TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 20101 № 1830
  Москва БКМ 20101 № 1830  —  маршрут 12
Тверская улица

Автор: Maks Danilov · Йошкар-Ола           Дата: 7 августа 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.10.2009 00:02 MSK
Просмотров — 858

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103 / +29
Dozenazer+1
Арсений Денисов+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Марьянович+1
Metro_man+1
sdkvone+1
Mik_Yumz_T25+1
verbounty+1
Sentinel+1
Истязатель клавиш+1
Ziushnek+1
Анастасия Воробьёва+1
S7+1
Vasiljev Sergei+1
Zero+1
Александров Николай+1
Макс кондуктор+1
Taganka+1
IKS+1
Mashinist+1
Марат Бикметов+1
Аркадий Новожилов+1
VLM124+1
Аксёнов Дмитрий+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Yotjeg+1
DieX+1
Юрий Боб+1
Павел Сёмкин+1
АкварельМедиаГрупп+1
И.К.+1
Роман Романов+1
Timon from Belarus+1
робот+1
Михаил А+1
Евгений Краснный+1
enke+1
AVB+1
пантограф 71-630+1
femida-msk+1
Дмитрий Максимов+1
ASG+1
BOSS+1
Мудрый Каа+1
Игорь114+1
ZiU-9+1
Palmer+1
Ищенко Никита+1
sav2403+1
Александр Леонидович+1
КАЛИНАвод+1
Илюха_ЛэП+1
igbt_rccs+1
kozak Oleg+1
Bombik+1
Slash+1
С. Чекалкин+1
Jacek M.+1
Станислав+1
mirag+1
Матяс Владимир+1
Владимир Носов+1
leto+1
Антон Абрамов+1
Alex_34RUS+1
Lancery+1
Shara 007+1
Сан Саныч+1
Сэм+1
Антон+1
FlasH+1
Юрий А.+1
Бараш Алексей+1
Shurik+1
ifa42+1
Ramirez+1
Палощ+1
Станислав Слепухин+1
Дима Горбатский+1
пассат+1
misa+1
Павел В. Кашин+1
RTT+1
Niemand+1
Ник Харлей+1
Viewer+1
Serj+1
AS+1
Киpeeв Андрей+1
СтаС+1
Дмитрий Ш.+1
Maciej Zysko+1
Александр Звягин+1
TFA+1
KILLER-212+1
Slava+1
Антон triangel+1
Коляныч+1

Москва, БКМ 20101 № 1830

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:2006
Модель:БКМ 20101
Построен:2006
Заводской №:210
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2016 — Центр
Конкурсный (2008)
Работал на маршруте №82

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:07.08.2009 15:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

14.10.2009 00:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Вот он - мой нелюбимый маршрут....
0
+0 / –0
14.10.2009 00:39 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Т.е. как нелюбимый? Почему?
0
+0 / –0
14.10.2009 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 258
У меня этот маршрут любимый только по выходным - потому что пробок нет. В рабочий день пешком быстрее доберёшься.
0
+0 / –0
14.10.2009 14:47 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
После продления 12ц дальше белорусского троллейбусы тут ходят полупустые... на автобусе в разы быстрее, к сожалению. всё из-за неправильной парковки.
0
+0 / –0
14.10.2009 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Вот это мегаЗум, я сразу и непонял, где снято!!!!
0
+0 / –0
14.10.2009 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне фон нравится!
0
+0 / –0
14.10.2009 17:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Коляныч, 14.10.2009):
> Т.е. как нелюбимый? Почему?

Маршрут ходит раз в полчаса, за что его любить?
0
+0 / –0
14.10.2009 17:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Shurik, 14.10.2009):
> Вот это мегаЗум, я сразу и непонял, где снято!!!!

Хм.. 42,4мм всего.
И искажения есть. Что за стекло?
0
+0 / –0
14.10.2009 17:23 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Матяс Владимир
Так это же вроде не зеркалка...
0
+0 / –0
14.10.2009 17:29 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 14.10.2009):
> Хм.. 42,4мм всего.

Это 42 мм для матрицы 1/2.3". В эквиваленте получится около 230-250 мм.
0
+0 / –0
14.10.2009 18:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ой, я модели фотоаппарата перепутал.. Сорри.
Все правильно.
0
+0 / –0
14.10.2009 19:35 MSK
Ссылка
Maks Danilov · Йошкар-Ола
Фото: 3888
))
0
+0 / –0
14.10.2009 22:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Коляныч, 14.10.2009):
> Т.е. как нелюбимый? Почему?

Потому что когда я его ждал на Китай-городе в сторону Белорусского, они все шли навстречу, пришлось идти пешком. Потом, когда оттуда надо было ехать обратно, они опять таки шли только навстречу... даже у нас так 12 маршрут не хулиганит
0
+0 / –0
14.10.2009 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Антон triangel, 14.10.2009):
> Потому что когда я его ждал на Китай-городе в сторону Белорусского, они все шли навстречу...

Это как так? Такого быть не может - на К-Г они только в одну сторону ходят))
0
+0 / –0
14.10.2009 23:15 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Тем не менее, это так и было
0
+0 / –0
14.10.2009 23:19 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Антон triangel, 14.10.2009):
> Тем не менее, это так и было

Тем не менее маршрут около Китай-города ходит в одну сторону, другой быть не может, потому что в обратную сторону там ничего не ходит, улица односторонняя!
Хотя, выидимо для вас Китай город это какое-то другое место.
0
+0 / –0
14.10.2009 23:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (ИванИванов, 14.10.2009):
> Тем не менее маршрут около Китай-города ходит в одну сторону,

И давно она односторонняя?
0
+0 / –0
15.10.2009 00:05 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Кто она?
Ты вообще о чем говоришь? Где ты стоял конкретно? и где у тебя троллейбусы ходили навстречу!?
Место опиши!
0
+0 / –0
15.10.2009 00:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Стоял на улице Тверской около станции метро Китай-город, планировал ехать в сторону Белорусского вокзала, посмотрел список маршрутов на остановке, там значились 1 и 12 тролли, 12 автобус. Решил подождать хоть кого нибудь. В итоге, 1-го так и не увидел, а 12 тролли и автобус шли только навстречу. Пришлось идти пешком. Дойдя до Белорусского и потусовавшись там, решил ехать обратно (почему б и нет, раз туда хоть что-то ходит:) ). Перешел на другую сторону, стал ждать - ничего... Зато в обратную сторону троллейбусы повалили.. Сразу по 3 на остановку приезжали. Помню, водитель АКСМа 101-го даже фак показал... Вот как было, это был июнь 2005 года
0
+0 / –0
15.10.2009 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Путаете с метро "Охотный ряд". Китай-город - восточнее.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.621812%2C55.757825&spn=0.02951%2C0.009255&l=map%2Ctrf
0
+0 / –0
15.10.2009 00:45 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Можно было бы сказать "Я стоял вот тут, где снят троллейбус".
0
+0 / –0
15.10.2009 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот какие надо делать фотографии...
0
+0 / –0
15.10.2009 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 6372
В Вашингтоне над землей нет проводов. Вообще. Никаких. Чтобы туристы не делали подобных фотографий.
0
+0 / –0
15.10.2009 09:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
При чём тут Вашингтон?
0
+0 / –0
16.10.2009 08:21 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
При том же, причём и туристы. :) В Вашингтоне местный закон запрещает провода. Любые. Притом давно, когда ещё фотоаппараты были только у фотографов-профессионалов, поджигавших вспышку.

А маршрут действительно нелюбимый. В этом месте раньше только единица останавливалась. Ждать её надо было всегда минут 15-20, и это на главной улице.

Лучше скажите другое, почему второй проход Воскресенских ворот закрыт? Ах да, "в Москве любят закрывать двери", ещё классики это подметили. :-))
0
+0 / –0
16.10.2009 12:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аркадий Новожилов, 15.10.2009):
> В Вашингтоне над землей нет проводов. Вообще. Никаких. Чтобы туристы не делали подобных фотографий.

В Вашингтоне и троллейбусов нет, хотя вот туристов вероятно поменьше, чем в Москве. Но всё равно, вон в Токио небо в городе состоит из проводов и ничего, живут и не жалуются.
0
+0 / –0
16.10.2009 19:35 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Сергей Федосов, 16.10.2009):
> Лучше скажите другое, почему второй проход Воскресенских ворот закрыт?

Да они всегда закрыты с момента их постройки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.