TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 32102 № 169
  Витебск БКМ 32102 № 169 
Вуліца Гараўца
Стоят на обеде

Автор: Bombik · Витебск           Дата: 30 октября 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.10.2009 00:55 MSK
Просмотров — 546

Подробная информация

Витебск, БКМ 32102 № 169

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 32102
Построен:11.2008
Заводской №:373
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
08.04.18 обкатывался после длительного простоя.
Работает преимущественно на маршруте 11.
03.2019 — 05.2019 — был полностью окрашен в голубой цвет.
06.2019 — проходил ремонт (замена обшивки и перекраска в бело-синий).
С 05.2021 в рекламе "voat.by" сине-красного цвета.
С примерно 25.06.2021 по примерно 29.09.2021, с примерно 03.09.2022 по примерно 25.01.2023 не работал.
Находится в "глубоком резерве".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:30.10.2009 11:56
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:11.37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

31.10.2009 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1714
А что-подмены у экипажей нет?
0
+0 / –0
31.10.2009 11:23 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Так это 11 утра, о какой подмене может быть речь? Или после 5 часов работы уже смены менять?
0
+0 / –0
31.10.2009 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Подменой (у нас) называется-это когда на время обеденного отстоя, пока линейная бригада обедает, его место занимает подменная и едет,либо один круг, либо до условленного места подмены(если круг по времени большой).Лишь на некоторых маршрутах подмены временно нет.
Затем линейная бригада садится в машину работать дальше, а подменная садится в другую машину, у которой по времени подошёл обед.И так с 8:00 до 17:00.
У линейных бригад, работающих по 12-часовому графику, обед 2 раза в смену, у 8-часовых-один.
0
+0 / –0
31.10.2009 15:10 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Интересная система, получается во время обеда троллейбусы у вас не простаивают.
0
+0 / –0
31.10.2009 15:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киеве подобное есть на Т19... Правда это всего один маршрут, и то не все выпуска это охватывает :(
0
+0 / –0
31.10.2009 22:41 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
У нас никто не едзит. Просто все троллейбусы у нас успевают простоять за 2-3 часа. С 9 до 12, и с 18 до 21. И вот так один постоял 40 минут, сменились.В это время просто пасс. поток маленький, и такое количество машин не надо
0
+0 / –0
19.12.2009 22:48 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
В Иванове тоже практически на всех графиках (кроме разрывных, конечно) есть подмена на обед.
Цитата (Жарков Максим, 31.10.2009):
> В это время просто пасс. поток маленький, и такое количество машин не надо
С ситуацией в Витебске не знаком, так что не знаю. А в Иванове подмена нужна. У нас нет маршрутов с интервалами 3-4 минуты, минимум - 5. Если машина встала на обед, сразу чувствуется "дыра" в графике, особенно в конце утреннего или начале вечернего часа пик. А днём, когда разрывных нет на линии, подмена ещё нужнее, т.к. встань троллейбус на обед - и межпиковый интервал, скажем, на 5 маршруте, будет не 14, а все 28 минут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.