TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-608К № 84
  Ярославль 71-608К № 84  —  СМЕ 84+83
 71-608К № 83  —  СМЕ 84+83
Трамвайное депо
Наконец то система 84+83 прошла ППР

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 15 декабря 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.11.2009 14:19 MSK
Просмотров — 514

Подробная информация

Ярославль, 71-608К № 84

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:08.2005
Модель:71-608К
Построен:10.1992
Заводской №:111
Текущее состояние:Списан (06.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:До 08.2005 — Депо-3
До ДТП в марте 1994 года работал в СМЕ 83+84, затем до мая 2007 года СМЕ 84+83, затем один

Параметры съёмки

Модель камеры:X200,D560Z,C350Z
Время съёмки:15.12.2005 14:12
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

09.11.2009 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 76
Жаль что от этой модели трамваев отказались в Ярославле.
0
+0 / –0
09.11.2009 22:48 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 09.11.2009):
> Жаль что от этой модели трамваев отказались в Ярославле.

Да, в Дзержинске эти модели тоже вымерли. Был последний 089-й, которого исправно поддерживали, а вот тут у него летом рама лопнула. Стоит вот на канавах, но с ним пока ничего не делают.
0
+0 / –0
14.11.2009 16:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (71-605, 09.11.2009):
> Да, в Дзержинске эти модели тоже вымерли.

Они просто находились в численном меньшинстве. Были бы массовые поставки хотя бы в 1993-94 годах, возможно, сейчас их было бы больше
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.