TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8850
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8850 
Салон, вид вперёд

Автор: Niemand · Санкт-Петербург           Дата: 9 ноября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.11.2009 23:37 MSK
Просмотров — 1229

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8850

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2009
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2008
Заводской №:1
VIN:X8962350080AF3001
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.03.2009
Отставлен:06.2020
Москва:

История
• 02.03.2009: начал работу с пассажирами на маршруте №49
• До 08.2017 г. работал на маршрутах №4/м4
• 08.2017 — 29.04.2020: работал на маршрутах №72/81/85
• 30.04.2020 — 06.2020 г. работал на маршрутах №72/85

Особенности
— самый первый СВАРЗ-6235.00 в Москве

Оборудован
— автономным ходом

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:09.11.2009 21:21
Выдержка:3.2 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.11.2009 00:19 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Салон прямо как у МАЗа.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 551
А кузов чей по вашему?
0
+0 / –0
12.11.2009 00:25 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 12.11.2009):
> Салон прямо как у МАЗа.

Капитан Очевидность.
0
+0 / –0
12.11.2009 09:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Коляныч, 12.11.2009):
> Салон прямо как у МАЗа.
ничего что это и есть машинокомплект МАЗ, электрокомплект ЭТОН, те по сути МАЗ103Т сборки СВАРЗ?))))
терпеть не могу как в Москве переднюю часть похабят(((
0
+0 / –0
12.11.2009 09:57 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (str, 12.11.2009):
> терпеть не могу как в Москве переднюю часть похабят(((
если учесть то, что это тупо кусок пластика с присобаченной к нему дверью, и этот кусок крепится только на двух болтах по центру! А то что, за белым куском стекло-пластика, что скрывает от нас краны,электрику и прочие кишки пролито герметиком - это нормально?! А то что тосол в систему нужно доливать через одно место я уже молчу!
А так машинка резкая что автобус, что троллейбус. У нас таджики афтамата каробка любят
0
+0 / –0
12.11.2009 10:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
гы, и тут винтами откосы над окнами присобачены :) Я думал только наше ТП-2 балуется.
0
+0 / –0
12.11.2009 11:11 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Fortunato, 12.11.2009):
> А то что тосол в систему нужно доливать через одно место я уже молчу!
в троллейбус???
Цитата (Fortunato, 12.11.2009):
> и этот кусок крепится только на двух болтах по центру!
кто ж виноват, что вы решили дурь ставить именно в переднюю дверь на вход. стандартная перегородка вполне держится
Цитата (IKS, 12.11.2009):
> гы, и тут винтами откосы над окнами присобачены :) Я думал только наше ТП-2 балуется.
черти что, почему-то ТД4 нашло способы ТАК убого винтами не собачить. согласен кое-где есть, но на меньшей части машин и чаще снизу, чтобы видно не было
0
+0 / –0
12.11.2009 11:15 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (str, 12.11.2009):
> Цитата (Fortunato, 12.11.2009):> А то что тосол в систему нужно доливать через одно место я уже молчу!в троллейбус???

Нет, я про автобус ;)
0
+0 / –0
12.11.2009 19:45 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> Цитата (Коляныч, 12.11.2009):
> > Салон прямо как у МАЗа.
>
> Капитан Очевидность.

ну я в курсе, что я такой:-)
0
+0 / –0
12.11.2009 21:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вот интересно, почему валидатор поставили не в специально для него вырезанное место?
0
+0 / –0
13.11.2009 13:49 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (Володя, 12.11.2009):
> А вот интересно, почему валидатор поставили не в специально для него вырезанное место?

Ну есть некоторые причины, хотя я не могу с точностью утверждать за данный борт
1) Возможно электрикам удобнее было сразу там проводить провода и/или с завода "фишки" стояли уже там.
2) Водитель сам попросил. Так как из той щели под валидатор зимой очень дует
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.