TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2887
  Москва Tatra T3SU № 2887  —  маршрут 17, СМЕ 2939+2887
Кольцо "Останкино"

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 27 сентября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.10.2009 21:28 MSK
Просмотров — 400

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 2887

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:17.09.2008
Модель:Tatra T3SU
Построен:1988
Заводской №:176686
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2020
Примечание:До 17.09.2008 — 2920; до 09.1994 — 5920. С 2009 — Музей, 1482
1988-1993 — Октябрьское трамвайное депо
СМЕ 5921+5920 (1988 — ≈1993)

1993-2009 — трамвайное депо имени Баумана
08.1994 — КР
02.2005 — КР
05.2005-03.2006 — СМЕ 2884+2920
03.2006-2008 — СМЕ 2799+2920
09.2008-2009 — СМЕ 2939+2887

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:27.09.2008 16:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.03.2010 11:36 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Уважаемый Никита. Очень Вам благодарен за Севастопольское фото Качинского троллейбуса ЗиУ-5Д. Но вынужден Вас подкорректировать: Т-3SU применимо для двухдверных трамвайных вагонов Т-3 (различных модификаций, для Москвы это с №481 по № 2222), сделанных на ЧКД специально с двумя пассажирскими дверями для поставки в СССР. На Вашем фото стандартный Т-3 №2887 (в европейском исполнении - с тремя пассажирскими дверями), но никак не Т-3SU.
С уважением Влад К.
0
+0 / –0
14.03.2010 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это что-то новое...
0
+0 / –0
22.03.2010 21:01 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 14.03.2010):
> Это что-то новое...

И что-же именно? Все "новое" - хорошо забытое старое.
Вспомните 1958 или 1959 г. (точно уже не помню), когда в Ленинград пришли на опытную эксплуатацию 2 Т-2 трехдверные - восточноевропейского образца (недолго походили, потом были "спыжены" в г. Волжский, где их кузова стояли в депо как сараи до недавнего времени). Вместе с вагонами поставлялась и техническая эксплуатационная документация, один экземпляр которой попал к нам из управления электротранспорта, когда они съезжали с Лесной улицы (начало 90-х годов). В этом комплекте модель вагона обозначалась "Т-2", без всяких там "SU". По просьбе советских транспортников вагон для СССР был доработан, из 3-х дверного стал 2-х дверным (скорее всего для удобства эксплуатации с кондуктором?) + мелкие доработки и в таком виде поставлялся в города СССР, под маркировкой на чертежах "Т-2SU". Аналогичная ситуация была и по вагону Т-3 (вариант "SU" - 2-х дверный, поставлялся в Москву вплоть до 50-й серии, дальше пошли 3-дверные восточноевропейского типа, как на фото, для которой добавление маркировки "SU" не совсем корректно), по троллейбусам 8ТР и 9ТР.
Если я в чем-то не прав, на Ваш взгляд - подкорректируйте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.