TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Škoda 14Tr01 № 309
  Ростов-на-Дону Škoda 14Tr01 № 309  —  Пульт управления
Кабина

Автор: пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону           Дата: 21 ноября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.11.2009 18:36 MSK
Просмотров — 1438

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Škoda 14Tr01 № 309

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:11.2004
Модель:Škoda 14Tr01
Построен:1982
Заводской №:8472
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2004 — Брно, 3171

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LS80
Время съёмки:21.11.2009 19:46
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

06.03.2010 23:32 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А педаль слева интересно для чего?
0
+0 / –0
07.03.2010 00:42 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Цитата (Колобок, 06.03.2010):
> А педаль слева интересно для чего

У шкод две тормозные педали.
0
+0 / –0
07.03.2010 01:54 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
В Шкоде разделено торможение,а именно пневмоническое(колодки ) и электро-двигатель газ и тормоз как в машине!Так что можно тормозить как колодками,так и двигателем!
0
+0 / –0
07.03.2010 04:23 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Sevlod, 07.03.2010):
> пневмоническое(колодки )
феерично :)

п.с. пневмоническое - єто что-либо связаное с воспалением льогких (пневмонией); в контексте надо бьіло пневматическое, а так сравнение неплохое.
п.с. торпедо слехка засрано :)
0
+0 / –0
07.03.2010 11:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Sevlod, 07.03.2010):
> В Шкоде разделено торможение,а именно пневмоническое(колодки ) и электро-двигатель газ и тормоз как в машине!

В румынской технике (ДАК и Рокар) тоже так, очень удобно на самом деле
0
+0 / –0
07.03.2010 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Андрей_Trolleman, 07.03.2010):
> В румынской технике (ДАК и Рокар) тоже так, очень удобно на самом деле

Ну так ДАК и делался изначально с приглядкой на Шкоду. Действительно, очень удобно. + в Шкодах / Даках обычно настолько хороший электротормоз, что колодки используются разве что для удержания, дотормаживается прекрасно и без пневматики
0
+0 / –0
07.03.2010 13:56 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (лихвар, 07.03.2010):
> п.с. торпедо слехка засрано :)

Эта намного лучше http://transphoto.ru/photo/70207/ ;)
0
+0 / –0
07.03.2010 14:02 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
денежки прикольно свернуты =)
0
+0 / –0
07.03.2010 14:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Владимир Волков, 07.03.2010):
> что колодки используются разве что для удержания,

У нас для удержания даже на остановках и светофорах только ручник. Причём на всех моделях ПС.
0
+0 / –0
07.03.2010 14:13 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Только вот интересно, какие фирмы СНГ выпускают трёхпедальники? А никакие. Вот вам и Европа. (
0
+0 / –0
07.03.2010 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 306
Удобное расположение педалей :) Особенно при прохождении стрелки "с током", нажимая ходовую педаль и педаль пневмотормоза :)
Обожаю эти кабины :)
0
+0 / –0
07.03.2010 15:31 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Ну да очень удобно чехо-словаки делали все правильно
0
+0 / –0
07.03.2010 22:56 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
А в Ростове практикуется безкондукторная работа???
0
+0 / –0
08.03.2010 00:09 MSK
Ссылка
Vitalik · Севастополь
Фото: 34
Цитата (Владимир В., 07.03.2010):
> Особенно при прохождении стрелки "с током", нажимая ходовую педаль и педаль пневмотормоза :)

В Севастополе, на ЗиУ-9, роль третьей педали выполняет ручник, затянул слегка, прошел под током, отпустил.
0
+0 / –0
08.03.2010 00:22 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Владимир В., 07.03.2010):
> Удобное расположение педалей :) Особенно при прохождении стрелки "с током", нажимая ходовую педаль и педаль пневмотормоза :)
Ага. А еще больше спасает педаль пневмотормоза когда надо пройти стрелку под током на спуске. У нас к примеру такая есть стрелка на заезде в парк со стороны площади Куйбышева...
0
+0 / –0
10.03.2010 09:07 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А вот судя по акамуляторной шкале, у этого троллейбуса есть автономный ход?
0
+0 / –0
10.03.2010 09:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Неа)))
0
+0 / –0
23.01.2012 21:02 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
Цитата (КПётр, 07.03.2010):
> А в Ростове практикуется безкондукторная работа???

у нас уже , N количество лет вообще нет кондукторов...
0
+0 / –0
23.01.2012 22:31 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
В 2005 еще были, хоть и редко где.
0
+0 / –0
24.01.2012 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 340
Что бы не соврать, в 2006 ещё были, и на счёт 2007 точно не уверен, хорошо помню как ввели вход на первую дверь, а турки гармошки протягивали на остановке метров на 10, что бы люди на все двери садились, последние автобусы были где кондукторы работали
0
+0 / –0
24.01.2012 14:21 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
В 2006 может тоже были, но в том году я на эти автобусы по-моему уже не попадал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.