TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЗиУ-5Д № 263; Ростов-на-Дону — Исторические фотографии
  Ростов-на-Дону ЗиУ-5Д № 263 
Исторические фотографии
Привокзальная площадь
Открытка 1970-х годов.

Прислал Medoed · Екатеринбург           Дата: 1971 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2009 17:31 MSK
Просмотров — 1821

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЗиУ-5Д № 263

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Центральное троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1968
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

24.11.2009 12:11 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
О! Ещё старое здание вокзала! Круто!!!
0
+0 / –0
25.11.2009 23:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Еще ЗИУ-5!
0
+0 / –0
25.11.2009 23:47 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
:) Как справедливо сказал-бы один из дотошных пользователей нашего сайта: "Еще ЗИУ-5Д"!
;)
0
+0 / –0
20.11.2013 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Просьба уточнить точку, откуда велась съёмка. Здание справа сохранилось до наших дней и на OSM подписано как Ростовское отделение СКЖД. Далее южнее этого здания сам вокзал и троллейбус движется на фотографа несколько южнее той точки, где сейчас отмечена камера. Если взять этот снимок - http://icache2.rutraveller.ru/icache/u_h...08x608.jpg - то тролль едет сквозь закруглённое здание к небольшому зданию с фиолетовой стеной у ж/д пути. Учитывая, что контактная сеть продолжается прямо и никуда не сворачивает, то далее она должна пересечь однопутную ж/д линию с Пригородного вокзала в одному уровне, так как "прокола" под ж/д эстакадой в этом месте нет (см. комментарий: http://transphoto.ru/photo/640844/#1549045).
0
+0 / –0
06.01.2017 12:49 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 867
Aviateur, троллейбус на привокзальной площади Ростова-Главного появился уже после электрификации Ростовского ж.д. узла и посторйки эстакады. Так что троллейбус на снимке сделает кольцо по площади и уйдет под эстакаду, вот здесь на снимке:
http://transphoto.ru/photo/417555/
Никакого переезда и одноуровневого пересечения троллейбусом электрифицированной ж.д. там не было.
0
+0 / –0
06.01.2017 13:30 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 867
В дополнение к предыдущему посту, скорее всего никогда не было и одноуровневого пересечения железной дороги трамваем, разворотный треугольник которого был на привокзальной площади до начала 60-х. Подробнее здесь:
http://transphoto.ru/photo/640844/#2121712
0
+0 / –0
07.01.2017 13:53 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 867
Касаемо пересечения троллейбусом железной дороги на привокзальной площади я был сильно не прав. Нашлась фотография, подтверждающая, что в 60-х годах пересечение было справа от вокзала(если стоять спиной к нему). И соответственно, я ошибся с тем, что троллейбус появился на привокзальной площади после постройки эстакады. Вопрос опять остается открытым.
Вот фото, датировано 1965 годом, но это не точно:
http://i.piccy.info/i9/524b169e470690c3a...lwYrtM.jpg
А вот фото, которое датируют 1947 годом, но это абсолютно не верно, т.к "Москвич" 402-407-403, запечатленный на снимке, начали выпускать в 1956 г. На этом фото клумба посреди площади и троллейбуса еще нет.:
http://i.piccy.info/i9/89c14f7e40d2402fe...0FQG_o.jpg
0
+0 / –0
14.03.2017 13:18 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
отвечаю на мучающий вопрос о пересечении ж.д. через улицу с городским электротранспортом.
В 60-е годы прошлого века ежегодно на летние каникулы меня вывозили родители в Красный Сулин. Пересадка с поезда "Орджоникидзе-Москва" естественно происходила на ж.д. вокзале.
От электрификации Сев, Кав. Ж.Д. до строительства эстакады прошло несколько лет. Было интересно наблюдать за ее строительством из вагона электропоезда, ожидая как же измениться привокзальная площадь.
Электропоезда пересекали улицу с трамваем и троллейбусом следующим образом: разгонялись от платформы Пригородного вокзала до выездных стрелок и опускали токоприемники (хорошо слышно по характерному шуму на крыше), затем по инерции пересекали улицу, вновь поднимали токоприемники и продолжали движение. Заезд на вокзал происходил аналогично с опущенными токоприемниками, причем после остановки у платформы машинисты не всегда поднимали токоприемники и в вечернее время приходилось выходить из вагонов при аварийном освещении.
До строительства эстакады выезд с пригородного вокзала был более плавным и позволял осуществлять отправление описанным образом с 1 по 5 путь. После строительства эстакады кривые на выезде с вокзала пришлось сделать более крутыми из-за насыпи, которую пришлось сделать для поднятия на эстакаду.
0
+0 / –0
14.03.2017 13:24 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Мне у старожилов Ростова давно хочется уточнить каким образом в 60-е годы (вплоть до 71) осуществлялось маршрутное движение. На форуме приводилась фотография 11 маршрута на рабочем городке, но я хорошо помню, что сколько ездил в гости к родственникам, живущим в конце проспекта Октября (нын Нагибина) на аншлагах остановок по этой улице присутствовали 9, 11 и 13 маршруты. Может быть кто-то может рассказать о маршрутном движении трамвая в 60-е годы?
0
+0 / –0
18.03.2017 22:24 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
120 https://pp.userapi.com/c636717/v63671748...uKp_ko.jpg было бы неплохо в базу внести со ссылкой на фотографию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.