TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-210 № 4946
  Санкт-Петербург ПТЗ-210 № 4946  —  маршрут 48
Проспект Ветеранов

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 26 марта 2007 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.06.2007 14:24 MSK
Просмотров — 3935

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
lvs97a+1
_GO+1
Matesz001+1
MafiaIlya+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
diesel-mk+1
товарищ андрей+1
Юрий Боб+1
Дим+1
Melodiaz+1
Seriy+1
Иван Шишкин+1
Mykyta Viktorov+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Натаныч+1
Yosheek+1
Алексей Савин+1
Александр Князь+1
Rodion Petroff+1
Павел Мельников+1
Diman_RF+1
Антон triangel+1
BaNDiT69+1
Serega MGT+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
Сергей Валерьевич+1
iluxa+1
ZZ-TOP+1
igbt_rccs+1
Рома+1
Синий трамвай+1
Спиларрен Каддона+1
Деревянкин+1
Игорь114+1
AVB+1
Студент71+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Кояш+1
IvanPG+1
КПётр+1
Сергей Транзит+1
MMG+1
Савин Роман+1
DANIL1994+1
Michal Isakov+1
Gmarte+1
пассат+1
pantograph+1
Степан+1
S7+1
MAN NL 202+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ekb Alex+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Южанин+1
Николай Роговиков+1
Aztec+1
TFA+1
Денис Рогов+1
FlasH+1
Андрей Кравчук+1
PRO100МИХА+1
AS+1
vetal76+1
Роман Романов+1
Hotaru+1
Володя Мадоян+1
KOSIAK+1
Сергей Сергеев+1
Александр Леонидович+1
Гкъоэ Къху+1
ZiU-9+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Дима82+1
Мол+1
Андрей Захаров+1
WEST+1
IKS+1
Slava+1
Виктор Кравченко+1
Mr.Den+1
Александр Мельников+1

Санкт-Петербург, ПТЗ-210 № 4946

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:2000
Модель:ПТЗ-210
Построен:01.2000
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2011 — 1946; с 15.08.2018 — ЭВК ГЭТ
КР ПТЗ 07.2010 г.

Комментарии · 30

02.06.2009 19:41 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Первый в мире "контейнер".
0
+0 / –0
02.06.2009 20:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
ППЦ
0
+0 / –0
02.06.2009 20:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Если не ошибаюсь, то его с самой постройки не перекрашивали.
0
+0 / –0
02.06.2009 21:47 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Да, хороший троллейбус! Почему многие к нему придираются?!
0
+0 / –0
02.06.2009 21:48 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (KOSIAK, 02.06.2009):
> Да, хороший троллейбус! Почему многие к нему придираются?!

Надо же кого то хаить и осмеивать ;)
0
+0 / –0
02.06.2009 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это конкретно ящик на колесах.Хорошо что покупателей на такие нет и их выпуск прекратили.Хотя всеж лучше,чем клоны ЗИУ-9.
0
+0 / –0
02.06.2009 22:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Этот ящик был одним из первых российских асинхронников, так что не обижайте его)
0
+0 / –0
02.06.2009 22:05 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Ничего хорошего не вижу! Вполне симпатичная машина!
0
+0 / –0
02.06.2009 22:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Моё ИМХО. Вид у него ужасный, про дизайн даже заикаться нечего. На лягухообразный ВЗТМ и то приятней смотреть, а ЗИУ-682 и его братья/дети/внуки вообще в сто раз приятнее. Но вот судя по фото салона, он удобный.
0
+0 / –0
02.06.2009 22:35 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
У меня такое оссоциируется с танком 1МирВойны. Коробку на крыше ещё бы по длинее сделать, пушку приделать и в бой. И всё-таки, зачем ему 4 двери.
0
+0 / –0
02.06.2009 23:06 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Внешне чем то напомнил дикого "Богдана"...
0
+0 / –0
02.06.2009 23:19 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (УРИЦКИЙ, 02.06.2009):
> И всё-таки, зачем ему 4 двери.

Похоже в то время в Питере были несколько повёрнуты на количестве дверей... В итоге из-за 4 дверей в этом вагоне пропало несколько сидячих мест.
0
+0 / –0
02.06.2009 23:29 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (УРИЦКИЙ, 02.06.2009):
> У меня такое оссоциируется с танком 1МирВойны. Коробку на крыше ещё бы по длинее сделать, пушку приделать и в бой. И всё-таки, зачем ему 4 двери.

Скорее на бронетранспортёр:)
0
+0 / –0
02.06.2009 23:59 MSK
Ссылка
Jacek M. · Варшава
Фото: 619
Фото салона есть?
0
+0 / –0
03.06.2009 00:19 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
У него ведь салон не отличается от серийных?
0
+0 / –0
03.06.2009 00:43 MSK
Ссылка
Jacek M. · Варшава
Фото: 619
Я спрасил просто, потому что я не знаю, как здесь найти фото салона, извините...
0
+0 / –0
03.06.2009 00:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Стас Давыдов, 02.06.2009):
> Похоже в то время в Питере были несколько повёрнуты на количестве дверей... В итоге из-за 4 дверей в этом вагоне пропало несколько сидячих мест.
Российский народ, входящий в салон, любит скапливаться в районе дверей. И поэтому нагрузка на среднюю часть рамы по идее должна возрасти по сравнению с теми же ЗиУ-682, ведь средних дверей две!
Но прогиба кузова не видно, в то время, как у московских БТЗ это очень даже заметно при классической - трехдверной компоновке кузова.
0
+0 / –0
03.06.2009 00:46 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Фото салона серийного ПТЗ-5283 http://stts.mosfont.ru/photo/178883/
Вероятно салоны схожи, но я не уверен.
0
+0 / –0
03.06.2009 00:46 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jacek M., 02.06.2009):
> Фото салона есть?

http://stts.mosfont.ru/photo/44771/
http://stts.mosfont.ru/photo/44768/
http://stts.mosfont.ru/photo/44767/

Салон ПТ-210 и ПТЗ-5283 должны быть идентичны
0
+0 / –0
03.06.2009 01:16 MSK
Ссылка
Jacek M. · Варшава
Фото: 619
Спасибо
0
+0 / –0
03.06.2009 02:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Только у этого ещё посреди салона над маленьким окошком висит огромный кондиционер что ли.
0
+0 / –0
03.06.2009 10:30 MSK
Ссылка
dinger_n · Санкт-Петербург
Фото: 73
Цитата (Dvizzzok, 03.06.2009):
> Цитата (Стас Давыдов, 02.06.2009):
> Российский народ, входящий в салон, любит скапливаться в районе дверей. И поэтому нагрузка на среднюю часть рамы по идее должна возрасти по сравнению с теми же ЗиУ-682, ведь средних дверей две!
> Но прогиба кузова не видно, в то время, как у московских БТЗ это очень даже заметно при классической - трехдверной компоновке кузова.

По моему мнению - наоборот. Вот стоишь в салоне, в районе заднего моста. Надо выходить - а дверь-то и вот она, не надо никуда идти скапливаться. Отсюда более полное распределение нагрузки на раму.
Другое дело, что при входе в салон большого количества людей на средней площадке "спрятаться" некуда, люди входят двойным потоком.
Поручни тонкие, а изоляция на них то ли сама по себе отстает, то ли ее растягивают. В итоге неприятно "чавкает" в руке.
Зато калориферы заменили на напольные печки - нормально стало, больше обшивку не оплавляют=)
Ну и для водителя: кабина большая, отдельная дверь, обзор вон какой..
Дизайн.. На вкус и цвет! Мне нравится.

Было бы еще вот ЭТО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gaika-graf.5/0_3302c_baf1e343_XL
=)
0
+0 / –0
03.06.2009 14:43 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Я считаю, что с виду этот троллейбус страшный. Дизайн просто жесть!
0
+0 / –0
03.06.2009 15:26 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Интересная на СТТСе цепная реакция по фоткам получилась. От похожего на КТМ-5 Timis 2, непосредственно к КТМ-5 с полупантографом, и теперь на похожий на модернизированный КТМ-5 троллейбус...
0
+0 / –0
03.06.2009 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (dinger_n, 03.06.2009):
> Было бы еще вот ЭТО:

> http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gaika-graf.5/0_3302c_baf1e343_XL

+1000! Вот это монстр! Но монстр хороший(у меня к этой модели ПТМЗ несколько противоречивое отношение.)Это Вы сделали?
0
+0 / –0
03.06.2009 17:14 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Цитата (MMG, 03.06.2009):
> и теперь на похожий на модернизированный КТМ-5 троллейбус...

Это просто тюнингованный до неузнаваемости ЛМ-99К ;=)) Короче говоря,как говорит один мой хороший знакомый: "Квадратиш,практиш,гут"
0
+0 / –0
03.06.2009 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Это говорит реклама шоколада Риттерспорт:))
0
+0 / –0
03.06.2009 21:59 MSK
Ссылка
dinger_n · Санкт-Петербург
Фото: 73
Цитата (ЛВС-90, 03.06.2009):
> Цитата (dinger_n, 03.06.2009):
> > Было бы еще вот ЭТО:
>
> > http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gaika-graf.5/0_3302c_baf1e343_XL
>
> +1000! Вот это монстр! Но монстр хороший(у меня к этой модели ПТМЗ несколько противоречивое отношение.)Это Вы сделали?

Угу, "реализовала" свою мечту)
0
+0 / –0
03.06.2009 23:04 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 03.06.2009):
> да и куда больше мест пропадает по другим причинам.

Как правило ряд этих причин неразрывно связна с нестандартным количеством дверей.
Вообще непонятно, зачем надо было уходить от зарекомендовавшей себя схемы...
0
+0 / –0
04.08.2010 09:47 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
на СПЕКТР морда похожа
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.