TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чебоксары, ВМЗ-52981 № 870
  ЧебоксарыВМЗ-52981 № 870  —  маршрут 1
К/ст "Красная площадь"

Автор: hydrofoiler · Новочебоксарск           Дата: 9 ноября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.11.2009 15:47 MSK
Просмотров — 4332

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143 / +12
Andrey Atom+1
ДмитрийЯ+1
Matesz001+1
fegeffeuer+1
1Rегион+1
lvs97a+1
FOHR 0392+1
Кривич Илья+1
Иван Маринин+1
DIM.7t+1
D-Ch+1
вадя 2017+1
Артур Челомбиев+1
фан лаз+1
Георгий Лисин+1
Кот-777+1
Vladlen99+1
Артём Лазарев+1
Wetal+1
Илюха_ЛэП+1
Юрий Лихачёв+1
Колобок+1
vadya+1
Melodiaz+1
Влад96+1
Maksimushka+1
Artegz+1
Barbar1s+1
С. Чекалкин+1
nss991+1
Илья Кожевников+1
ЛВС-90+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
TimoN+1
Rio+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
Евгений Вишняков+1
Serega MGT+1
tzhs+1
КТМ-19+1
Rodion Petroff+1
Andrey_Sheva+1
Бронза_62+1
LAEN+1
Коновалов Артём+1
Роман-Стефаний+1
HAnS+1
Анатоль+1
Артур+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Сергей Валерьевич+1
KOSIAK+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Michal Isakov+1
IKARUSist+1
KILLER-212+1
Пианист+1
КАЛИНАвод+1
misa+1
LLirik+1
Yotjeg+1
Stanislav Dudnev+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
sasha24+1
Сергей Сергеев+1
RGB+1
IvanPG+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Разуменко+1
Серко+1
Бараш Алексей+1
Павел Сёмкин+1
Silvish+1
WEST+1
Михаил Костров+1
Диман из КТМ-5+1
mixkol+1
Dvizzzok+1
АкварельМедиаГрупп+1
Антон Абрамов+1
Ivaner+1
Kosta1466+1
Александр GUSb+1
Артём Дмитриев+1
GPS_27+1
Т6+1
Рома+1
Alex_34RUS+1
робот+1
bogdan-transport+1
Viewer+1
СтаС+1
Lexrudz+1
ASG+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
кирилл NGE152+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
Oleja-kid+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
kr0t+1
Синий трамвай+1
Сергей Мурашов+1
Palmer+1
Сергей Крылов+1
Роман Агапитов+1
Чока+1
AS+1
ZiU-9+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
Андрей Лазарев+1
Shurik+1
Aztec+1
Dozent+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Савин+1
igbt_rccs+1
ReaL+1
Сергей Филатов+1
TFA+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
пассат+1
Леха.+1
Дима82+1
AlexSan+1
Никита Новиков+1
ZZ-TOP+1
IKS+1
лихвар+1
mkm+1
Семен Семеныч+1
Nicolas+1
Maciej Zysko+1

Чебоксары, ВМЗ-52981 № 870

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:ГУП ЧР "ЧТУ" (Депо №1)
С...:06.11.2009
Модель:ВМЗ-52981
Построен:2009
Заводской №:5
VIN:X8952981190BF6005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Закреплен на маршруте № 1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:09.11.2009 12:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 115

09.11.2009 16:15 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Вологодское чудо...
0
+0 / –0
09.11.2009 16:22 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что мешало переднюю створку тоже сделать ширмовой тогда уж?
0
+0 / –0
09.11.2009 16:27 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
За фото спасибо, но троллейбус ужасно выглядит с этими дверьми....
0
+0 / –0
09.11.2009 16:31 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
а какая причина/предназначение єтого "решения"?
0
+0 / –0
09.11.2009 16:33 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Цитата (лихвар, 09.11.2009):
> а какая причина єтого "решения"?

Какой бы она ни была, но троллейбус выглядит "бэушным".
0
+0 / –0
09.11.2009 16:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (лихвар, 09.11.2009):
> а какая причина/предназначение єтого "решения"?

ВМЗ случайно выиграл тендер...
0
+0 / –0
09.11.2009 20:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
А что с передком то???
0
+0 / –0
09.11.2009 21:47 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Цитата (Vario Solo, 09.11.2009):
> А что с передком то???

А что не так?
0
+0 / –0
09.11.2009 22:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я тебя слепила, из того что было...
0
+0 / –0
09.11.2009 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 374
Вот это агрегат! И после этого кто-то скажет, что ВМЗ не сакс? По-моему ТАК сделать могли там...
0
+0 / –0
09.11.2009 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Ухахахаха, ВМЗ продолжает подтверждать свой статус!!!!
Ждем следущее чудо от этого "завода" =))))))))
0
+0 / –0
09.11.2009 23:32 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Это чегож надо было обкуриться, чтоб такое создать?))))
0
+0 / –0
09.11.2009 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 2514
С поставками запчастей смотрю у них напряг, но с поставками "ЧЁ" у них впорядке =)))
0
+0 / –0
09.11.2009 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (hydrofoiler, 09.11.2009):
> А что не так?

Морда реально упрощённая тоже. И фары выпучены - базедова болезнь у ВМЗшки. А первую створку такой оставили, чтобы водителю обзор лучше был. Троллейбус по всей видимости очень дешёвый. Вот когда ТролЗа или БТЗ построят рабочий троллейбус за те же деньги, тогда мы и над ними посмеёмся.
0
+0 / –0
09.11.2009 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 09.11.2009):
> Вот когда ТролЗа или БТЗ построят рабочий троллейбус за те же деньги, тогда мы и над ними посмеёмся.

А что... За все годы существования Тролзы (он же ЗиУ) и гораздо более молодого БТЗ они выпускали только нерабочие троллейбусы???? За те же деньги... Не думаю, что обычный Г016 простенькой комплектации стоил бы дороже ЭТОГО чуда...
0
+0 / –0
09.11.2009 23:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 09.11.2009):
> А что... За все годы существования Тролзы (он же ЗиУ) и гораздо более молодого БТЗ они выпускали только нерабочие троллейбусы???? З ате же деньги...

В том-то и дело, что не за те же. Конкретно этот ВМЗ дешевле любого ЗИУ или БТЗ. И если уж на то пошло, что БТЗ не намного моложе ВМЗ.
0
+0 / –0
10.11.2009 01:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 09.11.2009):
> Что мешало переднюю створку тоже сделать ширмовой тогда уж?

Требование, чтобы двери в пассажирский салон чётко выделялись на фоне всего остального. На других троллейбусах об этом требовании забывают, но тут самопроизвольно получилось, как надо.
0
+0 / –0
10.11.2009 02:05 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чтобы водитель не перепутал, что ли?
Пассажиры-то идут только в открытые двери, им без разницы, как двери выглядят.
0
+0 / –0
10.11.2009 02:31 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 10.11.2009):
> Пассажиры-то идут только в открытые двери, им без разницы, как двери выглядят.

А если летом водитель захочет открыть дверь, чтобы проветрить салон?
0
+0 / –0
10.11.2009 08:13 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (ТарасБ, 10.11.2009):
> Пассажиры-то идут только в открытые двери

Неправда. У пассажиров (особенно у старых хабалок) передняя дверь видимо чем-то намазана)))
0
+0 / –0
10.11.2009 09:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
дык там же прямо написано: передние 8 мест для пожилых и инвалидов. А к передним местам проще забираться через переднюю же дверь ;) Странно, что СТТСовцы читать не умеют, видимо и вправду большая часть молодёжи понаприехала с олбанских колхозов и грамоте не научена :)
0
+0 / –0
10.11.2009 09:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ага, особенно удобно в АКСМ-321 пробираться. Через арки до пояса.
0
+0 / –0
10.11.2009 10:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, обычно передние двери идут с нижним остеклением - чтобы водитель мог при необходимости видеть расстояние до обочины. Здесь и этого нет. Дурдом.
0
+0 / –0
10.11.2009 10:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (IKS, 10.11.2009):
> Ага, особенно удобно в АКСМ-321 пробираться. Через арки до пояса.

Правила пользования не будешь же переписывать под каждый конкретный тип ПС ;)
Да и самые продвинутые из этих пресловутых бабок со временем начинают различать - у какого транвая в какой двери есть низкий пол :)
0
+0 / –0
10.11.2009 11:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZiU-9, 10.11.2009):
> У пассажиров (особенно у старых хабалок) передняя дверь видимо чем-то намазана)))

В СССР в переднюю дверь ДОЛЖНЫ были входить пожилые, инвалиды и т.п. В заднюю дверь - здоровенные мужики и бабы, а также молодежь, не считающая себя уже детьми. Средняя дверь была как-бы общей. Если бабка лезла в заднюю дверь, ей говорили: "Дура, куда прёшь, тебя здесь затолкают". Если мужик входил в переднюю дверь, то пассажирки могли усомниться в наличии у него мозгов, стыда и пениса. Так что для пожилых передняя дверь намазана законопослушностью. Именно из-за этого среднему советскому мужику неуютно ехать на автобусе без задней двери типа Дракона или Омнилинка, а средней советской бабке трудно привыкнуть, что теперь её дверь - не первая, а последняя в пчёлке или средняя в трамвае с корытом.
0
+0 / –0
10.11.2009 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Лихвар, где-то проскакивала мысля о том, что такие двери сделаны, чтобы удовлетворить ТЗ, составленному на ЗиУ-682 с компоновкой дверей пассажирского салона (4+4+2). Вот и выросло такое чудо.
0
+0 / –0
10.11.2009 11:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Именно из-за этого среднему советскому мужику неуютно ехать на автобусе без задней двери типа Дракона или Омнилинка

У Омнилинка вообще-то есть задняя дверь :)
0
+0 / –0
10.11.2009 11:14 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Князев, 10.11.2009):
> с компоновкой дверей пассажирского салона (4+4+2).

Интересно было бы посмотреть на ТЗ, где прописано не количество дверей, а количество створок(!) в дверях.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 10.11.2009):
> У Омнилинка вообще-то есть задняя дверь :)

Не у всех ;)
0
+0 / –0
10.11.2009 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 4
Роман, взял не с потолка:) комменты к первому фото этого троллейбуса http://transphoto.ru/photo/238724/ Там такая мысля и была высказана. Для того, чтобы прижучить других производителей - можно вписать не только количество створок дверей...
0
+0 / –0
10.11.2009 11:36 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Честно говоря, современное транспортное сообщество порой меня не радует любовью флудить и верить слухам, вместо того, чтобы порыться в интернетах и нарыть ТОЧНУЮ информацию.
Итак, сей троллейбус был куплен согласно техническому заданию, его можно легко скачать с официального сайта Чувашской республики ( http://zakupki.cap.ru/gz08/WebNoticeShow.aspx?ID=26417). Открываем файл в ворде и читаем требования к троллейбусу:
"двери: две – четырехстворчатые, одна – двухстворчатая, остекление стандартное". Короче, что чуваши хотели, то они и получили! И не надо обвинять ВМЗ, лучше поизучайте разделы "муниципальный заказ" официальных сайтов городов этой страны ;)
0
+0 / –0
10.11.2009 11:46 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Ramirez, 10.11.2009):
> "двери: две – четырехстворчатые, одна – двухстворчатая, остекление стандартное".

Простите, но на фото у троллейбуса не такая схема: две - четырехстворчатые, одна - трехстворчатая...
Так что не все так бесспорно
0
+0 / –0
10.11.2009 11:52 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Скорее всего, в ТЗ речь шла только о ПАССАЖИРСКИХ дверях...
0
+0 / –0
10.11.2009 12:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, но в задании не сказано, должны ли быть ВСЕ ДВЕРИ по указанной схеме, или только ДВЕРИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ;)))

Причину рождения этой морды находим в этом же файле: "- наружная обшивка переда – оцинкованный цельнотянутый стальной лист;" Ну вот и сделали из подручного материала цельнотянутый стальной лист вместо пластиковой пресс-штамповки.

Кстати, вопрос до кучи: а Тролза продолжает производство машин со стандартной металлической мордой?
0
+0 / –0
10.11.2009 12:23 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Чока, 09.11.2009):
> Конкретно этот ВМЗ дешевле любого ЗИУ или БТЗ.

:lol:
Сравним стоимость самого дешёвого ВМЗ со стоимостью ЗиУ-9. Как говорится, против фактов не попрёшь. Итак,
1) Если пороешься по сайту муниципальных закупок Чувашии, то найдёшь документ в Excelе ( за 2009 год, кстати). Согласно нему, планировалось купить 6 ЗиУ-682 Г-016 с РКСУ по цене за все машины 18 440, 76 тыс. рублей. Однако в итоге купили 6 машин ( и ЗиУ-9, и ВМЗ, и БТЗ) уже по цене 19200 тыс. рублей. Ничего не замечаешь, цена несколько выросла? ;) Ну не может быть единственная БТЗшка такой дорогой из партии этого года...
2) Рязань в этом году берёт ЗиУ-9 ( машины будут подобно партии 2008 года, то бишь с ЭМУ и пластиковой мордой), цена одной машины 2 695 000 рублей ( данные отсюда: http://www.admrzn.ru/index2.php?option=com_municipal&task=showkontract&c_i=143253). А Курган в этом году взял пять простеньких ВМЗ, общая цена- 19 294 000 рублей, в итоге цена одной машины ( делим эту сумму на 5): 3 858 800 рублей( http://www.kurgan-city.ru/10index.php?sec=w2html&f=word/k2525.doc ) В-общем, ЗиУ-9 простенькая ( заметьте, с ЭМУ, новой мордой и новыми дверями) дешевле простого ВМЗ больше чем на МИЛЛИОН рублей!!
П.С. Я надеюсь, что Вы не устали от такого количества цифр))
П.П.С. Конечно, если брать оптом, то и ВМЗ окажутся дешевле, но несильно...Также, уверен, если Рязани и сделали скидку, то небольшую...
0
+0 / –0
10.11.2009 12:51 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
Ужасно! Электрический гроб на колесах с некрасивыми дверьми!!!((((
0
+0 / –0
10.11.2009 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Андрюш, ко мне можешь и на ты:) Курган как пить дать берёт не РКСУ и без всяких удешевлений. Ты попробуй сейчас купи 682-ой дешевле, чем ВМЗ, а я на тебя посмотрю. Транс-Альфа не просто так победила в этом аукционе, а именно потому, что предложила самую низкую стоимость.
0
+0 / –0
10.11.2009 13:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Народ, у меня одного фотка выглядит вот так?
http://www.picatom.com/15/242713wtf-1.html

Все остальные фотки, увиденые сегодня - нормальные...
0
+0 / –0
10.11.2009 13:04 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
не-а, у меня всё нормально
0
+0 / –0
10.11.2009 13:51 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Ramirez, 10.11.2009):
> Рязань в этом году берёт ЗиУ-9 ( машины будут подобно партии 2008 года, то бишь с ЭМУ и пластиковой мордой), цена одной машины 2 695 000 рублей

По-моему очень странная какая-то цена... Такая цена ближе к цене кузова, чем к готовому ЗиУ-9...
0
+0 / –0
10.11.2009 13:54 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 10.11.2009):
> А если летом водитель захочет открыть дверь, чтобы проветрить салон?

Тогда она и вовсе потеряет внешние отличия.
0
+0 / –0
10.11.2009 14:05 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Чока, 10.11.2009):
> Андрюш, ко мне можешь и на ты:)

Мих, "Вы"- это я ко всем обратился, всё-таки читают многие, некоторым от такого набора цифр скучно становится :)

Цитата (Чока, 10.11.2009):
> Курган как пить дать берёт не РКСУ и без всяких удешевлений.
Рязань ЗиУ-9 на 99% тоже не самые дешёвые берёт, а такие: http://transphoto.ru/photo/160313/ :-) даже ЭМУ есть)

Цитата (Чока, 10.11.2009):
> Транс-Альфа не просто так победила в этом аукционе, а именно потому, что предложила самую низкую стоимость.

Транс-Альфа поставила одну машину всего, а Тролза-четыре. Шестую машину поставили Башкиры. Нахера такой зоопарк...
Цитата (cluber, 10.11.2009):
> По-моему очень странная какая-то цена... Такая цена ближе к цене кузова, чем к готовому ЗиУ-9...

Скорее всего, скидка вызвана довольно крупной партией. А ещё в некоторых городах у нас на закупках и отмыть деньги могут)
0
+0 / –0
10.11.2009 14:21 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Ramirez, 10.11.2009):
> Скорее всего, скидка вызвана довольно крупной партией. А ещё в некоторых городах у нас на закупках и отмыть деньги могут)

Во-во... К примеру, в Орле аукцион на Г-016.04 был за 3 800 000 руб. за штуку...
0
+0 / –0
10.11.2009 14:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Ramirez, 10.11.2009):
> Скорее всего, в ТЗ речь шла только о ПАССАЖИРСКИХ дверях...

Вот в очередной раз сталкиваюсь с проблемой невнимательного чтения :) Там чётко написано: "требования к подвижному составу", а не "требования к пассажирскому салону" :) Поэтому этот пункт можно считать отправным для отказа от приобретения данной жути :)

Цитата (СтаС, 10.11.2009):
> Да, но в задании не сказано, должны ли быть ВСЕ ДВЕРИ по указанной схеме, или только ДВЕРИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ;)))

Ответил выше :)
В общем, в очередной раз убеждаюсь, что ВМЗ готов демпинговать в ущерб всему - качеству, внешнему виду и т.п. Чувствую, скоро дойдёт до того, что в конкурсе с минимальными условиями к продукции, ВМЗ выставит телегу с электродвигателем и штангами :)
0
+0 / –0
10.11.2009 16:00 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Цитата (Максим Ляденко, 09.11.2009):
> Я тебя слепила, из того что было...

Решил сначала прочитать все коменты, потом это же и написать)))
0
+0 / –0
10.11.2009 16:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Срочно в рубрику "Фотоприколы"!

Дизайнеры стебутся. Могли бы водительскую створку сделать белой, до уровня продольной голубой полосы. Хуже бы не было )))
0
+0 / –0
10.11.2009 16:34 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Знаете, что я скажу по поводу передних деверей. Представте, что вы сели в набитый криворожский троллейбус, вас "пропихнули" на самый перёд и тут оказывается, что у "ЗИУ 9" рабочая передняя дверь, вы выходите через эту узенькую ширму, и вы ничего не чуствуете, как блаженство из-за того, что вам не пришлось толпится посредине салона, среди этих "льготников", а тихонько стояли за кабиной и смотрели за дорогой. Криворожские студенты меня поймут. )))))
0
+0 / –0
10.11.2009 16:40 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dvizzzok, 10.11.2009):
> Дизайнеры стебутся.

Теперь я уже уверен, что их там нет вообще. А дизайнером на полторы ставки подрабатывает слесарь Вася ;)

> Могли бы водительскую створку сделать белой, до уровня продольной голубой полосы.

Они этого не умеют. Они умеют тока уродовать ;) но никак не созидать :)
0
+0 / –0
10.11.2009 16:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Но самый оптимальный вариант для передних дверей - это обе двустворчатые половинки, только в той, которая "водительская" - окошки еще и внизу. Эти "цельнозастекленные" двери в Екатеринбурге любят ставить на свои Т3SU. Тут Роман прав, уродовать-то было зачем???
0
+0 / –0
10.11.2009 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Shurik, 09.11.2009):
> ВМЗ продолжает подтверждать свой статус!!!!

К счастью, наши БТЗшники до такого не додумаются (у нас не производятся троллейбусы с дверьми-ширмами)
0
+0 / –0
10.11.2009 18:30 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (cluber, 10.11.2009):
> в Орле аукцион на Г-016.04 был за 3 800 000 руб. за штуку...

Всего на аукцион было выделено 15 272 000 рубля. Вообще, я видел эти официальные бумаги по тендерам и аукционам, везде была указана максимальная цена заказа, но почему-то только в Рязани итоговая цена каждой машины ;-) Возможно подчас откатывают потихоньку. Кстати, в любом городе, несмотря на количество членов комиссий, любые решения принимаются единогласно...
Цитата (Роман Агапитов, 10.11.2009):
> Теперь я уже уверен, что их там нет вообще.

А смысл ради одного заказа нанимать дизайнеров, чтобы они сделали двери привлекательными для наших глаз? :-)
0
+0 / –0
10.11.2009 18:37 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
ОНО новое???

Я думал МТРЗ урод, но это ппц...
я б это гафффно на завод отправил...
0
+0 / –0
10.11.2009 18:44 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Чока, 10.11.2009):
> Курган как пить дать берёт не РКСУ и без всяких удешевлений.

Кстати, почему? :) Последние закупки у этого города уже дааавно были... ВЗТМы не в счёт-это были закупки частного лица, который в данный момент к троллейбусному хозяйству города никакого отношения не имеет ( даже весь подвижной состав продан НЯЗ в Нижний Новгород).
На сайте документ по аукциону на ВМЗ есть, в нём есть пункт "
Техническое задание (спецификация) на поставку троллейбусов", но вот под этим красивым заголовком ничего не написано, т.е. техзадание в интернет не выставлялось...
Цитата (Scream, 10.11.2009):
> Я думал МТРЗ урод, но это ппц...

См. комменты выше
0
+0 / –0
10.11.2009 18:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Ramirez, 10.11.2009):
> А смысл ради одного заказа нанимать дизайнеров, чтобы они сделали двери привлекательными для наших глаз? :-)

Во-первых, с дизайнерами они уже очень давно не дружат. А во-вторых, я говорил исходя из оценок всего модельного ряда Транс-Альфы за последние несколько лет.
0
+0 / –0
10.11.2009 18:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Один-два это ещё анекдот, а вот если таких будет пятнадцать в одном депо это уже не смешно.
0
+0 / –0
10.11.2009 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Попытались реинкарнировать ЛМ-57, но не получилось?
0
+0 / –0
10.11.2009 21:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
ЛМ-57 - шедевр трамвайного дизайна, а это - ЗиУ над которым кто-то поиздевался в paint"е и отправил картинку в производственный отдел поржать. А там всё слишком серьёзно поняли...
0
+0 / –0
10.11.2009 21:27 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 10.11.2009)

Роман! Приезжай в Совмещённый - посмотришь на новое творение "Альфы в трансе". "Авангард". Новенький. Красивенький. Но... учебный!!!! Силы небесные! Вот это действительно - саломы обкурившиеся! А каково дизайнерское решение лестницы на крышу... Конструкторы с очень средненьким высшим образованием. На 5339 (будующей пока) - хоть кабина отдельная (зато КАК отдельная),а в ТБ-6 так учебная в стандартной компановке. Бред!!!
0
+0 / –0
10.11.2009 23:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Спасибо, Серёга :) Созвонимся, заскочу в гости!
0
+0 / –0
10.11.2009 23:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ramirez, 10.11.2009):
> Транс-Альфа поставила одну машину всего, а Тролза-четыре. Шестую машину поставили Башкиры. Нахера такой зоопарк...

Это пока одну, по этому заказу должно быть 5 машин, и вроде все пять должны стать такими. Как-то три производителя сразу не могут выиграть в аукционе.

Цитата (Роман Агапитов, 10.11.2009):
> Во-первых, с дизайнерами они уже очень давно не дружат. А во-вторых, я говорил исходя из оценок всего модельного ряда Транс-Альфы за последние несколько лет.

Вот почему если ПТМЗ строит для Волгограда трамвай с ублюдским салоном, то это заказчик виноват, так неправильно заказал, а когда Транс-Альфа делает заказанный троллейбус, то это она виновата, так уродливо сделала??? Выше же писали и почему двери такие, и почему морда стальная. Да Транс-Альфа чуть ли не единственное предприятие, которое готово любой каприз выполнить. И учебные машины эти тоже. Ясно же, что такой модификации на заводе не делали никогда, в спешном порядке старались подготовить учебную машину. При этом когда Петербург попросил 26 мест он их получил.
0
+0 / –0
11.11.2009 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 10.11.2009):
> Да Транс-Альфа чуть ли не единственное предприятие, которое готово любой каприз выполнить

Как говорится любой каприз за ваши деньги. Но даже дешёвка может быть качественной, ну с мелкими косяками, ладно уж. Но вот ТАКОЕ... Люди вообще просто вот на заводе хоть как-то соображали, что творят? Или им лень было уточнить ТЗ из Чебоксар...

Кстати, скажите, а если, допустим, сделать заказ, но потом выслать письмо с просьбой (или же скажем капризом) о закрытии завода. ВМЗ это сделает? Ведь:
Транс-Альфа чуть ли не единственное предприятие, которое готово любой каприз выполнить
0
+0 / –0
11.11.2009 11:25 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Чока, 10.11.2009):
> Это пока одну, по этому заказу должно быть 5 машин, и вроде все пять должны стать такими.

Откуда инфа про 5 машин? Заказ был на 6 машин, да и в Чебоксары, как видно по базе этого города, 6 машин 2009 г.в. Аукцион был в июле, так что логично, что техника уже пришла и работает.
П.С. Победили в конкурсе ООО "Тролза-Маркет" и ОАО "Транс-Альфа АВТО". Почему в Чебоксары пришла БТЗшка- вопрос интересный.
0
+0 / –0
11.11.2009 12:28 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Ramirez, 11.11.2009):
> Почему в Чебоксары пришла БТЗшка- вопрос интересный.

Может как кузов купили ... ну, или оформили как кузов?
0
+0 / –0
11.11.2009 13:11 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Ramirez, 11.11.2009):
Победили в конкурсе ООО "Тролза-Маркет" и ОАО "Транс-Альфа АВТО". Почему в Чебоксары пришла БТЗшка- вопрос интересный.

Что за глупость? Двух победителей в аукционе не бывает. В аукционе на поставку 6 машин для Чебоксар победила, однозначно, Транс-Альфа. Я лично видел протокол аукциона.
0
+0 / –0
11.11.2009 13:29 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Извиняйте, невнимательно прочёл документ :-) Написанных мною выше участников допустили к конкурсу, а о победителе ничего не сообщается. Документ можно скачать тут: http://zakupki.cap.ru/gz08/files/3EB0D5D0-A48A-4881-A251-4802103F493F.doc

Вообще, опыта в чтении подобных официальных бумаг у меня крайне мало, так что могу иногда ошибаться :-)
0
+0 / –0
11.11.2009 13:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.11.2009):
> Да Транс-Альфа чуть ли не единственное предприятие, которое готово любой каприз выполнить.

Это договор с дьяволом какой-то. Дьявол тоже дословно выполняет любой ваш каприз. Но только дословно, то есть вам результат не понравится.
0
+0 / –0
11.11.2009 14:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 11.11.2009):
> Но вот ТАКОЕ... Люди вообще просто вот на заводе хоть как-то соображали, что творят? Или им лень было уточнить ТЗ из Чебоксар...

Какое оно? Как просили, так и сделано, какие претензии? Уточнять что-либо было вовсе не в интересах Транс-Альфы, Чебоксары вовсе не желали её победы в аукционе и ТЗ составляли не под неё. Думаю, что приятного диалога между сторонами не было.

Цитата (Андрей Лазарев, 11.11.2009):
> Кстати, скажите, а если, допустим, сделать заказ, но потом выслать письмо с просьбой (или же скажем капризом) о закрытии завода.

Вот вы и попросите, потом может расскажете, куда вас пошлют. А мне альфовские троллейбусы нравятся, только б на них и ездил, если б была возможность.

Цитата (Ramirez, 11.11.2009):
> Написанных мною выше участников допустили к конкурсу, а о победителе ничего не сообщается.

Вот видишь, а победил ВМЗ и с него ещё 5 машин.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2009):
> Это договор с дьяволом какой-то. Дьявол тоже дословно выполняет любой ваш каприз. Но только дословно, то есть вам результат не понравится.

Если учесть, что конкретный город Чебоксары давно не скрывает, что ВМЗ ему не нравится, и он их у себя видеть не хочет, то результат ему не нравился сразу после окончания аукциона, думаю, что тут им уже всё равно было как эти троллейбусы будут выглядеть в итоге.
0
+0 / –0
11.11.2009 14:12 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Ramirez, 11.11.2009):

> Вообще, опыта в чтении подобных официальных бумаг у меня крайне мало, так что могу иногда ошибаться :-)

Такой дебильный сайт этот. Ничего не найти.
Андрей, вот ссылка на результаты:
http://zakupki.cap.ru/gz08/WebNoticeShow.aspx?ID=27920
Результаты публикуют в разделах "ПРОТОКОЛ АУКЦИОНА" или с похожим по смыслу названиями.
Да, там четко указано, что победила ОАО "Транс-Альфа АВТО".
И вроде бы в Чебоксарах в 2009 г. больше не было аукционов по траликам
0
+0 / –0
11.11.2009 14:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cluber, 11.11.2009):
> И вроде бы в Чебоксарах в 2009 г. больше не было аукционов по траликам

Так правильно, те ЗИУ и БТЗ Чебоксары купили за свои деньги. Это ещё не по программе 70/30.
0
+0 / –0
11.11.2009 14:51 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Чока, 11.11.2009):
> Так правильно, те ЗИУ и БТЗ Чебоксары купили за свои деньги. Это ещё не по программе 70/30.

Кстати, термин "купили за свои деньги" относится к троллейбусному предприятию (и какая форма организационно-правовая форма у данного предприятия) или городу?
0
+0 / –0
11.11.2009 14:59 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 11.11.2009):
> Какое оно? Как просили, так и сделано, какие претензии? Уточнять что-либо было вовсе не в интересах Транс-Альфы, Чебоксары вовсе не желали её победы в аукционе и ТЗ составляли не под неё. Думаю, что приятного диалога между сторонами не было.
после такого "формального" отношения производителя к поставляемой продукцьіи шансьі на диалог и поставки в будущем точно не возросли.
0
+0 / –0
11.11.2009 15:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cluber, 11.11.2009):
> Кстати, термин "купили за свои деньги" относится к троллейбусному предприятию (и какая форма организационно-правовая форма у данного предприятия) или городу?

Точно не скажу, возможно, что к предприятию относится, а форма МУП. МУПы - это предприятия коммерческие.

Цитата (лихвар, 11.11.2009):
> после такого "формального" отношения производителя к поставляемой продукцьіи шансьі на диалог и поставки в будущем точно не возросли.

Чебоксары вряд ли когда-либо рассматривались Транс-Альфой в качестве стратегического партнёра. Тут удалось выгодно победить в аукционе и продать 6 машин, тем и рады, а на большее вряд ли рассчитывали в данном случае. Вот Тамбову Транс-Альфа предложила бесплатно заменить РКСУ, которая была в ТЗ на транзисторный привод. Видите, тут они верят в плодотворное сотрудничество, до сих пор верят.
0
+0 / –0
11.11.2009 16:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (лихвар, 11.11.2009):
> после такого "формального" отношения производителя к поставляемой продукцьіи

А что плохого в ширмовых дверях? Мы в Питере ездим на ВМЗ с ширмовыми дверьми http://transphoto.ru/photo/63601/ , и ещё никто слова плохого не сказал про внешний вид этих троллейбусов.
0
+0 / –0
11.11.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 9
Поддержу Чоку. Есть СТТС с нами - любителями красивого и современного (иногда даже комфортного))) транспорта. А еще есть бизнес. И его цель - получать прибыль. За то, что ВМЗ победил нужно отдать должное их технарям и менеждменту. Если бы хотели Чебоксары, они заказали технику соответствующего качества и вида. По крайней мере бронеморды в тех задании не было бы, равно, как и ширмовых дверей. Если ВМЗ не будет подстраиваться под запросы потребителей, то он исчезнет. Это, как обгадить автоТАЗ с его 5-ми, хваля мерс. Но, купите мерс за 150-160 тыс. Вот и все.
0
+0 / –0
11.11.2009 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2009):
> Мы в Питере ездим на ВМЗ с ширмовыми дверьми http://transphoto.ru/photo/63601/ , и ещё никто слова плохого не сказал про внешний вид этих троллейбусов.

Этот ВМЗ по ссылке всё-таки КР ЗиУ, которому практически полностью оставили родной внешний вид (не считая выноса части э/о на крышу), поэтому вам никто жаловаться на ширмы не будет, ибо он больше ЗиУ, чем ВМЗ (внешне).


Цитата (Чока, 11.11.2009):
> Цитата (Андрей Лазарев, 11.11.2009):

> > Кстати, скажите, а если, допустим, сделать заказ, но потом выслать письмо с просьбой (или же скажем капризом) о закрытии завода.

>

> Вот вы и попросите, потом может расскажете, куда вас пошлют. А мне альфовские троллейбусы нравятся, только б на них и ездил, если б была возможность.

По-моему опять у кого-то испарилось чувство юмора... Хотя, знаете, а я наверное спрошу- ради интереса. Не сомневайтесь- ответ получите дословный. Может ещё им даже чего предложу, а заодно ещё прикуплю то, что любят курить на заводе перед созданием очередного шедевра...

Честно говоря, мне вас искренне жаль, что вы ездили бы лишь на одних ВМЗ. Даже силы вашей к ним любви не хватит, чтобы вечно ездить на одних "альфовских троллейбусах". Единственное, что я, несмотря на свою некую антипатию к этим троллейбусам, не могу отрицать- так это салон, да и то лишь некоторые аспекты. Остальное- сакс. Полный!
0
+0 / –0
11.11.2009 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Лазарев, 11.11.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2009):
> > Мы в Питере ездим на ВМЗ с ширмовыми дверьми http://transphoto.ru/photo/63601/ , и ещё никто слова плохого не сказал про внешний вид этих троллейбусов.
>
> Этот ВМЗ по ссылке всё-таки КР ЗиУ, которому практически полностью оставили родной внешний вид (не считая выноса части э/о на крышу), поэтому вам никто жаловаться на ширмы не будет, ибо он больше ЗиУ, чем ВМЗ (внешне).

Никакой это не КР ЗиУ. Это чистокровный кузов ВМЗ-170 в таком виде, в каком прибыл с завода (не считая окраски). Не спорю, что сам ВМЗ-170 - это лёгкая доработка ЗиУ-682.
0
+0 / –0
11.11.2009 23:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 11.11.2009):
> Честно говоря, мне вас искренне жаль, что вы ездили бы лишь на одних ВМЗ. Даже силы вашей к ним любви не хватит, чтобы вечно ездить на одних "альфовских троллейбусах". Единственное, что я, несмотря на свою некую антипатию к этим троллейбусам, не могу отрицать- так это салон, да и то лишь некоторые аспекты. Остальное- сакс. Полный!

Ну вы-то наверно к лесенке сзади цепляетесь:))) А я как-то всё же в салоне ездить предпочитаю. И уютный, тёплый, тихий ВМЗ всяко лучше примитивного БКМа и тем более откровенно дешёвого салона ТролЗы. А если брать высокопольники, то покажите мне троллейбус с таким же уровнем шума? Даже тихий в принципе ЛиАЗ завывает громче, чем ВМЗ 5298 (старые и убитые питерские машины не в счёт).
0
+0 / –0
11.11.2009 23:58 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Тихий ВМЗ- это не про эту машину- прилично шумит мотор-вентилятор.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (hydrofoiler, 11.11.2009):
> Тихий ВМЗ- это не про эту машину- прилично шумит мотор-вентилятор.

Мотор-вентилятор? Странно, у тамбовских ВМЗ его вообще не было, двигатель был самовентилируемым, на остановках троллейбус совершенно беззвучен. У этого не так?
0
+0 / –0
12.11.2009 00:07 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Не так. Ощущение такое, как-будто в салоне работает старый пылесос!
0
+0 / –0
12.11.2009 00:10 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2009):
> И уютный, тёплый, тихий ВМЗ всяко лучше примитивного БКМа

Это прикол такой?
0
+0 / –0
12.11.2009 00:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (hydrofoiler, 12.11.2009):
> Не так. Ощущение такое, как-будто в салоне работает старый пылесос!

Жаль, я-то думал, что он страшненький, но хоть ехать приятно, а получается, что кругом самая дешёвая машина.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> Это прикол такой?

Нет, салоны БКМов примитивны и с бездарной отделкой, которая, кстати, быстро норовит отвалиться. В 7880 в Москве, например, сразу начала, хотя он был образцово-показательным.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Примитивны? А вот, например, кто первый из российских производителей догадается закрывать кожухами поворотные валы дверей, как давным давно безо всяких требований заказчика делают в Германии, Белоруссии, Украине? Что тут можно говорить о примитивности?
У БКМ салон и вместительнее, и цветов в отделке больше, и сиденья не такие убогие, как минимум.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И сколько цветов в отделке БКМ? Бежевый с белым?
0
+0 / –0
12.11.2009 00:34 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну ещё есть цвет поручней и сидений.
У ВМЗ это всё чёрное, уютно, ага. Кто бы говорил о примитивности.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 11.11.2009):
> Ну вы-то наверно к лесенке сзади цепляетесь:))) А я как-то всё же в салоне ездить предпочитаю.

По-моему я сказал, что салон- единственное приличное место в ВМЗ (да и то с косяками), поэтому предполагать, что я катаюсь "на колбасе"- не очень разумно...
Ведь мильон раз пережёвывалось- нужно сочетание комфорта и хотя бы приличной сборки и качества в целом. Да, может ТролЗа дешевит на салоне, как и любой производитель косячит, но уж явно не проигрывает, а в разы выигрывает у того же ВМЗ и БКМа. ВМЗ проигрывают по качеству (опять млн раз обсуждалось- говно качество металла, херово закрученные винтики/шпунтики, в кабине у Авангардов вообще писец- наверное у Жигулей 2101 и то педаль газа больше была, сверху торчит ничем не прикрытая проводка. А недавно с Shurik'ом ездили в СырБор на 4936 (ВМЗ) попали, так вот на скорости при попадании в мелкие трещины и кочки на дороге рама так гуляла! Так больше всего убило то, что заднее стекло (не вклеенное которое) при каждом толчке кузова начинало гулять в уплотнителе...). БКМ же проигрывает по качеству напичканной в него электроники, точнее его проблема в плохой связанности узлов этой самой электроники. Хорошо хоть на ТролЗу и ВМЗ практически от А до Я ставят Чергос..
0
+0 / –0
12.11.2009 00:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> Ну ещё есть цвет поручней и сидений.

> У ВМЗ это всё чёрное, уютно, ага. Кто бы говорил о примитивности.

Тарас, я совсем забыл, что вы из Питера:) Съездите в Казань или Москву хотя бы. ВМЗ с нормальными сиденьями намного уютнее БКМа, пусть даже тот с кондиционером. Потолок в БКМе ужасный, со стен декоративные накладки отваливаются, на ВМЗ из предусмотрительно вообще не стали делать, зато хоть ничего не отваливается. Спокойный уютный интерьер. А вот последние чёрные сидухи для Питера действительно траурные.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 12.11.2009):
> Ведь мильон раз пережёвывалось- нужно сочетание комфорта и хотя бы приличной...

Ну вот это уже конструктивный разговор. Приятно читать, а то ВМЗ - гавно и всё тут... Не соглашусь разве что с качеством металла, тамбовские машины, что сейчас в Вологде были сделаны из качественного металла. Покрашены плохо, но металл хороший, оцинкованная сталь. Ещё уж не знаю, что там с педалью, но водители ВМЗ чаще хвалят, чем наоборот, а вот рулевая колонка с голой проводкой - это жесть. Правда, чё-то ТролЗа такое же на Оптиме делает...
0
+0 / –0
12.11.2009 00:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Сталь попрошу не трогать! Сталь наша! :))
0
+0 / –0
12.11.2009 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 12.11.2009):
> Правда, чё-то ТролЗа такое же на Оптиме делает...

Ну, если быть более внимательным, я описывал Авангарды, а они с Оптимой не в одном классе троллейбусов стоят. Оптима- то уж подешевле будет...
0
+0 / –0
12.11.2009 10:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Вся сталь г*вно кроме Ст38ХН3МФА
0
+0 / –0
12.11.2009 12:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 12.11.2009):
> Ну, если быть более внимательным, я описывал Авангарды, а они с Оптимой не в одном классе троллейбусов стоят. Оптима- то уж подешевле будет...

Как знать, в Тамбов Авангарды должны поступить по 4,2 млн, а Оптима явно не дешевле. Так что сейчас реалии таковы, что Оптима и Авангард примерно в одном классе, а вот Мегаполис дороже.

Цитата (Денис(3d), 12.11.2009):
> Вся сталь г*вно кроме Ст38ХН3МФА

Это пять)))))
0
+0 / –0
12.11.2009 17:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
1. Кто спрашивал про "за свой счёт" - отвечаю. "За свой счёт" бывают только из собственных средств предприятия, и только на таких условиях можно покупать без конкурса. Если деньги даёт город, то это уже не за свой счёт, а за счёт города, и должно покупаться только по конкурсу.

2. С мотор-вентилятором тоже понятно. Двигатель у троллейбусов советского и российского производства самовентилируемый испокон веку. А вот пуско-тормозные реостаты - нет. Когда они валяются на крыше, то обдувать их принудительно нет нужды - их туда специально и положили, чтобы набегающим потоком воздуха охлаждать. Потому-то в Тамбове ничего и не шуршит на 5298, как и на всех остальных машинах этого типа.
А теперь читаем пункт 10 техзадания на сей пепелац:
-------------------------
10. Силовые и тормозные резисторы с принудительной вентиляцией, расположенные под полом.
-------------------------
Вопросы есть? :))))
0
+0 / –0
12.11.2009 18:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 12.11.2009):
> 1. Кто спрашивал про "за свой счёт" - отвечаю. "За свой счёт" бывают только из собственных средств предприятия, и только на таких условиях можно покупать без конкурса. Если деньги даёт город, то это уже не за свой счёт, а за счёт города, и должно покупаться только по конкурсу.

Ну да, так и есть. Но чебоксарские троллейбусники периодически наскребают сами себе на новую машинку, а потому и имеют возможность взять что-нибудь без конкурса. Это традиционно ТролЗа или БТЗ.

Цитата (СтаС, 12.11.2009):
> 10. Силовые и тормозные резисторы с принудительной вентиляцией, расположенные под полом.

А про расположение контакторов ничего чебоксарцы не сказали? А то может их в салон перенесли, чтоб щёлкалось лучше?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> А про расположение контакторов ничего чебоксарцы не сказали? А то может их в салон перенесли, чтоб щёлкалось лучше?

http://zakupki.cap.ru/gz08/WebNoticeShow.aspx?ID=26417 :)
0
+0 / –0
12.11.2009 18:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот заднее стекло ВМЗ неправильно выполнил)) Надо было из двух половин сделать. А ещё интересно, у него внутри реально лампы накаливания в освещении? У ВМЗ всегда люминесцентные были.
0
+0 / –0
12.11.2009 18:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, за ссылку спасибо, я не нашёл)))
0
+0 / –0
12.11.2009 19:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не за что. Она вверху обсуждения в этой теме дана ;)
0
+0 / –0
12.11.2009 21:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, водительская створка открывается?
0
+0 / –0
13.11.2009 14:34 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (СтаС, 12.11.2009):
> Кто спрашивал про "за свой счёт" - отвечаю. "За свой счёт" бывают только из собственных средств предприятия, и только на таких условиях можно покупать без конкурса.

То есть предприятие работает "в плюс"? Как-то странно для муницпального транспортного предприятия в РОССИИ...
0
+0 / –0
13.11.2009 14:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cluber, 13.11.2009):
> То есть предприятие работает "в плюс"? Как-то странно для муницпального транспортного предприятия в РОССИИ...

Посмотрите на данные по Чебоксарам. Там почти 300 троллейбусов. Они перевозят основную массу населения города, в котором живёт 430000 человек. Отсюда и такая эффективность.
0
+0 / –0
14.11.2009 17:22 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 12.11.2009):
> А теперь читаем пункт 10 техзадания на сей пепелац:
> -------------------------
> 10. Силовые и тормозные резисторы с принудительной вентиляцией, расположенные под полом.
> -------------------------
> Вопросы есть? :))))
Тогда вопрос что установлено на крыше? Кабели есть, ящики есть...
0
+0 / –0
15.11.2009 00:02 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
Почему это 430 000 ??? 480 000 человек в Чебоксарах... и еще я не понял коммерческие это государственные? МУП это муниципальное унитарное предприятие... оно государственное... разве оно не может работать в плюс?
0
+0 / –0
15.11.2009 00:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Anton 368, 15.11.2009):
> Почему это 430 000 ??? 480 000 человек в Чебоксарах...

Отстали от жизни.
http://www.mojgorod.ru/chuvashsk_r/cheboksary/index.html
Смотрите низ страницы: 480000 в Чебоксарах никогда не было. Сейчас 441000. Ну да, я тоже ошибся, но всё же меньше)))

Цитата (Anton 368, 15.11.2009):
> и еще я не понял коммерческие это государственные? МУП это муниципальное унитарное предприятие... оно государственное... разве оно не может работать в плюс?

Любое МУП - это коммерческое предприятие. Государственное, но существующую с целью получения прибыли. Откуда оно её получает, с клиентов ли, из бюджета ли - не важно, важно, что должно получать. И если троллейбусный парк работает в минус, то это вина не самих троллейбусов, что ОТ всегда в минус работает, а организации и учёта средств. В частности, если из бюджета компенсируют перевозку льготников или выплачивают межтарифную разницу, то это доход предприятия.
0
+0 / –0
15.11.2009 19:35 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
про 441 тысячу жителей брехня... я признаю свою ошибку не 480000 там ближе к 450000
0
+0 / –0
15.11.2009 21:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Anton 368, 15.11.2009):
>

> про 441 тысячу жителей брехня... я признаю свою ошибку не 480000 там ближе к 450000

Это не брехня, а официальная статистика. Да, в эту цифру не входят ближайшие пригороды, но они официально и не считаются городом. Как же у нас любит народ спорить с официальными данными... И самое интересно все численность населения завышают, зачем? Что это изменит?
0
+0 / –0
15.11.2009 22:48 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
Все равно жителей больше чем по официальной статистике... так всегда было есть и будет...
0
+0 / –0
17.11.2009 22:25 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Цитата (cluber, 10.11.2009):
> на фото у троллейбуса не такая схема: две - четырехстворчатые, одна - трехстворчатая...
"Дверь" кабины водителя- недействующая. Формально условия ТЗ выполнены.
0
+0 / –0
18.11.2009 00:33 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (hydrofoiler, 17.11.2009):
> "Дверь" кабины водителя- недействующая. Формально условия ТЗ выполнены.

Тогда - это жесть :) Вологодские мужики настолько суровы, что встраивают водителя в троллейбус :)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (hydrofoiler, 17.11.2009):
> "Дверь" кабины водителя- недействующая. Формально условия ТЗ выполнены.

Не совсем, по ТЗ заднее окно должно состоять из двух половин на резинке, а оно всё же цельное. Один прокол для ВМЗ, а в остальном старались)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:02 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Чока, 18.11.2009):
> Один прокол для ВМЗ, а в остальном старались)

Ну, так все умы были брошены на дверь :)
0
+0 / –0
18.11.2009 14:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cluber, 18.11.2009):
> Ну, так все умы были брошены на дверь :)

Честно говоря, с дверью странное решение. Ну поставили бы спереди полностью планетарку и была бы передняя двустворчатая, как и надо. И водителю заодно удобнее было бы. И чуть менее аляповато выглядело бы.
0
+0 / –0
11.03.2010 01:35 MSK
Ссылка
zhenyok161085 · Чебоксары
Нет фотографий
Вот эту фотку напечатали в журнале "Грузовик пресс" (№01'2010)
0
+0 / –0
14.05.2010 17:41 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
Цитата (Shurik, 09.11.2009):
> Ухахахаха, ВМЗ продолжает подтверждать свой статус!!!!
> Ждем следущее чудо от этого "завода" =))))))))

как заказали так и сделали смеяться не над ВМЗ а над Чебоксарским Троллейбусным управлением раз смогли наскребсти только на такое
0
+0 / –0
14.05.2010 19:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GFAFT, 14.05.2010):
> как заказали так и сделали смеяться не над ВМЗ а над Чебоксарским Троллейбусным управлением раз смогли наскребсти только на такое

Чебоксарское троллейбусное управление менее всего в России заслуживает того, чтоб над ним смеяться. И не их вина, что у нас такое законодательство, а они его не захотели нарушить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.