TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rostov-na-Donu, ZiU-5D č. 263; Rostov-na-Donu — Historical photos
  Rostov-na-Donu ZiU-5D č. 263 
Historical photos
Привокзальная площадь
Открытка 1970-х годов.

Zaslal Medoed · Yekaterinburg           Dátum: 1971 (približne)

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 23.11.2009 17:31 MSK
Návštev — 1821

Podrobná informácia

Rostov-na-Donu, ZiU-5D č. 263

Location:Closed depots
Vozovňa/Remíza:Центральное троллейбусное депо
Typ:ZiU-5D
Výroba:1968
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné

Komentáre · 10

24.11.2009 12:11 MSK
Odkaz
Dimon303 · Moskva
Fotografií: 1813
О! Ещё старое здание вокзала! Круто!!!
0
+0 / –0
25.11.2009 23:39 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Еще ЗИУ-5!
0
+0 / –0
25.11.2009 23:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 32
:) Как справедливо сказал-бы один из дотошных пользователей нашего сайта: "Еще ЗИУ-5Д"!
;)
0
+0 / –0
20.11.2013 20:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Просьба уточнить точку, откуда велась съёмка. Здание справа сохранилось до наших дней и на OSM подписано как Ростовское отделение СКЖД. Далее южнее этого здания сам вокзал и троллейбус движется на фотографа несколько южнее той точки, где сейчас отмечена камера. Если взять этот снимок - http://icache2.rutraveller.ru/icache/u_h...08x608.jpg - то тролль едет сквозь закруглённое здание к небольшому зданию с фиолетовой стеной у ж/д пути. Учитывая, что контактная сеть продолжается прямо и никуда не сворачивает, то далее она должна пересечь однопутную ж/д линию с Пригородного вокзала в одному уровне, так как "прокола" под ж/д эстакадой в этом месте нет (см. комментарий: http://transphoto.ru/photo/640844/#1549045).
0
+0 / –0
06.01.2017 12:49 MSK
Odkaz
ak_timur · Krasnodar
Fotografií: 867
Aviateur, троллейбус на привокзальной площади Ростова-Главного появился уже после электрификации Ростовского ж.д. узла и посторйки эстакады. Так что троллейбус на снимке сделает кольцо по площади и уйдет под эстакаду, вот здесь на снимке:
http://transphoto.ru/photo/417555/
Никакого переезда и одноуровневого пересечения троллейбусом электрифицированной ж.д. там не было.
0
+0 / –0
06.01.2017 13:30 MSK
Odkaz
ak_timur · Krasnodar
Fotografií: 867
В дополнение к предыдущему посту, скорее всего никогда не было и одноуровневого пересечения железной дороги трамваем, разворотный треугольник которого был на привокзальной площади до начала 60-х. Подробнее здесь:
http://transphoto.ru/photo/640844/#2121712
0
+0 / –0
07.01.2017 13:53 MSK
Odkaz
ak_timur · Krasnodar
Fotografií: 867
Касаемо пересечения троллейбусом железной дороги на привокзальной площади я был сильно не прав. Нашлась фотография, подтверждающая, что в 60-х годах пересечение было справа от вокзала(если стоять спиной к нему). И соответственно, я ошибся с тем, что троллейбус появился на привокзальной площади после постройки эстакады. Вопрос опять остается открытым.
Вот фото, датировано 1965 годом, но это не точно:
http://i.piccy.info/i9/524b169e470690c3a...lwYrtM.jpg
А вот фото, которое датируют 1947 годом, но это абсолютно не верно, т.к "Москвич" 402-407-403, запечатленный на снимке, начали выпускать в 1956 г. На этом фото клумба посреди площади и троллейбуса еще нет.:
http://i.piccy.info/i9/89c14f7e40d2402fe...0FQG_o.jpg
0
+0 / –0
14.03.2017 13:18 MSK
Odkaz
victor plis · Novocherkassk
Bez fotografií
отвечаю на мучающий вопрос о пересечении ж.д. через улицу с городским электротранспортом.
В 60-е годы прошлого века ежегодно на летние каникулы меня вывозили родители в Красный Сулин. Пересадка с поезда "Орджоникидзе-Москва" естественно происходила на ж.д. вокзале.
От электрификации Сев, Кав. Ж.Д. до строительства эстакады прошло несколько лет. Было интересно наблюдать за ее строительством из вагона электропоезда, ожидая как же измениться привокзальная площадь.
Электропоезда пересекали улицу с трамваем и троллейбусом следующим образом: разгонялись от платформы Пригородного вокзала до выездных стрелок и опускали токоприемники (хорошо слышно по характерному шуму на крыше), затем по инерции пересекали улицу, вновь поднимали токоприемники и продолжали движение. Заезд на вокзал происходил аналогично с опущенными токоприемниками, причем после остановки у платформы машинисты не всегда поднимали токоприемники и в вечернее время приходилось выходить из вагонов при аварийном освещении.
До строительства эстакады выезд с пригородного вокзала был более плавным и позволял осуществлять отправление описанным образом с 1 по 5 путь. После строительства эстакады кривые на выезде с вокзала пришлось сделать более крутыми из-за насыпи, которую пришлось сделать для поднятия на эстакаду.
0
+0 / –0
14.03.2017 13:24 MSK
Odkaz
victor plis · Novocherkassk
Bez fotografií
Мне у старожилов Ростова давно хочется уточнить каким образом в 60-е годы (вплоть до 71) осуществлялось маршрутное движение. На форуме приводилась фотография 11 маршрута на рабочем городке, но я хорошо помню, что сколько ездил в гости к родственникам, живущим в конце проспекта Октября (нын Нагибина) на аншлагах остановок по этой улице присутствовали 9, 11 и 13 маршруты. Может быть кто-то может рассказать о маршрутном движении трамвая в 60-е годы?
0
+0 / –0
18.03.2017 22:24 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36 · Miestny editor
120 https://pp.userapi.com/c636717/v63671748...uKp_ko.jpg было бы неплохо в базу внести со ссылкой на фотографию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.