TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сочи — Фуникулёр санатория "Сочинский"
  СочиФуникулёр санатория "Сочинский"
Ф1, верхний участок
Пешеходный переход через линию фуникулёра оборудован светофором.

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 21 июля 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.10.2009 00:52 MSK
Просмотров — 1122

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.10.2009 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Кроме светофора в этом месте обрывается контактный "рельс" (не столько рельс, сколько тонкий контактный провод на изоляторах рядом с ходовыми рельсами). Для СССР подобное явление - нонсенс.
0
+0 / –0
10.10.2009 01:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Это обусловлено если не ошибаюсь пансионатом, корпус которого виден на фото. Сам фуникулёр гораздо длиннее остальных (по крайней мере которые я видел), потому это необходимость.
0
+0 / –0
10.10.2009 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Возможно. Но перейти линию можно по мосту Курортного проспекта, к нему с обеих сторон примыкают по две лестницы.
0
+0 / –0
10.10.2009 01:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Честно говоря уже слабо помню величину расстояния между двумя местами.
0
+0 / –0
12.02.2010 04:24 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Vladislav Prudnikov, 10.10.2009):
> Для СССР подобное явление - нонсенс.

Нонсенс не только для СССР, но и для всей мировой практики строительства Фуникулёров. Обычно системы строятся в сильно гористой местноси и поэтому пресекаются мостами (так элементарно удобнее), пэтому в Европпе Фуникулёры приравниваются к скоростному внеуличному транспорту и присутствуют на всех схемах метро, если такое в городе сть. В Неапое, нпример, единый проездной на метро и Фуникулёры, а на ТТА другой. Кстати в городе 4 фуникулёра. Один из них насчитывает 5 остановок, а ещё один длиной более полутора километров и полностью проходит под землёй..
0
+0 / –0
14.06.2010 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Vladislav Prudnikov, 10.10.2009):
> Кроме светофора в этом месте обрывается контактный "рельс" (не столько рельс, сколько тонкий контактный провод на изоляторах рядом с ходовыми рельсами)

Зачем фуникулеру (вагону у которого нет двигателя) контактный рельс (провод)???
0
+0 / –0
14.06.2010 19:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А освещение вагона? Ну и наверное вентиляция (хотя, в последнем, я не уверен)
0
+0 / –0
14.06.2010 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 53
Я тоже подумал про освещение...
0
+0 / –0
29.06.2010 14:32 MSK
Ссылка
yar5779 · Киров
Нет фотографий
Надо ехать в СОЧИ!!!...)))
0
+0 / –0
26.01.2014 08:59 MSK
Ссылка
Nastya1990 · Киев
Фото: 3
Цитата (yar5779, 29.06.2010):
> Надо ехать в СОЧИ!!!...)))

Они уже оба закрыты интересно , а хоть один к "СОЧИ—2014" откроют?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.