TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1293
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1293 
Кировское троллейбусное депо

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 26 сентября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.09.2009 17:21 MSK
Просмотров — 1751

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77 / +7
VOLGA+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Андрей Муравьев+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Кондратьев+1
владислав74+1
Фомин Александр+1
Макс кондуктор+1
Разенков Евгений+1
Pokakukam+1
К-1+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
yagrazhdaninRatikto+1
atto+1
Ушастик+1
Иван Р+1
mixkol+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Звягин+1
ASG+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Студент71+1
Михаил А+1
Александр Рябов+1
DieX+1
Владимир Носов+1
Головизин Сергей+1
HAnS+1
nik0352+1
АлекSандр+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Лазарев+1
лихвар+1
AlMax+1
Денис Волотовский+1
Григоров Станислав+1
Sentinel+1
ВЗТМ-5284+1
Ivaner+1
ZZ-TOP+1
АкварельМедиаГрупп+1
ekb Alex+1
Palmer+1
Petroskoi+1
Антоха+1
Сергей Сергеев+1
RTT+1
Станислав+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
робот+1
LLirik+1
Савин Роман+1
PRO100МИХА+1
Dozent+1
Alex_34RUS+1
IKS+1
igbt_rccs+1
Bombik+1
Serj+1
Антон Абрамов+1
Aztec+1
Бараш Алексей+1
Даниил Александров+1
дядя андрей+1
Чока+1
Роман Агапитов+1
Александр Чебаненко+1
Ищенко Никита+1
Леха.+1
Диман из КТМ-5+1
KILLER-212+1
Янис Витолс+1
Александр GUSb+1

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1293

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:23.09.2009
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:09.2009
Заводской №:158
VIN:XTU52650090000158
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.10.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.10.2023 — 1365
Двигатель ТАД-280 № 474.
Автономный ход.
03-05.2021 — проходил КВР в Кировском депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:26.09.2009 11:26
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

26.09.2009 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Двери суперские!
0
+0 / –0
26.09.2009 18:00 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Двери отвратительные. Стекло вышибут, а новое будет стоит в разы дороже обычного. Будут у него за несколько лет двери как у лифта.
0
+0 / –0
26.09.2009 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (AlexSan, 26.09.2009):
> Двери отвратительные. Стекло вышибут, а новое будет стоит в разы дороже обычного. Будут у него за несколько лет двери как у лифта.

Мы очень счастливы, что Вы выразили своё мнение и прогноз. Приезжайте к нам в Саратов.

P.S.: двери супер!
0
+0 / –0
26.09.2009 18:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Александр Чебаненко, 26.09.2009):
> Мы очень счастливы, что Вы выразили своё мнение и прогноз. Приезжайте к нам в Саратов.

Свои "Мегаполисы" есть, их хватает. И свои стеклянные двери на К-1.
0
+0 / –0
26.09.2009 18:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (AlexSan, 26.09.2009):
> Двери отвратительные. Стекло вышибут

Почему-то в ЛВС-2005-2009/ЛМ-2008 и ВМЗ-Авангардах стёкла не вышибали... А если так рассуждать, то и вместо окон надо абмразуры делать ;)
0
+0 / –0
26.09.2009 18:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
У Слободы такие же двери? Не идут они ему
0
+0 / –0
26.09.2009 18:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> и ВМЗ-Авангардах

У нас вышивали. На 2085 посмторите. У него на всех дверях поликарбонат стоит
0
+0 / –0
26.09.2009 18:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Почему-то в ЛВС-2005-2009/ЛМ-2008 и ВМЗ-Авангардах стёкла не вышибали...

Подтверждаю слова УКТМа, на ВМЗ стёкла вышибаемые, причём часто. Именно поэтому их уменьшили в размерах. В Петербурге их просто своевременно меняют, а вот в Москве весьма значительная часть ВМЗшек с бронедверями.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Кстати, автономки ему хватит всего на 700 метров. Следущий Мегаполис придёт совсем голый и совсем обычный и полностью оранжевый. Всего к нам придёт 29 машин. Сколько будет чего, пока не знаю.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:13 MSK
Ссылка
ZIU-682GOO · Саратов
Нет фотографий
Да ну, двери фигня!Те, что на прошлой партии были, гораздо лучше
0
+0 / –0
26.09.2009 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Зря так. Эта машина должна отличаться от своих собратьев оригинальностью. А те двери ставят и на 5275,05 и на 016,04 и к тому же, они уже надоели, лет десят их вешают уже.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:40 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> на ВМЗ стёкла вышибаемые, причём часто. Именно поэтому их уменьшили в размерах.

Проблема решается не уродованием дверей, а установкой дополнительных пары-тройки поучней на двери перед стеклом.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не поможет. Они бьются и снаружи. А ещё иногда лопаются, если механизм открывания плохо отрегулирован и бьёт дверью по корпусу.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А вот интересно. На асфальте написаны номера машин. Это троллейбусы с АХ расставляются там, где не висит КС?
0
+0 / –0
26.09.2009 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 5723
На асфальте написаны номера совсем других машин. 1249 и 1248. Их ещё в 2005 году нанесли, что бы тогдашние суперновые и самые первые 016,017 (1248,1249,1250, тогда это было, как сейчас бы пришёл первый Мегаполис))) стояли только тут. Но, естественно, где-то через год об этом забыли и машины стояли где их поставят. Провода там с обеих сторон, так что АХ здесь вообще не причём.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:58 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Не поможет. Они бьются и снаружи. А ещё иногда лопаются, если механизм открывания плохо отрегулирован и бьёт дверью по корпусу.

Ну вот ещё один аргумент в пользу отстойности Авангардов :)))
Тем не менее, не припомню в Питере жалоб на частобьющиеся или лопающиеся авангардные стёкла...
Однако в ЛМ/ЛВС стёклышки не бьются и не лопаются. Значит можно это сделать? Может и ТролЗа сделала? ;)
0
+0 / –0
26.09.2009 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 5723
У него двери аналог ВЗТМ-5284, например наш 1179. Уже четвёртый год пошёл, двери целы! Так что не надо там ничего....
0
+0 / –0
26.09.2009 20:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Ну вот ещё один аргумент в пользу отстойности Авангардов :)))
> Тем не менее, не припомню в Питере жалоб на частобьющиеся или лопающиеся авангардные стёкла...

Это не отстойности Авангардов аргумент, а отстойности слесарей в парках. А в Питере возможно они получше, поэтому и жалоб таких нет. Кстати, у ПТМЗ двери открываются очень медленно, подозреваю, что там электропривод стоит.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да и кстати, Авангарды в Питере уже с уменьшенными стёклами)))) Такие вообще хрен разобьёшь, разве что камнем.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 5723
0
+0 / –0
26.09.2009 20:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 26.09.2009):
> На асфальте написаны номера совсем других машин...

Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:25 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Это не отстойности Авангардов аргумент, а отстойности слесарей в парках.

Слесари их бьют и лопают? :D

> Кстати, у ПТМЗ двери открываются очень медленно, подозреваю, что там электропривод стоит.

Конечно электропривод. И двери финские с нормальными толстыми закалёнными стёклами. Открываются не очень медленно, а нормально, и не хлопают при открытии/закрытии.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Кстати, у ПТМЗ двери открываются очень медленно

У пчел нормально. Быстро.
0
+0 / –0
26.09.2009 20:44 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Vario Solo, 26.09.2009):
> У нас вышивали. На 2085 посмторите

На Тролзах Мегаполисах в Москве даже передние стёкла выбивали, даже на Киевских ЛАЗах часто были зафанерены стёкла, и что теперь вообще без стёкол ездить или всю жизнь продолжать на ЗиУ-9 разъезжать? Вышибут - пусть ставят новые!
0
+0 / –0
26.09.2009 21:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Слесари их бьют и лопают?

Нет, они просто не считают нужным регулировать пневмопривод.


Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Открываются не очень медленно, а нормально, и не хлопают при открытии/закрытии.

Открываются медленно. Нормально открываются на ЛиАЗах и Сканиях. Можете сравнить.
0
+0 / –0
26.09.2009 22:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> Тем не менее, не припомню в Питере жалоб на частобьющиеся или лопающиеся авангардные стёкла...

Рома, велкам на 20-й маршрут. 4986 или какое-нибудь похожее чудо в перьях.
Что интересно, на ВЗТМ-ах стёкла в лучшем состоянии после 5 лет работы, чем на двухлетних 5298. Может быть, дело в качестве самих дверей, не знаю.
0
+0 / –0
26.09.2009 23:29 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Классный тролль!!!
Молодцы Волжане!
А двери супер!

А про то, что стёкла вышибают , то это про воспитание людей.
В Волгограде вообще стёкла не вышибают.

Скореебы Мегаполы в наш город.
0
+0 / –0
26.09.2009 23:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ED9M, 26.09.2009):
> Классный тролль!!!
Цитата (ED9M, 26.09.2009):
> Скореебы Мегаполы в наш город.

К сожалению он снаружи сильно лучше, чем внутри, а потому осторожнее с желаниями)
0
+0 / –0
27.09.2009 00:04 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Нет, они просто не считают нужным регулировать пневмопривод.

Прально, т.к. он должен быть отрегулирован ещё на заводе.

> Открываются медленно.

Для меня - нормально. Разница в 0,5 секунды лично для меня не принципиальна. Зато без ударов и зажимания людей.

Цитата (Олег Бодня, 26.09.2009):
> Рома, велкам на 20-й маршрут. 4986 или какое-нибудь похожее чудо в перьях.

В ТБ-4 все чуда и все в перьях. В ТБ-3, например, жалоб именно на лопающиеся стёкла не было. Да и в Авангардах стёкла в нижней части кузова напротив средней двери все на месте.

Цитата (Чока, 26.09.2009):
> > Скореебы Мегаполы в наш город.
> К сожалению он снаружи сильно лучше, чем внутри, а потому осторожнее с желаниями

Я бы тоже с бОльшим удовольствием видел на Невком Мегаполисы, чем Авангарды. Потому - осторожее с навязыванием мнения ;)
0
+0 / –0
27.09.2009 00:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> Я бы тоже с бОльшим удовольствием видел на Невком Мегаполисы, чем Авангарды. Потому - осторожее с навязыванием мнения ;)

Одно дело видеть и совсем другое ездить. Смотреть на Мегаполисы приятно, ездить лучше в Авангардах.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> Прально, т.к. он должен быть отрегулирован ещё на заводе.

С завода они отрегулированы, не волнуйтесь. Просто есть ещё такое понятие, как "эксплуатация", может слушали?
0
+0 / –0
27.09.2009 00:08 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
у нас подобные двери стоят на мерседесах о345. им уже почти по 15 лет, но стекла все на месте. на некоторых машинах конечно в давке многие стекла потрескались, но тем не менее держатся и никто их на фанеру не меняет.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:27 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Эх. А в Питере так ни одного и нет.

А дверь кстати один раз вынесли первую на скосе одному ЛВС-2005. Но там вроде дело было ЧП.

В Пчелах при открытии-закрытии вон как колотит и ничего.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 26.09.2009):
> Цитата (ED9M, 26.09.2009):
> > Скорее бы Мегаполы в наш город.
> К сожалению он снаружи сильно лучше, чем внутри,

А снаружи Мегаполис ужасен. Что же у него тогда внутри???
0
+0 / –0
27.09.2009 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ещё хуже, а главное не удобнее.. Это самый не удобный низкопольник в мире.
0
+0 / –0
27.09.2009 00:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 27.09.2009):
> Одно дело видеть и совсем другое ездить. Смотреть на Мегаполисы приятно, ездить лучше в Авангардах.

И видел и ездил. Сравниваю не по фотографиям. Так что не навязывайте... ;)

Цитата (Чока, 27.09.2009):
> С завода они отрегулированы, не волнуйтесь. Просто есть ещё такое понятие, как "эксплуатация", может слушали?

Слышали, знаем. То, что изначально сделано криво, приходится постоянно переделывать. А то, что НОРМАЛЬНО установлено и отрегулировано на заводе, потом долго и нормально работает, не так ли? ;)
0
+0 / –0
27.09.2009 01:16 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Некоторым личностям следует сначала посмотреть на мегаполис вживую (на этот тем более), а потом подумать какой он. А двери чтоб не бились какими предлагаете делать? С иллюминаторами как у ЗиУ? Или с наглухо забитыми металлическими листами?
0
+0 / –0
27.09.2009 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Цитата (Morty, 27.09.2009):
> Ещё хуже, а главное не удобнее.. Это самый не удобный низкопольник в мире.

и это говорит человек, видевший мегаполисы только на картинках....

Цитата (Чока, 27.09.2009):
> С завода они отрегулированы, не волнуйтесь. Просто есть ещё такое понятие, как "эксплуатация", может слушали?

может быть и отрегулированы, но цилиндры обычно неприкручены.....приходиться искать болты....
Вы бы знали, как у нас слесаря матеряться, када пригоняют изделия вологодского завода =))))
0
+0 / –0
27.09.2009 03:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Shurik, 27.09.2009):
> и это говорит человек, видевший мегаполисы только на картинках....

Добро пожаловать на СТТС :-) Здесь находятся ведущие ясновидцы и прорицатели, которые могут характеризовать трол, не видя его, оценивать ещё не созданные экземпляры и т.п. :-)
0
+0 / –0
27.09.2009 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 832
Да в самый раз ему такие двери !
0
+0 / –0
27.09.2009 10:07 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (OVERPROTECTED, 26.09.2009):
> Кстати, автономки ему хватит всего на 700 метров. Следущий Мегаполис придёт совсем голый и совсем обычный и полностью оранжевый. Всего к нам придёт 29 машин. Сколько будет чего, пока не знаю.

Согласно конкурсной документации от 22.07.2009 должно придти 29 троллейбусов, а именно:
- 2 ЗИУ 682Г-016.02 (реостатно-контакторные),
- 7 Мегаполисов (асинхронные, система управления IGBT),
- 20 Оптим (асинхронные, система управления IGBT).

Единственный допущенный участник ООО "ТролЗа-Маркет".
Начальная цена контракта была 160 015 000 рублей, фактическую не знаю.
0
+0 / –0
27.09.2009 10:15 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
ОАО "Тролза" самый большой должник в области по налогам ООО "Тролза-маркет" - фирмешка отделяющаю прибыль от производства... В счет налогов должны поставить: 20 шт. в Энгельс, 29 шт. в Саратов, 10-15 шт. в Балаково (в том числе 1 "Мегаполис").
0
+0 / –0
27.09.2009 10:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Где--то неделю назад прошла информация что областному бюджету Тролза должна 160 млн., чуть меньше Энгельсскому и еще чуть меньше всяким фондам...
0
+0 / –0
27.09.2009 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Роман, 27.09.2009):


> - 7 Мегаполисов (асинхронные, система управления IGBT),

Я вчера на одной Меге по Энгельсу катался, которая в Саратов скоро уйдёт, там дв. ДК-211БМ, по всему аналог 1279.
0
+0 / –0
27.09.2009 11:24 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Тролза - ЗАО.
А то что хозяева завода поступили как и многие в России - создали "фирмёшку", в результате чего вся прибыль этой "фирмёшке", все долги заводу, это печально.
0
+0 / –0
27.09.2009 12:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Shurik, 27.09.2009):
> Вы бы знали, как у нас слесаря матеряться, када пригоняют изделия вологодского завода =))))

Механизмы на ВМЗ вроде итальянские ставят. То есть по идее в Вологде их вообще только устанавливают. Думаю, если они криво отрегулированными из Италии придут, то никто регулировать не станет, но почему-то кажется, что из Италии они приходят нормальными. Но вообще, двери бьют обычно именно на ВМЗ, привод дверей всё же неудачный у них выбран. И вы бы знали, как матерились в Тамбове слесаря и водители, когда вологодские изделия от них ушли... Всё-таки ремонтировать новые троллейбусы всё равно лучше, чем старые, да и они на удивление не особо часто просили ремонта.

P.S. А в Москве слесарям лишь бы ничего не делать, видел я их.

Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> И видел и ездил. Сравниваю не по фотографиям. Так что не навязывайте... ;)

И что? Топорный салон с сомнительной планировкой удобен? Да даже самые ярые ВМЗ-ненавистники признают, что салон у них лучше, чем у Мегаполисов. Там где ходят Авангарды и 321-ые Мегаполисы пришлось бы пускать в 1,2-1,5 раза чаще, чтоб комфорт пассажиров не пострадал. Но всё равно ощущение кустарности остаётся, оно, кстати, почти такое же, как в московских ЛМ 99.
0
+0 / –0
27.09.2009 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 27.09.2009):
> Механизмы на ВМЗ вроде итальянские ставят. То есть по идее в Вологде их вообще только устанавливают. Думаю, если они криво отрегулированными из Италии придут, то никто регулировать не станет

Хах, а что тогда- машина придёт в парк и вместо того, чтобы быстро подготовить машину к выходу на обкатку/линию, слесарям придётся, матерясь, ещё устранять всякие мелочи по типу неотрегулированных цилиндров, незакрученных болтов и гаек (далее по списку), хотя в условиях завода изначально всё это можно сделать и, наверное, это бы заняло меньше времени, чем в парке
0
+0 / –0
27.09.2009 19:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 27.09.2009):
> Хах, а что тогда- машина придёт в парк и вместо того, чтобы быстро подготовить машину к выходу на обкатку/линию

А какая машина придёт в парк и сразу отправится на обкатку? В России таких не выпускают. Да и думаю, что не в России тоже сначала посмотрят, что за машина пришла и насколько она готова идти на обкатку.
0
+0 / –0
09.10.2009 18:02 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Он работает на 2-ке?
0
+0 / –0
21.10.2009 09:23 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Он работает, че сломанным то пометили. Вчера вечером работал на 2-ке
0
+0 / –0
21.10.2009 09:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На CNNCt была фотка Видновского(кажется) ЗИУ, которого от Угрешки дотащили до троллейбусных проводов, отодрали кусок этой белой заклейки окон и поехали, так что утверждение, что ни одна российская машина не может с завода и сразу на обкатку-не верно, да и трамваи могут сразу на обкатку-так как есть заводская.
0
+0 / –0
21.10.2009 13:16 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Володя, 21.10.2009):
> На CNNCt была фотка Видновского(кажется) ЗИУ, которого от Угрешки дотащили до троллейбусных проводов, отодрали кусок этой белой заклейки окон и поехали, так что утверждение, что ни одна российская машина не может с завода и сразу на обкатку-не верно

Естественно, не верно :) Вот, пожалуйста -- только разгруженные ЗИУ готовятся к отправке в депо своим ходом:

http://trolley.kh.ua/lst2300/2333/kht2333z_20070913v4.jpg
http://trolley.kh.ua/lst2300/2334/kht2334z_20070913v5.jpg
0
+0 / –0
24.11.2009 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Володя, 21.10.2009):
> На CNNCt была фотка Видновского(кажется) ЗИУ, которого от Угрешки дотащили до троллейбусных проводов, отодрали кусок этой белой заклейки окон и поехали, так что утверждение, что ни одна российская машина не может с завода и сразу на обкатку-не верно, да и трамваи могут сразу на обкатку-так как есть заводская.

Ну не знаю. Сейчас в Саратов с завода гонят Мегаполисы, и почему то, как только они покидают территорию завода, без помощи Урала обойтись нельзя, так и до депо он их тащит.
0
+0 / –0
25.11.2009 00:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2009):
> Для меня - нормально. Разница в 0,5 секунды лично для меня не принципиальна.

Там вроде разница побольше. К тому же это пол-секунды при каждом открытии, пол-секунды при каждом закрытии... Сколько остановок на маршруте? Вот и набежала лишняя минута к графику.

По теме - как раз внешний вид у Мегаполисов мне нравится. Это единственное, что мне в них нравится.
0
+0 / –0
20.06.2010 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Даже месяц не проходил. Где-то две недели с небольшим. Стоит под забором.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.