TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Йошкар-Ола, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 125; Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 124
  Йошкар-Ола ЗиУ-682В-012 [В0А] № 125  —  маршрут 6
 ЗиУ-682В № 124  —  маршрут 11
Улица Панфилова / Первомайская улица

Автор: Maks Danilov · Йошкар-Ола           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.09.2009 02:07 MSK
Просмотров — 486

Подробная информация

Йошкар-Ола, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 125

Депо/Парк:ГУП РМЭ «Троллейбусный Транспорт»
С...:11.2007
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1989
Заводской №:34319
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023
Примечание:До 11.2007 — 275; до 31.05.2005 — Москва, 6263
Заводская окраска целиком красный.

КР1 МТРЗ 1995 г. (заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева от снятой заводской таблички с небольшим смещением вправо так что ремонтная табличка закрывала собой отверстие от левой нижней заклепки крепежа заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)
КР2 МТРЗ 2001 г. (выход с ремонта октябрь,порядковый номер ремонта МТРЗ 53,перегородка кабины оставлена родная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята и новой таблички МТРЗ не поставлено,отверстия от крепежа таблички МТРЗ и заводской таблички заварены,окраска снаружи серый сплошной внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,кожух дверного привода средней двери поставлен новый (изготовлен на МТРЗ),остальные кожуха дверных приводов оставлены родные,сидения в салоне обшиты черным дермантином)
КР МП ТТ 10.06.2005 г.
КР МП ТТ 16.11.2007 г.
КР МП ТТ 08.2013 г.

Во второй половине 90-х годов (после первого КР МТРЗ) в парке троллейбусу был сделан "бронезад" — вместо двух задних стекол вставлено бортовое окно (часть форточного окна без самой форточки),оставшаяся часть проема обшита железом.При втором КР МТРЗ данная конструкция демонтирована и сделано по заводскому варианту.

Москва :
В 6 парке Москвы работал на маршруте 14.

Номер 6263 в 6 парке Москвы официально списан 30.07.2004 г.

Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 124

Депо/Парк:ГУП РМЭ «Троллейбусный Транспорт»
С...:03.1980
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1980
Заводской №:14003
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2010) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.09.2010 — Частные, 99
Особенности: После КР в йошкар-олинском МП "ТТ" в январе 2004 г. имеет вид модели ЗиУ-682В00, отсутствуют барабаны намотки тросов токоприёмников (ок. 1988 г.), поручни на задней двери по типу модели ЗиУ-682Г00, повышен уровень задней накопительной площадки.
Заводская окраска: белый с красной юбкой.

1981-1988 — работал на маршруте 5
1988 КР УРТТЗ
1989-1991 — работал на маршруте 6
С 1991 — работал на маршруте 11
01.2004 — КР
09.2010 — списан
С 27.09.2010 года находится в частной коллекции городского электротранспорта.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:08.09.2009 18:49
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18.5 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.