TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Варшава, Konstal 105Na № 1071
  Варшава Konstal 105Na № 1071  —  маршрут 5
Pętla Metro Młociny

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 25 сентября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.11.2009 20:01 MSK
Просмотров — 533

Подробная информация

Варшава, Konstal 105Na № 1071

Локация:Tramwaje Warszawskie
Депо/Парк:Р-1 "Воля"
С...:1991
Модель:Konstal 105Na
Построен:1976
Заводской №:241
Текущее состояние:Списан (13.09.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:До 1991 — Konstal 105N

Комментарии · 8

02.04.2010 17:02 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Эксприцеп?
0
+0 / –0
02.04.2010 17:10 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
На машку питерскую похож.
+1
+1 / –0
02.04.2010 17:27 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Срач из окурков напоминает родную трамайную остановку...
0
+2 / –2
02.04.2010 17:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Это листья. Осень.
+3
+3 / –0
02.04.2010 22:33 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
напоминает ЛМ-58М, КТМ-5, Татру-Т6...
–5
+0 / –5
02.04.2010 22:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем это каждый раз писать????
+1
+1 / –0
03.04.2010 01:18 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Это новая станция? Раньше её вроде не было
+1
+1 / –0
03.04.2010 02:47 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Цитата (Сергей Федосов, 03.04.2010):
> Это новая станция? Раньше её вроде не было

Это новый терминал вместо старого кольца "Гута" ("Метталургический завод"). Пока в маршрутной сети ничто там не изменилось, но уже начялась постройка моста через Вислу по котором пойдет новая линия к великому микрорайону Тархомин; тогда будет здесь пересаживаться в метро толпа людей.


Цитата (Anton-eep, 02.04.2010):
> Эксприцеп?

Работал раньше как второй – не скажу на 100%, но очень возможно. А вообще это необычный вагон – он может работать в тандеме с втором в челночном режиме, т.е. как СМЕ сцепленная задами – тогда пассажиры заходят только в первый вагон. Но пока никогда такая возможность в Варшаве не использовалась – сделали в качестве эксперимента 3 состава, потом управление гортранспорта отказалось от идеи, все 6 вагонов работает сейчас одиночками.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.