TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, 71-608К № 25; Темиртау — Демонтированные линии
  Темиртау 71-608К № 25  —  маршрут 2
Демонтированные линии
Комсомол даңғылы

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 3 сентября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.10.2009 09:50 MSK
Просмотров — 532

Подробная информация

Темиртау, 71-608К № 25

Депо/Парк:Трамвай
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:633
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Списан в 2010г.
Порезан в 2011г.
Номер присвоен КТМ5 №1.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX37
Время съёмки:03.09.2009 07:37
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:15.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.10.2009 18:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
А почему светотехника сверху?:)
0
+0 / –0
26.10.2009 19:21 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10715 · Локальный редактор
Цитата (Vario Solo, 26.10.2009):
> А почему светотехника сверху?:)

Такой КВР
0
+0 / –0
26.10.2009 21:09 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Защита от вандалов и шпаны.
0
+0 / –0
26.10.2009 22:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Если это КВР, то такой тогда ТР????
0
+0 / –0
27.10.2009 03:51 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
КВР здесь не причем. Перенос светотехники выполнили почти на всех вагонах и КТМ5 и КТМ8 еще в середине 90-х, тогда как первый КВР силами трампарка сделан в начале 2001 г. В 1994-1997 годах все предприятия города были в упадке и сам город тоже.Из-за отсутсвия отопления в школах толпы пацанов на улицах развлекались катанием на трамах, прицепившись за задний бампер и сидя на нем, громили нещадно стекла и светотехнику. В то время трамваи представляли жуткое зрелище : в салоне все окна, кроме заднего торцевого и на передней двери заменялись листами жести. Энергии хватало еле еле только на выпуск части вагонов об отоплении речи не было. Вагон представлял собой зимой промерзший насквозь, ползущий гроб.
0
+0 / –0
27.10.2009 18:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Но ведь заднее левое секло здесь заварено так, что его уже никогда не поменяешь, как будто здесь его и не было! Надо было рассчитывать не будушее то
0
+0 / –0
27.10.2009 18:33 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Но ведь и сейчас дела двигаются не в гору...И действительно планов по остеклению боковых задних окон и на дверях "8"-ок нет. Вывод парка из состава Карметкомбината заставит считать каждую копейку, да и что-то снять можно пока со старого вагона, а когда придут подержанные Татры? Куда идти за запчастями, а они наверняка подороже ктм-овских будут?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.