TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск — Исторические фотографии
  УльяновскИсторические фотографии
Улица Ленина
Фото из набора открыток "Ульяновск"

Прислал Сергей Мурский · Самара           Дата: 1982 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.09.2009 21:47 MSK
Просмотров — 1710

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

23.09.2009 22:31 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8293 · Локальный редактор
Похожий скан есть в фотобусе
0
+0 / –0
24.09.2009 00:31 MSK
Ссылка
Алексей Мякишев · Ульяновск
Фото: 1546 · Модератор неавторских материалов / Локальный редактор
Ага, эта же открытка. http://fotobus.msk.ru/photo/125176/
0
+0 / –0
29.12.2009 11:52 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Слева гармонь
0
+0 / –0
29.12.2009 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 30
ух ты - открытие!
Я тебе больше скажу, что это автобус 21 маршрута.
0
+0 / –0
30.12.2009 22:08 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Saboteur-2, 29.12.2009):
> это автобус 21 маршрута.

...и вы на нём ехали в момент съёмки))
0
+0 / –0
30.12.2009 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 30
По Гончарова от Карла Маркса до Минаева в Советские времена ездили икарусы в начале только двух ПАТП (4 и 3), потом добавилось и ПАТП-6. ПАТП-3 и ПАТП-6 обслуживали заволжские маршруты и работали на легковой восьмёрке, и там никогда небыло ни 280 или 677, это после советской власти выпустили 677 на 71, 72 и 30 маршруты, а на 30 ещё и немцев (ганцев) 280, ну и магирусы были с неопланами и тогда всех убрали на грузовую, но это всё было уже потом.
А тогда были только 7, 14 маршруты, а точнее в начале 7 и 9 потом 7, 14, потом добавились со временем 28, 30, 48. Потом на 30 и 26 были ЛАЗ-42021.
Ну а у ПАТП-4 был 21 маршрут и вот только на нём и были 280 икарусы. 280 икарусы работали только на 4 маршрутах: 3, 15, 19, 25, ну а потом (когда прикрыли 25 (1985 г.)), и на 9 маршруте они появились.
Так, что... не нужно спорить.
260 икарус одного из трёх маршрутов: 7, 14, 28.
0
+0 / –0
31.12.2009 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
По 21 ходили исключительно "гармошки" (Икарус 180, а потом 280). По 2 только ЛИАЗ-677, в основном, (имеется ввиду конец 70-х, начало 80-х), до ЛИАЗов ходили Икарус-160. Обслуживались ПАТП-2, что было и написано в салоне: "Вас обслуживает ПАТП-2".
9 ходила до 1976 года по маршруту "Сад 1 Мая- м-н Волжанка" (через Жуковского), в отличие от 13 "Сад 1 Мая- м-н Волжанка" (через ул. Волжскую). С пуском троллейбусного маршрута от ул. Краснопролетарской, надобность в межзаволжских маршрутах 9 и 13, кроме 15 до Оренбургской, отпала.
Кроме того в 1978 году я ездил на занятия в УЭМТ (электромеханический техникум) по маршруту №12 "Центр-Сад 1 Мая", потом очень быстро его отменили, хотя периодически видел этот трафарет в автобусах 7 маршрута, который обслуживался частично автобусами ЛАЗ-695, что очень хорошо было зимой, так как можно было сидеть (если повезёт) и там было очень тепло.
В 1976 году ввели маршрут 24 "Центр-Оренбургская" до горбольницы №3 (позже её переименовали в ЦГБ), потому что туда ходил только № 15 и надо было на него пересаживаться у м-н "Волжанка", конечной авт. №14 в то время. Потом до ЦГБ продлили 14, а 24 отменили.

Что касается Икарус-260, то Вы забыли ещё маршрут 117 "Центр-Больница им. Карамзина", который ходил с большой частотой от Дома Быта по Гончарова.
0
+0 / –0
31.12.2009 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ой, точно с 9, что-то меня с ней приплющило...
А так всё правильно.
0
+0 / –0
03.01.2010 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 427
Еще по 6 маршруту ходили 280-е
0
+0 / –0
03.01.2010 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 30
Было, но за старостью забыл ибо уже в 1995 году от икарусов на маршруте и следа не осталось, а потом в 1997 году совсем сгинул.
Ну и это самый первый маршрут автобуса который загнулся от засилия частника и от нечестной конкуренции, хоть и вещевой рынок был на маршруте но... это не помогло выжить ибо платёжеспособное население всё на пазлы пересело, а вот ПАТП-4 достались одни льготники.
0
+0 / –0
17.05.2013 19:31 MSK
Ссылка
smirnov · Ульяновск
Нет фотографий
в 95 или чуть раньше КАВЗшки заменили икарусы на 21 маршруте и назывались уже маршрутное такси
0
+0 / –0
03.06.2013 20:06 MSK
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Saboteur-2, 03.01.2010):
> абыл ибо уже в 1995 году от икарусов на маршруте и следа не осталось, а потом в 1997 году совсем сгинул.

В 1992 маршрут передали в ПАТП-2 (только 677), а до этого недолго ходили одновременно 21 маршрут (ПАТП-4, ПС Икарус-280, 260, Л-677, Л-695) и 21с (ПАТП-2, ПС Л-677). А в 1993 маршрут разделили на 22с (ПАТП-5, ЛАЗ-695) и 32э (ПАТП-2, Лиаз-677), они вроде в Киндяковке по разным улицам ездили. Проработали маршруты лет 8-9, на 22с я весной 2001 проехался.

> Ну и это самый первый маршрут автобуса который загнулся от засилия частника и от нечестной конкуренции, хоть и в

Загнулись они (22 и 32), когда газели стали появляться. В конце 90-х там и ПАЗ-672, и КАвЗы, Кубани частные бегали, даже ЛАЗ-42021 был недолго, и никто особо не мешал.
А КАвЗы от таксопарка работали больше в межпик, т.к. и 22с и 32э были пиковыми.
0
+0 / –0
03.06.2013 20:11 MSK
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 31.12.2009):
>
> Что касается Икарус-260, то Вы забыли ещё маршрут 117 "Центр-Больница им. Карамзина", который ходил с большой частотой от Дома Быта по Гончарова.

В 1987 на 117 поставили новенькие ЛиАЗ-5256 бело-красные, тогда они показались верхом комфорта, а потом маршрут стал 26 (после отмены заволжского 26 в 1991)

260 может быть и 112 маршрута

А ЛАЗ с такой схемой окраски может быть 695М
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.