TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra T4D № 515
  Калининград Tatra T4D № 515  —  маршрут 1
Улица Тельмана
Однопутный участок

Автор: Olegov · Светлогорск           Дата: Январь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 26.11.2009 16:42 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Калининград, Tatra T4D № 515

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1998
Модель:Tatra T4D
Построен:1976
Заводской №:165411
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — Галле, 994. С 09.2010 — 527

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:26.12.2008 14:17
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.11.2009 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Товарищ Olegov, объясните смысл маршрута 1, 8.
0
+0 / –0
26.11.2009 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 57
Имелось в виду, что линия для маршрутов 1 и 8. Вагон следует по единице
0
+0 / –0
04.08.2017 22:18 MSK
Ссылка
Трамфанат Ярик · Калининград
Нет фотографий
на Тельмана будут линию восстанавливать ?
0
+0 / –0
06.08.2017 20:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Нет. Линия умерла. Надо понимать, что линия проходит по частному сектору двух-трёх-этажных особняков. Живёт там отнюдь не рабочий класс. В каждой семье есть по нескольку автомобилей. Зачем им трамвай? Так, что шанс на возрождение линии практически нулевой.
0
+0 / –0
24.09.2017 14:42 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
Линия имеет смысл, если её протянуть дальше через А.Невского, через пустыри за мемориальным кладбищем, до жил.массивов Артиллерийской/Дадаева/Куйбышева. В вечерний час пик Невского плотно стоит с самого начала от Василевского + пробка в три полосы от Сергеева до Василевского. А так в этом направлении была бы шикарная трам.выделенка от Рынка и до многоэтажек.
0
+0 / –0
26.09.2017 00:30 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Jhonn, 24.09.2017):
> Линия имеет смысл, если её протянуть дальше через А.Невского, через пустыри за мемориальным кладбищем, до жил.массивов

Всё так. Но, не сегодня. В будущем, лет через 5-10, когда у власти будут другие люди, которые может быть поймут важность рельсового транспорта в городских условиях, наш трамвай и будет ждать подъём. Сейчас мы балансируем на грани. 25 вагонов подвижного состава, из которого 12 вагонов выходят на линию. Пока никакого просвета. Жуть во мраке.
+1
+1 / –0
26.09.2017 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 253
Летом был в Калининграде. Ехал потом поездом в Питер с какой-то пожилой женщиной. Вот говорит она, как классно было, когда союз только-только распался, люди ехали в Калининград, слышна была постоянно на улицах иностранная речь, немцы ехали, да и вообще туристов было много. А сейчас они все куда-то делись. Странно все это, говорит.

И я смотрю на нее с ужасом, что она не понимает почему так произошло!

Нифига себе странно. Когда занавес пал, народ ломанулся в Кенигсберг, чтобы увидеть свой родной город. Люди ехали в еще живые дома, ностальгия, кто-то здесь родился, кто-то встретил свою любовь, у кого-то здесь остались родственники, все-таки после войны порядка 139 тысяч по данным, которые можно нагуглить. Они ходили по тем еще площадям, улицам, паркам, скверам. Они ездили на том трамвае. Они помнят тот город, от которого за 20 лет едва ли что-то осталось. А теперь: дома разрушены окончательно, как и трамвай, понастроены какие-то непонятные кварталища и в городе вообще неприятно находиться было. Ничего того, что бы привлекало иностранцев уже нет. Это уже совсем другой город.

И они еще удивляются, почему это к ним перестали ездить.

Вообще стыдоба. Анклав чуть ли не в сердце Европы. Казалось бы, сиди и диссидентствуй, покажи, что и Россия может иметь европейское лицо. Но нет. Мы имеем какой-то звездец. Вообще показательно сравнение Гданьска и Кенигсберга. Первый – прекрасный исторический и культурный центр! Второй – превратился в Калининград, за который стыдно.
+2
+3 / –1
26.09.2017 01:36 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 25.09.2017):
> В будущем, лет через 5-10, когда у власти будут другие люди, которые может быть поймут важность рельсового транспорта в городских условиях, наш трамвай и будет ждать подъём.

На сайте мэрии лежит генплан развития города аж до 2035 года. Как я его понял, планируется постройка следующих новых трамвайных линий: 1) вернуть трамвай в Балтрайон, построить новый мост через сортировку на Киевской, далее по Инженерной, по новой улице Толстикова на Юг, а там где сейчас начинаются пустыри/огороды будет разветвление, одно к Интернациональной и другое в сторону Камской. 2) Линию на Аллее Смелых демонтировать, вместо этого тянуть по реконструированной Дзержинке до Мос.рынка 3) На Острове сделать ответвление по Солнечному б-ру в сторону стадиона, оттуда по будущей Восточной эстакаде опять-таки к Мос.рынку 4) Линии на Тельмана и от ЦПКиО до Каштанки использовать в экскурсионном движении.

Если пункт 1, на мой взгляд, абсолютно понятен и действительно важен, то остальные направления развития не понятны. На АлСмелых сейчас выделенка, и пробок там по сравнению с вечноползущей Дзержинкой нет. Зачем убирать трам с Аллеи и впихивать на Дзержинку? Кого будет возить трам от Мосрынка через Остров? Неужели настолько трудо-деньго-затратно проложить важнейшую линию от Сов.проспекта по путепроводу на Гайдара на Сельму? Будет ли вообще выполняться этот генплан в отношении электротранспорта? Неужели, сложно начать прямо сейчас элементарно с того, чтобы как-то обособить рельсы на Ленинском, Черняховского, Мира и Советском; сократить количество дублирующих трам автобусных маршрутов, или сделать их кольцующимися возле Парка Калинина, Южного вокзала и тд, а уже оттуда расползающихся по окраинам, а не смердящих толпами на центральных магистралях, тех же Ленинском-Черняховского-Мира-Советском (везде есть ещё рельсы же)... Плюс места бывших выделенок на Фрунзе и в сторону бывших врм не застроены ещё и никак не используются. В трамвае появятся пассажиры, убыточный воздух возить не придётся. Сам воздух же чище станет, хотя бы черной гари на подоконниках в квартирах меньше будет. Этого же можно добиться уже относительно "завтра". Как-то так чтоли... Ну, или около того:)
+2
+2 / –0
26.09.2017 12:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Olegov, 06.08.2017):
> Нет. Линия умерла. Надо понимать, что линия проходит по частному сектору двух-трёх-этажных особняков. Живёт там отнюдь не рабочий класс. В каждой семье есть по нескольку автомобилей. Зачем им трамвай? Так, что шанс на возрождение линии практически нулевой.


Чтобы не застревать в пробках) Но для этого нужен нормальный транспорт
0
+0 / –0
26.09.2017 12:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Olegov, 06.08.2017):
> Нет. Линия умерла. Надо понимать, что линия проходит по частному сектору двух-трёх-этажных особняков. Живёт там отнюдь не рабочий класс. В каждой семье есть по нескольку автомобилей. Зачем им трамвай? Так, что шанс на возрождение линии практически нулевой.


Чтобы не застревать в пробках) Но для этого нужен нормальный транспорт
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.