TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ — Шалдонская трамвайная линия
  ВладикавказШалдонская трамвайная линия
Р/т "Железнодорожный вокзал"
Треугольник у ж/д вокзала, остатки Шалдонской линии.

Прислал railman · Владикавказ           Дата: 21 августа 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2009 18:27 MSK
Просмотров — 1415

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A550
Время съёмки:21.08.2009 13:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

19.10.2009 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
Интересно, что КС до сих пор висит над несуществующим путем
0
+0 / –0
19.10.2009 21:42 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чтоб люди помнили, что здесь когдата был трамвай...
0
+0 / –0
19.10.2009 22:17 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ЯУЗА, 19.10.2009):
> Чтоб люди помнили
Путь убрали в июне-июле 2008 го. КС здесь будет висеть вечно.
0
+0 / –0
28.12.2009 21:36 MSK
Ссылка
РеКом · Владикавказ
Фото: 2
Помню мимо проезжал когда путь снимали.
Его по-моему почти сразу использовали на другом усачтке трамвайной линии.
0
+0 / –0
30.12.2009 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
Это место - схождение двухпутной линии в однопутку (когда-то было)...
0
+0 / –0
04.01.2010 18:40 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (РеКом, 28.12.2009):
> Его по-моему почти сразу использовали на другом усачтке трамвайной линии.
На каком же? Рельсы-то прошлого тысячелетия )
0
+0 / –0
05.01.2010 19:29 MSK
Ссылка
РеКом · Владикавказ
Фото: 2
Отнюдь!
Рельсы там такие же как на всей линии. Их же в советское время меняли все.
Там до сих пор трамваи разворачиваются. По вашему они согли бы развернуться на линии 100-летней давности? :)
0
+0 / –0
05.01.2010 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Именно эти рельсы не менялись как минимум с 1970х годов. В мае 1978 г. движение по Шалдонской линии было закрыто...
0
+0 / –0
05.01.2010 22:00 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (РеКом, 05.01.2010):
> По вашему они согли бы развернуться на линии 100-летней давности? :)

РеКом! Я имел ввиду именно 1960-е годы. А это уж, простите, прошлое тысячелетие, как не крути. ;)
Где-то я читал, что одним из условий поставки новых трамваев в Орджоникидзе в 70-е годы была реконструкция путевого хозяйства и КС, что, по всей видимости, и было сделано в 60-е и в начале 70-х годов прошлого века.

Что же касается рельс 100-летней давности, то они ещё в 1930-е годы были растасканы по домовым хозяйствам, в частности у нас подвал был ими оснащён. )))
0
+0 / –0
08.01.2010 01:10 MSK
Ссылка
РеКом · Владикавказ
Фото: 2
Цитата (railman, 05.01.2010):
> РеКом! Я имел ввиду именно 1960-е годы. А это уж, простите, прошлое тысячелетие, как не крути. ;)

Скорее всего с этого срока их ни разу не меняли.

В некоторых местах пути в критическом состоянии. Например на перекрестке пр. Коста и ул. Плиева. Сойти с рельс там проще простого.

Фактически абсолютно все пути (кроме линии 1993 года в 12 мкрн) надо менять,ибо они уже несколько раз превысили срок своей эксплуатации.
Но денег как всегда нет.
Сейчас правда с новой администрацией города наметились положительные тенденции. В городе много убитых дорог отремонтировано (на моей памяти впервые лет за 15-20). Посажено немало деревьев, поменяли много бордюров. Вот бы еще почище стал. А то на фоне Нальчика выглядит чересчур грязным.
0
+0 / –0
09.11.2010 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (РеКом, 08.01.2010):
> Скорее всего с этого срока их ни разу не меняли.

Точно меняли пути примерно в 1984-86 гг. по улице Николаева и Тбилисской. Причем замена рельс происходила без остановки движения. Были устроены временные съезды. Вагоны следовали по одному пути, пока другой путь меняли. Потом наоборот. Движение на временном однопутном участке регулировалось двухсекционным светофором...
0
+0 / –0
12.11.2010 01:40 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Laser, 09.11.2010):
> Движение на временном однопутном участке регулировалось двухсекционным светофором...

Про Николаева ничего сказать не могу, а вот на Тбилисской никакого двухсекционного светофора я не видел, хотя много раз проезжал там на огород.
Крестовины с временного съезда ещё долго торчали в путях.
0
+0 / –0
12.11.2010 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 12.11.2010):
> Про Николаева ничего сказать не могу, а вот на Тбилисской никакого двухсекционного светофора я не видел

Были светофоры точно!
0
+0 / –0
30.10.2012 16:44 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225 · Локальный редактор
над разобранным путём КС недавно сняли
0
+0 / –0
03.11.2012 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Точно меняли пути примерно в 1984-86 гг

Также (вынужденно) меняли пути - кривые на Кирова/пр.Мира в 1981 г. из-за стр-ва подземного перехода
0
+0 / –0
09.11.2012 16:55 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.11.2012):
> в 1981 г. из-за стр-ва подземного перехода
По моему, переход строили позже. После 1982-го года точно.
0
+0 / –0
10.11.2012 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 09.11.2012):
> По моему, переход строили позже. После 1982-го года точно.

Подземный переход через ул. Кирова строили все лето 1981 г. Открыли в конце 1981 г. Во время стр-ва, трамваи через центр города не ходили (от ул. Чапаева до пл. Героев был запущен временный автобусный маршрут 20). Также не ходили троллейбусы от Осетинского драмтеатра по ул. Кирова до ул. Маркуса. Автотранспорт (в т.ч. маршрутные автобусы) объезжал закрытый участок по улицам Л. Толстого (от Вокзала) и Джанаева (к Вокзалу).
0
+0 / –0
18.11.2012 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Также не ходили троллейбусы от Осетинского драмтеатра по ул. Кирова до ул. Маркуса

После открытия движения по улице Кирова, скорее всего с того времени, троллейбусные маршруты 2 и 3 стали линейными, а до этого недолго были взаимно-кольцевыми...
0
+0 / –0
18.11.2012 14:48 MSK
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 18.11.2012):
> После открытия движения по улице Кирова, скорее всего с того времени, троллейбусные маршруты 2 и 3 стали линейными, а до этого недолго были взаимно-кольцевыми...

На чём основана информация о том, что эти маршруты были взаимно-кольцевыми?
0
+0 / –0
18.11.2012 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Казбек Таутиев, 18.11.2012):
> На чём основана информация о том, что эти маршруты были взаимно-кольцевыми?

На личных воспоминаниях :)
Изначально 2 маршрут был линейный "Ц.рынок-Тельмана-9 микр-н". Когда открыли 3 маршрут, то 2 и 3 некоторое время были взаимно-кольцевые и пошли навстречу друг другу: 2-ка против часовой стрелки, 3-ка по часовой стрелке. Общие линейные участки на обеих концах линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.