TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7553
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7553 
Салон, вид вперёд
Салон. Газета — средство борьбы с дождём

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 октября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.11.2009 18:34 MSK
Просмотров — 1000

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7553

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:07.1980
Заводской №:816
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 7614; до 06.1990 — ТП-2, 2499; до 1983 — 7783. С 10.2017 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
История

• КР ЛТТЗ 1990 г. (с выносом части ЭО в салон)
• КРМ ЦКР 10.2017 г. (модернизирован), установлено э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:C70Z,C7000Z
Время съёмки:28.10.2008 09:05
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

14.11.2009 16:59 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да уж...
0
+0 / –0
14.11.2009 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 641
о, смотрите, висит на стекле объявление "приглашаем на работу". Я думаю, после поездки на таком грохочущем ведре ни один человек не захочет работать в трамвайном парке.
0
+0 / –0
14.11.2009 20:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ну шли же к нам на РВЗ работать...
0
+0 / –0
14.11.2009 20:11 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как показывает практика, очень даже хотят работать...
0
+0 / –0
16.11.2009 16:19 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Да, жаль, практически все "Машки" текут в нашем парке. Если дождь, то на сидения не сядешь...Жаль
0
+0 / –0
15.07.2018 20:03 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
а где газета-то?
0
+0 / –0
15.07.2018 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
На "подоконниках" разложены. Метод используется до сих пор (правда иногда и более прогрессивный) - пару недель назад в 7006 лежали бумажные полотенца.
+2
+2 / –0
15.07.2018 23:10 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Бумажные носовые платки тоже очень даже недурны. :) Правда, пропитываются быстро.
+1
+2 / –1
16.07.2018 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я единственный раз был на футбольном матче, в "Лужниках" в Москве в 1982 году. Шёл дождь - но товарищ, который меня туда привёл, это предвидел, принёс пачку газет; сидели под зонтами на газетах, и меняли их по мере намокания. Но то стадион, там так и должно быть. Футболисты мокнут - пусть и болельщики немного помокнут.

А в трамвае может крышу надо делать более выпуклую? Хотя в "Икарусах" крыша плоская, и однако не помню, чтобы она там текла.

Цитата (krapachino, 14.11.2009):

> после поездки на таком грохочущем ведре ни один человек не захочет работать в трамвайном парке.

Некоторые люди любят ездить на грохочущих мотоциклах и ревущих форсированых автомобилях. По мне, трамвай и должен быть грохочущий. Приходится однако считаться с жителями ближних домов.
–2
+1 / –3
16.07.2018 10:55 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2018):
> А в трамвае, может, крышу надо делать более выпуклую?

Это всё очень здорово, только вот текут форточки, а не крыша.
+1
+1 / –0
16.07.2018 17:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2018):
> А в трамвае может крышу надо делать более выпуклую? Хотя в "Икарусах" крыша плоская, и однако не помню, чтобы она там текла.

В трамвае крышу надо делать более герметичную :-) Кстати от стеклянных крышевых окошечек ЛМ-68 (который без "М") именно потому и отказались, что они текли. На ЛМ-68М окошечки убрали, а традицию видимо сохранили...

В Икаруах, по крайней мере в 260 и 280 у крыши был другой существенный недостаток. Зимой крыша промерзала, покрывалась инеем от дыхания пассажиров и через пяток лет внутренняя облицовка крыши превращалась в малоэстетическое зрелище. Покрытие морщилось, облазило, местами заметно провисало как обычная размокшая картонка. Его из крашеного оргалита что ли делали? Странно, что не из устойчивого к влаге пластика.
+2
+2 / –0
23.07.2018 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 66
Похоже, делали действительно из оргалита. "Икарусы" в общем на вид сделаны добротно, но с обшивкой потолка венгры удивительно облажались. Впрочем, сиденья в "Икарусах" тоже недолговечные.

Говорите, окошки в крыше ЛМ-68 текли. Но не помню, чтобы такая проблема была в ПАЗах-672 и ЛАЗах-695Е, тоже с окнами в крыше. Может, я в них мало ездил. Но и в нашем депо крыша над канавами тоже сделана из стёкол на резинках, и тоже не замечал, чтобы они текли.

Цитата (Death Interceptor, 15.07.2018):

> текут форточки, а не крыша.

Вот мне тоже так казалось... Но текут может быть не сами форточки, а Т-образный стык между форточкой и общей резиновой рамой? Надо делать два окна, одно над другим, наподобие как в МТВ-82: одно открывающееся, другое нет. А намного лучше, чтобы окно было единое, и в нём два больших сдвигающихся стекла. Американцы так часто делали ещё по крайней мере в 2015 году, а азиаты и теперь иногда делают.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.