TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стаханов, ЗиУ-682Г [Г00] № 071
  Стаханов ЗиУ-682Г [Г00] № 071 
Салон, вид вперёд

Автор: Виктор Бергман           Дата: 26 июня 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.11.2009 01:20 MSK
Просмотров — 891

Подробная информация

Стаханов, ЗиУ-682Г [Г00] № 071

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.1998
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1617
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Примечание:До 08.1998 — 71
КР ХЗЭТ 20.02.1994, восстановлен (вероятно после пожара), установлена крыша от троллейбуса ЗИУ-682В образца до 1977 года (с 4 потолочными люками), стёкла в перегородке и двери кабины установлены узкие от 682В
Кузовной ремонт 1999 (место проведения неизвестно)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S90
Время съёмки:26.06.2006 17:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

03.11.2009 01:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А чего он так быстро на КР пошёл, раз 1992 г.в. и в 1994 уже?
0
+0 / –0
04.11.2009 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Я вообще-то не уверен за 1994 год. В 1998 году 071 на линии не ходил, может в депо нерабочим стоял, не помню, тогда депо трупами в три ряда забито было, начиная еще от 046 и заканчивая 067 (до КР) и 076. А этот 071 я наблюдал на линии в 2000 году, он меня по утрам будил жутким ревом центрального редуктора:)
0
+0 / –0
18.07.2020 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 536
Даже 4-й люк есть. Он случайно не вместе с 067 из Харькова пришёл?
0
+0 / –0
29.03.2022 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 03.11.2009):
> А чего он так быстро на КР пошёл, раз 1992 г.в. и в 1994 уже?

В результате дискуссии выяснили, что был восстановлен вероятнее всго после пожара, при этом крышу заменили полностью или частично переднюю часть, что объясняет наличие 4-го люка. Перегородка кабины осталась родная Г-шная, только стёкла вварены от В.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.