TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, English Electric № 10; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва English Electric № 10  —  маршрут 6
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Ленинградский проспект
Журнал "Теленеделя" № 42 (108), 26.10.2009.

Прислал mirag · Москва           Дата: 1945 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.10.2009 15:58 MSK
Просмотров — 2709

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Егор Захаров+1
amfitri0n+1
Дорогомиловец+1
timo44+1
Евгений Лысый+1
Клим Максим+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Seriy+1
Михаил Ждунов+1
Макс кондуктор+1
Абрам+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Олег Довгалюк+1
Petroskoi+1
Skoda 7 Tr+1
Дмитрий Иванов+1
Alexandr Matr+1
татр-т6б5+1
Юрий А.+1
Kosta1466+1
leha71+1
Владислав Лысов+1
Ник Харлей+1
solnechny+1
Serj+1
Алексей Ваганов+1
Евгений Барцио+1
Vladimir(Orenburg)+1
Alex_34RUS+1
Синий трамвай+1
Лайонел+1
Денис Рогов+1
HAnS+1
Michal Isakov+1
Дима Ягодкин+1
Макс И+1
Denis+1
AlexSan+1
Aviateur+1
nik0352+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Яловой+1
ZIU+1
Forteroyal+1
Сергей Валерьевич+1
Serega MGT+1
IKS+1
leto+1
Анастасия Воробьёва+1
Антон+1
Киpeeв Андрей+1
FlasH+1
Юрий Боб+1
Сэм+1
Артур+1
ВЗТМ-5284+1
misa+1
Мудрый Каа+1
maxiWELL+1
Sentinel+1
КАЛИНАвод+1
С. Чекалкин+1
Ivaner+1
Щукин Д.+1
VLM124+1
Евгений Гура+1
Андрей Янковский+1
Владимир Носов+1
ifa42+1
a_hans+1
AVB+1
Степан+1
tzhs+1
Рома+1
Бараш Алексей+1
nic+1
Yotjeg+1
mixkol+1
СтаС+1
Шпекавыг+1
Александров Николай+1
Справедливый+1
mkm+1
Алексей Чернов+1
Стас Давыдов+1
Palmer+1
Антон Абрамов+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Кояш+1
Чока+1
пассат+1
Т.Л.Н.+1
AS+1
ARTём+1

Москва, English Electric № 10

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:08.1937
Модель:English Electric
Построен:1937
Текущее состояние:Списан (10.1948)
Назначение:Пассажирский
Трехосный троллейбус английской фирмы English Electric Company.
Изготовлен по заказу СССР в первой половине 1937 г.
Доставлен морем в Ленинград, затем по железной дороге в Москву.
Больше фотографий этого ТС: https://davidbeilby.zenfolio.com/p577935608

Комментарии · 13

24.10.2009 16:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Восточный вестибюль" :-) Северный уж тогда! И он же, на то время и единственный! Выход (южный) по нечётной стороне Ленинградского проспекта (ныне закрытый) только в 1950-х открыли!
Кстати, как изуродовало время это красивейшее здание: двери на входе изначально деревянные были (сейчас такие только на станции "Аэропорт" ещё сохранились), а не тупой алюминий со стеклом. На самой станции сколько всего утрачено и испохаблено! Уродского "Соколиного гнезда", подавляющего всё вокруг тоже нет.
А вот 6-ка что-то как-то странно по отношению к оси проспекта повёрнута. Будто бы в наши дни сборище маршруток на отрыве объезжает...
0
+0 / –0
24.10.2009 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Это же фото в более лучшем качестве и необрезанное:
http://ipicture.ru/uploads/080805/14119/1ARh2HRrrU.jpg

Второй вестибюль станции метро был открыт в 12.1949.
0
+0 / –0
24.10.2009 16:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А что это за модель?
0
+0 / –0
24.10.2009 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Английский трехосный троллейбус EEC 1937 г.в., номер 10, единственный себе подобный в Москве. До этого в 1934-1937 под номером 10 работал трёхосный ярославского завода, который куда-то сплавили.
0
+0 / –0
24.10.2009 16:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А был ли он Ярославского завода? Трёхосным был ЛК, а сплавили его в Питер. А ЛК вроде с миру по нитки собирали, кажется всё же на ЗиСе, а не в Ярославле.
0
+0 / –0
24.10.2009 22:07 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Vladislav Prudnikov, 24.10.2009):
> До этого в 1934-1937 под номером 10 работал трёхосный ярославского завода, который куда-то сплавили.

Единственными трёхосными троллейбусами Ярославского завода были 10 двухэтажных ЯТБ-3.
0
+0 / –0
24.10.2009 23:45 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Чока, 24.10.2009):
> на ЗиСе

Ага, ЛК на ЗИС собирали :)
0
+0 / –0
24.10.2009 23:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Грохотайло, 24.10.2009):

> Ага, ЛК на ЗИС собирали :)

А почему со смайликом, разве нет?
0
+0 / –0
25.10.2009 00:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 24.10.2009):
> Цитата (Грохотайло, 24.10.2009):
> > Ага, ЛК на ЗИС собирали :)
> А почему со смайликом, разве нет?


А что, смайлик обязывает к восприятию чего-то кроме просто хорошего настроения? :-)))
0
+0 / –0
25.10.2009 08:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну он ещё может восприниматься, как указание, что сообщение шуточное)
0
+0 / –0
25.10.2009 14:14 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Надо бы фото заменить.
0
+0 / –0
26.10.2009 00:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 25.10.2009):
> Ну он ещё может восприниматься, как указание, что сообщение шуточное)

Может много быть чудес на свете разных. Но вот не должен он никак восприниматься в русском языке - это факт. Уж извините, но отличать шуточные сообщения от нешуточных нужно по смыслу, а не по смайликам :)
0
+0 / –0
01.03.2021 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ARTём, 24.10.2009):

> двери на входе изначально деревянные были (сейчас такие только на станции "Аэропорт" ещё сохранились), а не тупой алюминий со стеклом. На самой станции сколько всего утрачено и испохаблено!

На "Курской", говорят, восстановили надпись во славу Сталина (уничтоженую в 50-х годах), но при этом выкинули "родные" деревянные элементы, и заменили пластиком.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.