TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск, 71-402 № 2; Волчанск — Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
  Волчанск 71-402 № 2 
71-619КТ № 3 
Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
Трамвайное депо

Автор: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 12 сентября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.10.2009 22:10 MSK
Просмотров — 1520

Подробная информация

Волчанск, 71-402 № 2

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:71-402
Построен:11.2005
Заводской №:55
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Комментарии · 10

08.10.2009 22:46 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9438
А что зимой?
0
+0 / –0
09.10.2009 00:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Поехал бы по назначению в Ташкент, тоже бы стоял- судьба...
0
+0 / –0
09.10.2009 18:10 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Aleks, 08.10.2009):
> что зимой?

Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 374
Сезонный трамвай- это тру.
0
+0 / –0
10.10.2009 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 455
А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?
0
+0 / –0
25.01.2010 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Юрий Мадорский, 10.10.2009):
> А предохранители вытащить на отопление салона не судьба?

Не умничайте)
раз сказали не сезон - значит не сезон)
пусть действительно стоит)
0
+0 / –0
02.04.2010 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 532
Имхо, на лето печки можно вовсе вытащить.
0
+0 / –0
06.04.2010 12:32 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
А за трамваем что такое интересное, похожее на новое депо строят?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 14:03 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Владислав Александров, 09.10.2009):
> Летом у него печки включаются :-( Из-за нестабильного напряжения и несовершенства электросхемы вагона на случаи превышения напряжения включаются печки. Летом печки — зло.

А что не так с электросхемой вагона?
0
+0 / –0
06.04.2010 14:10 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
А причем тут несовершенство схемы? Как я понимаю, напряжение в КС у них вечно зашкаливает за 800-850 вольт, при которых вагон разбирает готовность и дальше ехать отказывается. В том же Екатеринбурге такая проблема иногда бывает поздними поздними вечерами на участках, обслуживаемых некоторыми подстанциями, когда вагонов на линии мало. Действительно, самым простым способом борьбы с этим является включение отопления салона и кабины, чтобы просадить КС и ввести напряжение в разрешенные пределы. Но такие случаи единичны. Тут судя по всему дело осложняется тем, что КС у них на электроучастки не поделена, поэтому на подстанции приходится напряжение принудительно завышать, чтобы "продавить" дальние участки сети, расположенные далеко от подводящего фидера. Так уж извините, это проблема никак не вагона. Он всё делает правильно, чтобы защитить силовую электронику преобразователей от убойных 850 вольт. Сеть надо приводить в нормальное состояние. Или ездить на гробах, которым пофиг, что там в сети, хоть 500 вольт, хоть полтора киловольта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.