже исправил, фото супер:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.