TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Илимск — Трамвайная линия и инфраструктура
  Усть-ИлимскТрамвайная линия и инфраструктура
Кольцо "9-й микрорайон"
На станции два пути во входном веере и четыре пути в выходном веере

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 20 июля 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.11.2009 11:16 MSK
Просмотров — 1127

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

09.03.2011 11:10 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 62
Словно игрушечная немецкая железная дорога, которая была мечтой многих детей СССР... У меня была такая, только всего лишь с одним тупиком.
0
+0 / –0
09.03.2011 13:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Max, 09.03.2011):
> Словно игрушечная немецкая железная дорога, которая была мечтой многих детей СССР...

Мечтой, но не несбыточной. ГДР-овские железные дороги дефицитом не были, и стоили дорого, но приемлемо. Хотя цену большого многоосного паровоза помню до сих пор: 25 рублей при зарплате молодого специалиста в 5 паровозов. Стандартный начальный набор из тепловоза, трёх вагонов, рельс и трансформатора стоил вроде-бы дешевле этого паровоза.
0
+0 / –0
21.08.2011 07:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2011):
> Хотя цену большого многоосного паровоза помню до сих пор: 25 рублей

Поправочка: не только помню, у меня был, наверное, самый дорогой--40 советских рэ ( 1/3 з/платы инженера)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.